Опубликовано 12 Декабрь, 2012 - 19:49

Наслышана и начитана положительными отзывами о этом сайте!
Зато,теперь все прекрасно знаю и никому из своих друзей этот магазин я советовать не хочу!

Все началось с того,что мне приглянулась одна вещь,это сумка.И кстати да,пусть это читает курьер и пусть читает сам Вилберис,мне все равно.

Я ее заказала,заказала в 11 вечера и мне позвонили,уточнили заказ.Предложили время доставки,т.к я работаю и прихожу домой где то с 20,я выбрала 20-24:00!

Я понимаю,что я сама выбрала позднее время! И терпеливо ждала звонка этого курьера,который кстати на машине!

В пол 11 она позвонила и сказала что будет не раньше,чем пол 12.Ну да ладно,я понимаю,может и правда там много заказов.Согласилась.

Потом тишина и я звоню,время пол 12 , курьер сказала ,что она рядом с домом и будет через 10 минут.

Прошла 20 минут,и я опять звоню.Курьер говорит,что она вот вот только ушла от другого клиента,мол он ее задержал и будет скоро у меня.

Ладно,я жду опять же.Позвонила уже в магазин,сказали что к такой доставке можно смело прибавлять час!Ведь курьеры занятые.


Время уже близится у 24 00!Звоню,говорит опять,что около дома ,подъезжает.А нифига!Время 0.12 я позвонила и в магазин , и этому курьеру!И отказалась.

Причем курьерша мне ответила :Мол,как хотите,сами смотрите!
Будто она мне одолжение делает!
И еще она на машине!На машине не может пару улиц проехать!Либо она вообще не собиралась приезжать!Тем более,у меня одна дурацкая сумка,которую целых 20 минут проверять не нужно! Так что,этого курьера,которого нельзя больше 20 минут держать,я и не собиралась!


Раз такой период,20-24!почему нельзя было на секунду заехать и отдать мне эту сумку!Я же не миллион вещей заказываю,и что за бред с распределением заказов!
Никогда отсюда я заказывать ничего не буду!Плохой сервис!Безответственность и пофигизм!


Испортили все настроение и отбили желание!Зато я деньги сэкономила!

