Ситуация такая, звонит курьер уточнить адрес, в очередной раз адрес неверный (При оформлении уточнял несколько раз этот момент), и говорит, что будет через 6 МИНУТ!!!! Хотя должны были позвонить за час, он говорит, что не мог дозвониться, но оказывается он звонил на номер 911, а у меня 921 (указан был верный), у меня подъем на 1 этаж, ко мне должен был подойти друг и помочь, посылка 2 телевизора (один 65 дюймов), одному там никак, в итоге вынудили заплатить им 500 рублей за подъем на первый этаж. Он так и сказал, "ну если что у меня есть грузчик, он за денюжку поможет".
Меня не должно было волновать, что курьер звонил по неправильному номеру целый час, вынудив меня подорваться принимать заказ, и еще дополнительно им что то оплачивать. Я уже не говорю о коробке, которая грязная и в смоле вся была.
При обращении с жалобой, дали просто номер обращения, и исчезли, когда обратился повторно, ответили просто дежурной фразой, типа проведена работа по улучшению, на этом все. Еще хочу добавить, что стоимость доставки была достаточно солидная (около 5 тыс. рублей).
Upd. Позже со мной связался представитель компании, обсудили возникшую проблему, компенсировали потраченное время и нервы. К самой компании претензий не имею, товар был доставлен в целости и в обозначенный срок, основная проблема заключалась именно в работе курьеров.