Опубликовано 1 Март, 2021 - 08:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1400 рублей

Не мне учить вести бизнес руководство компании "CDEK", ведь это их бизнес, а не мой. Но как потребителя, меня не устроил ни один пункт из оказываемых этой компанией услуг, ни сроки, ни цена, ни сервис.

300 км посылка ехала 7 дней! (кажется, её несли черепахи). Всё бы ничего, но дата доставки менялась как ей хотелось при ослеживании посылки. То есть, посылка была отправлена 18 февраля и изначально дата доставки была 24 февраля, а потом менялась: 20.02, то 21.02, не знаю от чего это зависело.

Чтобы изменить доставку с доставки курьером домой, на пункт выдачи, пришлось пересохранять и перепроверять информацию несколько раз за несколько дней.

Наконец, 22.02 в 17:55, ровно за 5 минут до закрытия пункта выдачи мне пришло смс о том, что моя посылка доставлена. Понятно, что добежать до пункта выдачи я не успела. На сайте было указано, что в смс будет график работы пункта выдачи. Ничего не было, на сайте тоже графика работы на праздничные дни не было. Пыталась дозвониться непосредственно до пункта выдачи, в 17:55 телефон был уже выключен. В службе поддержки просто никто не отвечал.

23.02 на сайте уже появилась информация о режиме работы, но я не посмотрела и поехала в пункт выдачи, поцеловав замок, я увидела на двери график, напечатаный с плохого качества фотографии размером 9×12, благо, зрение у меня хорошее - разглядела.

24.02 я наконец получила посылку от хамоватого парня.

Сложилось ощущение, что это компания уподобляется во всем нашей любимой "Почте России", но даже уже там поняли, что сервис - это очень важная составляющая при оказании услуг. Ведь, эта компания ничего не производит, а только оказывает услугу перевозки. Кстати, за эту доставку в пункт выдачи маленького пакета и ожидания неделю, я заплатила 450 рублей, на мой взгляд неоправданно дорого.

В общем, друзьям не посоветую и сама пользоваться не буду, проще самой съездить.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
JuliaSergeeva29не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.03.2021
Добрый день! Сожалею, что получение посылки так затянулось. Уведомление приходит сразу же как только заказ подготавливается к выдаче. К сожалению, по техническим причинам поменять график работы на праздничные дни в информировании нет возможности. График работы в праздничные дни был опубликован на сайте с 12.02. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Я проверю информации по перемещению посылки более детально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также