Опубликовано 30 Апрель, 2020 - 15:31

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказ был доставлен на три дня позже. Это плохо. Ок, все мы люди, бывает, к тому же пандемия, самоизоляция, ограничения в перемещении и пр. Хотя посылка шла из Ярославля в Московскую область... на мой взгляд могли бы справится быстрее чем за 10 дней. Плохо то, что дата поступления товара изменилась только по факту прибытия посылки. Данный факт не позволил получить мне мою посылку в тот день, когда это планировалось и даже в последующие три дня. Это было критично, поскольку дальше я уезжала в другой город. Ко всему прочему, узнала я про это сама, через отслеживание заказа. Никакого обещанного смс не было, как и письма на почту. Возник вопрос - может ли получить посылку вместо меня кто-нибудь другой или сколько ещё потребуется дней для доставки в другой город этой же посылки. Вопросы были, задать их было некому, поскольку ни один из трёх номеров телефона не отвечал (два - это непосредственно пункт выдачи, один - общая линия СДЭК). Была возможность оставить сообщение на сайте. Сообщение написала - оно ушло в никуда. Вообще не понятно как я должна была получить обратную связь. Очень жаль, что теперь получение моей посылки задерживается ещё на пару недель и обойдётся мне потраченным днём, чтобы доехать до пункта самовывоза плюс сжечь бак бензина. Спасибо СДЭК!

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
orlovanvlне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В марте-апреле у нас наблюдались задержки доставки. Это связано с большой загруженностью центрального склада в Москве, а также по причине сокращения количества рейсов. Информация об этом была размещена на сайте вот здесь: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также