Опубликовано 12 Декабрь, 2012 - 19:49
Первый и тут же последний заказ с этого сайта!Отбили желание к покупке вообще! в час ночи не хотите ли доставку? Подробнее в отзыве
Недостатки
- Долгая доставка
Rembauerне рекомендует
Comments.
Все комментарии
+Ну и обслуживание.Интересно,что там за машина у курьера раз она так "быстро" ехала?
Или вообще сложилось такое такое впечатление,что она просто обманывала и не собиралась даже к вам...
Или вообще сложилось такое такое впечатление,что она просто обманывала и не собиралась даже к вам...
Спасибо,у меня тоже такое ощущение сложилось,потому что , за теже 10 минут можно уже было туда и обратно сходить медленным шагом
неприятно
хотя я уже не раз там заказывала - и всё чётко было. Может, зависит от конкретного курьера или самой организации в службе доставки..
хотя я уже не раз там заказывала - и всё чётко было. Может, зависит от конкретного курьера или самой организации в службе доставки..
ого эта та самая сумка которую ты мне присылала??
кошмар(((
ну и обслуживание!!
однозначно +++
кошмар(((
ну и обслуживание!!
однозначно +++
Ксюша,да это именно та сумка..Знаешь,я уже даже не расстроилась,что не купила.Она мне разонравилась
А у меня сегодня курьер ручку увел Ничего в воскресенье он еще приедет
Я вот второй заказ когда сделала курьер попался не очень,с адресом напутал,да еще и с заказом.
Я вот второй заказ когда сделала курьер попался не очень,с адресом напутал,да еще и с заказом.
AngeJar ,читала,что заказы ,вещи путают - еще как)
и еще в черный список заносят покупателей,которые не все вещи выкупают
и еще в черный список заносят покупателей,которые не все вещи выкупают
Мдя уж... Я заказывала с этого сайта 4 года назад, когда еще невыездная была... Топик и сумка ехали до Владивостока 2 месяца, видимо на собачьей упряжке... А что бы так внутри города косячить, это вообще наглость наглая... К слову, в Японии и на Филиппинах есть прикол практически у всех доставок (еды и вещей)- если курьер опоздал больше чем на 15 минут - доставка - БЕСПЛАТНАЯ, денег за неё не берут. А у нас сволочи творят что хотят(((
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции!
Если курьер задерживается, он обязательно должен проинформировать Вас об этом. В нашей компании для улучшения условий доставки, проводятся опросы по курьерам с целью более качественного обслуживания клиентов. Будем очень благодарны, если Вы сообщите номер заказа , для того чтоб мы могли разобраться в данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции!
Если курьер задерживается, он обязательно должен проинформировать Вас об этом. В нашей компании для улучшения условий доставки, проводятся опросы по курьерам с целью более качественного обслуживания клиентов. Будем очень благодарны, если Вы сообщите номер заказа , для того чтоб мы могли разобраться в данной ситуации.
Я понимаю, что обидно и всё такое. Но ситуации могут разные возникнуть. Мне однажды тоже курьер позвонил и сказал, что будет немного позже, пришлось пару раз ему перезванивать с уточнением времени. Но ничего страшного, я подождала, хотя время тоже позднее было. К тому же привозят ко мне домой, никуда не надо ехать, выбирать.
я знаю как работают курьеры. они везут с базы вещи по всей московской области и не только. причём вам конечно же насрать на пробки и обстоятельства. у них рабочий день где-то с 8 до 9. а заказы они должны развозить до последнего. причём их может быть 2 и в разных концах москвы и они будут по 6 часов добираться до клиента,а потом ещё ждать по 6 часов этого же клиента. ни чаевых,ни благодарности обычно не бывает. я понимаю,что клиент всегда прав,но то,что курьер вообще после рабочего дня за бесплатно (не за зарплату) вёз вам ваш заказ - это уже зачётно. вы сами выбради позднюю доставку. чтоб вам по-работать на такой работе с 8 до 12 за 18тыщ.
Да уж, неприятная ситуация, по себе знаю как бесит ждать доставку на дом, когда обещали в одно время, но задерживаются, а тут еще и ночь на дворе. Вот так из-за непутевого курьера магазин лишился заказчика, и друзей заказчика, и друзей друзей заказчика, сарафанное радио мощная штука...
Да, неприятно, но радует что компания отликается, мне тоже с Биглион поддержка писала извинения.
Очень странно составлять мнение о чем-то по одной единственной ситуации. Могло произойти все, что угодно, от банальных пробок, до неприличных капризов покупателей перед Вами. Сложно поверить, что курьер целенаправленно Вам хамил и обманывал...Совершаю покупки в этом магазине более 5 лет. Ни разу ни одной конфликтной ситуации, сервисом очень довольна, к опозданиям (возможным) курьеров отношусь с большим пониманием, ну невозможно в Московской области в наше время точно спланировать доставку...
Странно?!У меня такого ни разу не происходило,курьеры у них отличные,доставка всегда в оговоренный срок,вежливые,не торопят с выбором.Заказываю уже давно.Бывает и такое,что не беру ничего,никакого недовольства со стороны курьера не вижу.Завтра хочу написать подробный отзыв о магазине Wildberries.А вам morkovniisok хочу посоветовать еще раз сделать заказ в этом магазине,уверенна все пройдет гладко.Удачи!
Я думаю не совсем правильно судить о работе магазина по одному его работнику. За все время моего "сотрудничества" мне НЕ встретился ни один хамоватый курьер, чудоковатые были , но все мы со своими тараканами в голове. Кроме этого мне пару раз звонили консультанты с целью узнать какие есть у меня пожелания и чтобы мне хотелось поменять.
А ещё, есть у нас такой грешок, мы сами можем с продавцом разговаривать скептически и раздраженно, а в ответ хотим слышать вежливый тон
А ещё, есть у нас такой грешок, мы сами можем с продавцом разговаривать скептически и раздраженно, а в ответ хотим слышать вежливый тон
Да уж, нашли из чего трагедию вселенского масштаба устраивать, да и комментарии такие, как будто курьер действительно приехал среди ночи.
Но ведь в отзыве написано, что она опаздывала на 12 минут! Ну да, неприятно, но вам же объяснили, что задержались у предыдущего клиента, к тому же вы сами выбрали позднюю доставку. И, наверное, в такое время ей тоже хочется приехать домой быстрее, а не специально задерживаться. И что вам должны были ответить на отказ от заказанного товара? Повернуть время вспять и привезти сумку пораньше или умолять всё-таки дождаться и купить её?
Но ведь в отзыве написано, что она опаздывала на 12 минут! Ну да, неприятно, но вам же объяснили, что задержались у предыдущего клиента, к тому же вы сами выбрали позднюю доставку. И, наверное, в такое время ей тоже хочется приехать домой быстрее, а не специально задерживаться. И что вам должны были ответить на отказ от заказанного товара? Повернуть время вспять и привезти сумку пораньше или умолять всё-таки дождаться и купить её?
Другие отзывы
Смотрите также