Опубликовано 29 Январь, 2022 - 01:46

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    5500 рублей

Два раза пользовались ПЭКом для доставки мебели. Оба раза они испортили груз.
Водители занимаются доставкой грузов до адреса и подъёмом. Когда показываешь грузчику, что вот повредили груз, он отмахивается, мол я только водитель, к грузу отношения не имею, мне всё равно, я ни причём.
Акта для фиксации повреждений у него с собой нет, хотя по законодательству РФ должен быть. При этом он говорит, что получатель обязан расписаться в накладной, где указано, что претензий к грузу и упаковке не имею. Это при том, что упаковка - полиэтиленовая прозрачная пленка, а обрешётку они снимают на складе.
Даже если зафиксируете дефекты в свободной форме, грузчик отказывается расписаться в качестве свидетеля. Типа всё в порядке, он ни причём, ничего не вижу, ничего не знаю.
Кстати, девушки-операторы при согласовании времени доставки клятвенно обещают, что если груз будет иметь повреждения, то акт у грузчика обязательно будет. Но его нет.

Достоинства
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Не могу договориться между собой, как оплачить
  • Неаккуратная транспортировка
  • Некачественная упаковка
  • Плохой сервис для клиентов
  • Портят груз и не признают вину
Mysticmeне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
31.01.2022
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки тут в комментариях, либо в личном сообщении.
31.01.2022
Я не думаю, что вам действительно хотелось бы разобраться в случившемся. Я думаю, что вы пишете эти комментарии просто для видимости, а после просто напишите свою стандартную шаблонную отписку "Ждите решения по претензии". Вам всё рано на клиентов. Я думаю, отзыв лицензии - самое верное решение в вашем случае.
К сведению, номер груза я давно сообщила вашим сотрудникам и претензия отправлена. Но от вас только шаблонные отписки.
По истечении 30 срока рассмотрения претензии я ещё отзыв дополню, ожидайте.
31.01.2022
Вот ваш ответ с учётом того, что я уже сообщила вашему сотруднику, что уже отправила претензию и приложила к ней все возможные материалы:
Добрый день!
Уважаемая *******, по поводу действий нашего сотрудника запрос передала в отдел доставки.
Вы в свою очередь подаете претензию, приложив к ней все документы, которые есть у вас по перевозке, и ваши фотографии груза.

Благодарим за обращение!

С уважением,
Ефремова Светлана
Специалист, Направление обработки почты
Управление удаленного обслуживания
Компания «ПЭК»
Как видите, она советует подать претензию человеку, который уже подал претензию и сообщил ей об этом.
16.03.2022
Как и ожидалось, претензия отправлена 28.01.2022, сегодня 16.03.22 - ответа нет. Регламетированый срок рассмотрения - 30 календарных дней. На письма о нарушении сроков рассмотрения не отвечают.
Сломали вещь при доставке и полная тишина.
Официальный представитель Качество ПЭК
16.03.2022
Здравствуйте! Вы смогли бы написать нам код груза? Мы постараемся помочь!
Официальный представитель Качество ПЭК
14.07.2022
Добрый день! К сожалению, не получили обратной связи, но очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, код груза здесь в комментарии или в личные сообщения.
03.10.2022
Вы получили обратную связь в личной переписке. Здесь код груза на всеобщее обозрение я не публикую.
Реакции от вас на многочисленные жалобы не последовало. Деньги не вернули. В ответ на претензию написали, что вы не виноваты.
Просто сломали ножки у дивана и ушли в туман.
В следующий раз вас ждёт суд, вы ответите по полной программе.
03.10.2022
С этой компанией нужно быть аккуратными!!! Все дефекты фиксировать письменно в накладной! Если они отказывают в фиксации, то откажитесь от груза и всё.
Лично я если ещё раз с таким столкнусь, вызову полицию. Пусть ответят за свою наглость.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также