Не мне учить вести бизнес руководство компании "CDEK", ведь это их бизнес, а не мой. Но как потребителя, меня не устроил ни один пункт из оказываемых этой компанией услуг, ни сроки, ни цена, ни сервис.
300 км посылка ехала 7 дней! (кажется, её несли черепахи). Всё бы ничего, но дата доставки менялась как ей хотелось при ослеживании посылки. То есть, посылка была отправлена 18 февраля и изначально дата доставки была 24 февраля, а потом менялась: 20.02, то 21.02, не знаю от чего это зависело.
Чтобы изменить доставку с доставки курьером домой, на пункт выдачи, пришлось пересохранять и перепроверять информацию несколько раз за несколько дней.
Наконец, 22.02 в 17:55, ровно за 5 минут до закрытия пункта выдачи мне пришло смс о том, что моя посылка доставлена. Понятно, что добежать до пункта выдачи я не успела. На сайте было указано, что в смс будет график работы пункта выдачи. Ничего не было, на сайте тоже графика работы на праздничные дни не было. Пыталась дозвониться непосредственно до пункта выдачи, в 17:55 телефон был уже выключен. В службе поддержки просто никто не отвечал.
23.02 на сайте уже появилась информация о режиме работы, но я не посмотрела и поехала в пункт выдачи, поцеловав замок, я увидела на двери график, напечатаный с плохого качества фотографии размером 9×12, благо, зрение у меня хорошее - разглядела.
24.02 я наконец получила посылку от хамоватого парня.
Сложилось ощущение, что это компания уподобляется во всем нашей любимой "Почте России", но даже уже там поняли, что сервис - это очень важная составляющая при оказании услуг. Ведь, эта компания ничего не производит, а только оказывает услугу перевозки. Кстати, за эту доставку в пункт выдачи маленького пакета и ожидания неделю, я заплатила 450 рублей, на мой взгляд неоправданно дорого.
В общем, друзьям не посоветую и сама пользоваться не буду, проще самой съездить.