Опубликовано 30 Март, 2022 - 23:22

  • Опыт использования:
    год или более

Я пользуюсь практически год сервисом рассрочки и добросовестно каждый месяц вношу все платежи. 11.03.2022 г. Когда я увидел что очередной платеж, совершаемый через Озон приложение, в размере 10170 тр не прошёл, я связался со службой поддержки, по рекомендациям которой произвёл определённые операции в своём банке.

Прошу обратить внимание, что на тот момент мой лимит составлял 35 тр, сумма основного долга была - порядка 62 тр и ежемесячный платеж-10170.

При попытке повторной оплаты, со мной связался менеджер службы безопасности Сбербанка и сообщил что транзакция и карта заблокирована, тк платеж признан сомнительным и действительно ли я хочу перечислить эту сумму через Озон сервис. Я подтвердил и с моей карты списали сумму ежемесячного платежа в пользу неизвестной компании.

После этого в личном кабинете мой платеж не уменьшился и нигде не отображалась информация о поступлении платежа, деньги просто исчезли.

При этом на следующий день вдруг сумма основного долга резко выросла до 87 тр и появилась информация о наличии просроченной задолженности в размере 15 тр. На всё мои обращения многочисленные в чат мне отвечали либо боты, либо отказывались предоставить информацию.

На данный момент мне звонит банк Хоум Кредит и требует погасить просроченную задолженность и назначает неустойки.

На всё мои запросы в чате меня игнорируют.

Полное ощущение что меня сознательно вводят в заблуждение, что при помощи этого сервиса и компания Озон участвует в мошеннической схеме.

Дмитрий Марков Пермьне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Дмитрий!

Мы проверили информацию, у вас рассрочки у нашего партнёра МКК "Купи не копи".

От вас были поступления 11.03 10170р и 26.03 1500р.

Для того, чтобы проверить всю информацию и сверить платежи, просьба обратиться по номеру:
8-495-648 99 66
МКК "Купи не копи"
8:00-20:00 по Мск (ежедневно)

Или в чат:
[ссылка]

С уважением, Банк Хоум Кредит!
Официальный представитель OZONru
01.04.2022
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Видим, что поступил ответ от банка, что платёж был учтён. Со своей стороны ранее информацию передавали коллегам. Ждём ответ и обязательно с вами ещё свяжемся. Простите, что расстраиваем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также