Опубликовано 9 Ноябрь, 2017 - 11:19

  • Опыт использования:
    год или более

Про ОЗОН пишут много и подробно - про навигацию, плюсы и минусы, акции и т.д. Я напишу то, чем мне понравился и не понравился интернет-магазин и какое впечатление он у меня создает.
Итак, в нашем городе есть много пунктов выдачи товара, заказанного на Озоне. Если бы мне нужно было проехать полгорода, чтобы забрать свой товар, я бы не стала делать заказы. Но пункт выдачи у меня в шаuовой доступности, так что проблем с этим нет.
Есть две причины, почему я пользуюсь озоном: ПЕРВАЯ И ОСНОВНАЯ: тут можно тратить СПАСИБО от Сбербанка. Причем, не в процентном отношени к покупке, а ВСЕ, что у вас накопились!
ВТОРАЯ причина: наличие товаров по акциям и скидкам. К примеру, мне нравятся детские турецкие маечки BAYKAR, на которые в августе была скидка 30%. Я их и заказала. Вот заказ, сделанный мной в августе, с учетом бонусов! Кстати, что ОЧЕНЬ хорошо, можно ОДНОВРЕМЕННО использовать и бонусы, и СПАСИБО Сбербанка.


Теперь о некоторых моментах. Имейте ввиду, что акции на товар меняются ДАЖЕ в течение дня!

Это вам не Детский мир или МВидео, где акция длится неделю или больше! В Озоне надо ловить скидки четко! Увидели большую скидку - заказывайте. Уже вечером цена может измениться.
Также слудует учитывать время доставки: оно в рамках недели, но может вдруг увеличиться. Вам принесут извинения и, если будете названивать в службу поддержки, подарят 200 бонусных баллов, которые можете потратить при покупки от 1000р. Удобно! А вообще, открою секрет, 200 баллов дарят при любой жалобе! У меня однажды не указали адрес доставки. А пункт выдачи переехал! Пришлось звонить, узнавать, где лежит мой товар. За неудобства меня наградили бонусами)
Один раз хотела заказать мебель, через Озон. Оказалось, что доставка мебели осуществляется партнером, в наш город это стоило в 10 раз больше, чем обычный заказ на ОЗОН. Лично меня это не устроило. В Ашане такой же журнальный столик я нашла без учета доставки! Ниже картинка с моей странички на озоне и столик, который я так и не заказала.

 

А вообще, конечно, лучше товар увидеть своими глазами и потрогать. А вещи, тем более, нужно примерить. Так что решать вам, делать ли тут заказы. Я все же советую.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 11.11.2017! В благодарность за мой отзыв сотрудник OZON предложил мне бесплатную доставку на следующий заказ (в комментариях к отзыву)! Я сделала заказ - и вот она, бесплатная доставка! В сумме с бонусными баллами и спасибо от сбербанка получился очень привлекательный заказ!

kukolkabubekriрекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
10.11.2017
Добрый день! Спасибо за конструктивный отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали наш магазин для покупок. Радует, что наши акции Вам нравятся. Вы правы, наш магазин предоставляет также площадку для продажи товаров нашим партнерам. И в этом случае повлиять на стоимость доставки мы уже не можем. Надеюсь на понимание. Приглашаем Вас за новыми покупками, и бонус в виде бесплатной доставки уже Вас ждет. Всего самого наилучшего! С уважением, Ирина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.
10.11.2017
Спасибо большое за внимание к отзыву и за бонус! Хорошей пятницы!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также