21 век - эра онлайн-шоппинга на радость интровертам:)
С WB знакома давно. Много раз он выручал меня и продолжает это делать. Так как магазины моего города не располагают большим ассортиментом товаров, которые мне бывают необходимы, да и цены иногда на порядок дешевле (но не на всё: иногда можно найти по более низкой цене абсолютно идентичный товар в обычном магазине, но такое случается нечасто).
А вот сервис, конечно, местами прихрамывает... Платный возврат, неправильное списание денежных средств, товар ненадлежащего качества, некомплекты, задержки доставок и т.д. Иногда кажется, что минусы могут перекрыть плюсы, но пока я не готова отказаться от данного маркетплейса.
Сумма выкупа назвать не буду, но скажу одно - она огромна. Процент выкупа тоже в порядке. И вот отсюда вытекает вопрос: так почему же отказ то платный? Благо, что теперь не на весь товар, НО он есть и на такой товар, который тоже может прийти бракованным и такое не раз было, а ещё прекраснее, когда по ошибке кладут не тот товар! Особенно, предназначенный для подарка... ждёшь товар, чтобы подарить дорогому человеку, а в посылке ну уж совсем не то, мягко говоря, так ещё и отказ платный! Это очень "интересно". Время потеряно, товара, а соответственно подарка, нет, и денежки за возврат, пожалуйста.
Тут и приходит на помощь техподдержка. Да, иногда робот не особо помогает своими бесполезными стандартными ответами. А могут и вовсе не ответить. Но в моём случае мне, всё-таки, помогли. Продавец вернул деньги за платный отказ, но, к сожалению, товар я так и не увидела, так как он закончился на складе и в продажу больше не поступил. К счастью, такое было всего один раз. От такого никто не застрахован.
Wildberries, чаше всего - это палочка-выручалочка. Для меня он в приоритете перед остальными маркетплейсами. Скорее всего, я его порекомендую. И советую читать отзывы о товарах перед его заказом;)
До скорых встреч! Всем удачных покупок!