И кстати,видела там обувку,которая на рынке продается!А цены то,задрали!
Недостатки
  • Долгая доставка
Rembauerне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
+Ну и обслуживание.Интересно,что там за машина у курьера раз она так "быстро" ехала?
Или вообще сложилось такое такое впечатление,что она просто обманывала и не собиралась даже к вам...
12.12.2012
Спасибо,у меня тоже такое ощущение сложилось,потому что , за теже 10 минут можно уже было туда и обратно сходить медленным шагом
неприятно Sad
хотя я уже не раз там заказывала - и всё чётко было. Может, зависит от конкретного курьера или самой организации в службе доставки..
14.12.2012
ого эта та самая сумка которую ты мне присылала??
кошмар(((
ну и обслуживание!!
однозначно +++
14.12.2012
Ксюша,да это именно та сумка..Знаешь,я уже даже не расстроилась,что не купила.Она мне разонравилась
14.12.2012
А у меня сегодня курьер ручку увел Puzzled Ничего в воскресенье он еще приедет Big smile
Я вот второй заказ когда сделала курьер попался не очень,с адресом напутал,да еще и с заказом. Stare
14.12.2012
AngeJar ,читала,что заказы ,вещи путают - еще как)
и еще в черный список заносят покупателей,которые не все вещи выкупают
15.12.2012
Мдя уж... Я заказывала с этого сайта 4 года назад, когда еще невыездная была... Топик и сумка ехали до Владивостока 2 месяца, видимо на собачьей упряжке... А что бы так внутри города косячить, это вообще наглость наглая... К слову, в Японии и на Филиппинах есть прикол практически у всех доставок (еды и вещей)- если курьер опоздал больше чем на 15 минут - доставка - БЕСПЛАТНАЯ, денег за неё не берут. А у нас сволочи творят что хотят(((
15.12.2012
Mur-murano ,спасибо,интересно узнать факты о других странах)
16.12.2012
Ничего себе сервис! Я тоже делала там заказ только самовывозом.
16.12.2012
KoshkaPuma09,вот так вот Puzzled
спасибо)
19.12.2012
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции!
Если курьер задерживается, он обязательно должен проинформировать Вас об этом. В нашей компании для улучшения условий доставки, проводятся опросы по курьерам с целью более качественного обслуживания клиентов. Будем очень благодарны, если Вы сообщите номер заказа , для того чтоб мы могли разобраться в данной ситуации.
19.12.2012
уф, ну и сервис
03.03.2013
Хоть извинились, и то радует.
18.06.2013
Я понимаю, что обидно и всё такое. Но ситуации могут разные возникнуть. Мне однажды тоже курьер позвонил и сказал, что будет немного позже, пришлось пару раз ему перезванивать с уточнением времени. Но ничего страшного, я подождала, хотя время тоже позднее было. К тому же привозят ко мне домой, никуда не надо ехать, выбирать.
01.09.2013
я знаю как работают курьеры. они везут с базы вещи по всей московской области и не только. причём вам конечно же насрать на пробки и обстоятельства. у них рабочий день где-то с 8 до 9. а заказы они должны развозить до последнего. причём их может быть 2 и в разных концах москвы и они будут по 6 часов добираться до клиента,а потом ещё ждать по 6 часов этого же клиента. ни чаевых,ни благодарности обычно не бывает. я понимаю,что клиент всегда прав,но то,что курьер вообще после рабочего дня за бесплатно (не за зарплату) вёз вам ваш заказ - это уже зачётно. вы сами выбради позднюю доставку. чтоб вам по-работать на такой работе с 8 до 12 за 18тыщ.
21.10.2013
Да уж, неприятная ситуация, по себе знаю как бесит ждать доставку на дом, когда обещали в одно время, но задерживаются, а тут еще и ночь на дворе. Вот так из-за непутевого курьера магазин лишился заказчика, и друзей заказчика, и друзей друзей заказчика, сарафанное радио мощная штука...
Да, неприятно, но радует что компания отликается, мне тоже с Биглион поддержка писала извинения.
06.12.2013
Действительно странная организация доставки
12.01.2014
Очень странно составлять мнение о чем-то по одной единственной ситуации. Могло произойти все, что угодно, от банальных пробок, до неприличных капризов покупателей перед Вами. Сложно поверить, что курьер целенаправленно Вам хамил и обманывал...Совершаю покупки в этом магазине более 5 лет. Ни разу ни одной конфликтной ситуации, сервисом очень довольна, к опозданиям (возможным) курьеров отношусь с большим пониманием, ну невозможно в Московской области в наше время точно спланировать доставку...
22.01.2014
Странно?!У меня такого ни разу не происходило,курьеры у них отличные,доставка всегда в оговоренный срок,вежливые,не торопят с выбором.Заказываю уже давно.Бывает и такое,что не беру ничего,никакого недовольства со стороны курьера не вижу.Завтра хочу написать подробный отзыв о магазине Wildberries.А вам morkovniisok хочу посоветовать еще раз сделать заказ в этом магазине,уверенна все пройдет гладко.Удачи!
11.07.2014
Я думаю не совсем правильно судить о работе магазина по одному его работнику. За все время моего "сотрудничества" мне НЕ встретился ни один хамоватый курьер, чудоковатые были Smile , но все мы со своими тараканами в голове. Кроме этого мне пару раз звонили консультанты с целью узнать какие есть у меня пожелания и чтобы мне хотелось поменять.
А ещё, есть у нас такой грешок, мы сами можем с продавцом разговаривать скептически и раздраженно, а в ответ хотим слышать вежливый тон Sad
07.02.2016
Да уж, нашли из чего трагедию вселенского масштаба устраивать, да и комментарии такие, как будто курьер действительно приехал среди ночи.
Но ведь в отзыве написано, что она опаздывала на 12 минут! Ну да, неприятно, но вам же объяснили, что задержались у предыдущего клиента, к тому же вы сами выбрали позднюю доставку. И, наверное, в такое время ей тоже хочется приехать домой быстрее, а не специально задерживаться. И что вам должны были ответить на отказ от заказанного товара? Повернуть время вспять и привезти сумку пораньше или умолять всё-таки дождаться и купить её?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также