Про обман скилбокса с сертификатами. Кому важен тип сертификата, особенно уделить внимание!
Коллега обратилась
На входе один документ обещают , по факту оказывается просто бумажка в фотошопе.
Я пишу, почему всю переписку удалили
По этому поводу пользователи писали в чат, но скилбоксу не выгодно выставлять свой обман на всеобщее обозрение , поэтому они предпочитают заметать следы. Видео выкладывали , скрины сайта с презентациями где был указан определенный сертификат, который не выдает скилбокс или как его получить скилбокс умалчивает , телефонные разговоры, не записывали только. Каждый раз им говорили противоречивую информацию. И держали за идиотов. Когда им 100 500 раз предоставили доказательства, что им втюхали не то. Скилбокс копирует в качестве ответа информацию, которую все и так читали по 100 раз, но скилбокс то им другое обещал, чтобы заманить на курс .Это скилбокс прекрасно умеет.
Все шито крыто
Сегодня моя коллега по чату 30.11.2023 года написала в чат, что в службе поддержке ей не помогли с вопросом сертификата . Т.е люди приходят с проблемой в чат, когда служба поддержки за пределами чата не решает их проблему. В итоге их сообщения удаляют. Как-то тупо это.Скрины сделаны и таким поведением вы добьетесь того, что текущие пользователи 1) оставят на вас негативный отзыв на внешних ресурсах 2) не принесут вам больше денег
В поддержку она написала конструктивно вопрос , что ее очередной раз дезинформировали по поводу сертификата. записи телефонных разговоров со своим враньем они не предоставляют. Так что при разговоре с такими конторами лучше сохранять переписки и самостоятельно записывать телефонные разговоры.
Поддержка не решила ее проблему , она пришла в чат, где ее забанили и удалили сообщения. Я ее поддержала, сказала, что мне тоже скил бокс угрожал баном по другому вопросу. Т.е человек платит деньги, а его за его же деньги банят.
Скил бокс проблемы не решает. Из чата гонят в службу поддержки. Служба поддержки не решает. Человек идет в чат снова пишет и так по кругу. Только за неугодные скилбоксу сообщения их удаляют. И получается , что все прекрасно - скилбокс работает над проблемами, которые так и не решены. Человек написал проблему, ему ответил скилбокс, остальные общения человека удалили.
Боятся скопления негативных отзывов, поэтому оперативно удаляют негатив.
Скилбокс, негатив - это когда пользователи ругаются или явный спам постят, а не пишут про свои проблемы во взаимодействии с вами.
Факт вранья , как текущий слушатель, не могу оставить без внимания. Призываю к бдительности, когда несете деньги этой организации, которая пытается скрыть факт своих косяков.
Если бы вы решали проблемы, то не удаляли бы сообщения, которые свидетельствуют о том, что проблемы вы не решаете.
Получается отфутболивание. Людей держат за идиотов и если вы идете против системы со своими проблемами - вам угрожают.
У меня окончательно испортилось впечатление о скилбоксе.
Поэтому по поводу этой ситуации не буду молчать. фото без удаленных коментов и с удвоенными.
Kitsune2, здравствуйте. Грустно, что у вас сложилось такое мнение о Skillbox и на это повлияла ситуация с вашей коллегой по чату. Позвольте поясним некоторые моменты по документу, который выдается по окончании обучения в Skillbox. Во-первых, мы имеем право выдавать только сертификат о прохождении образования. Во-вторых, выдаем мы его в электронном виде. Однако документ имеет номенклатурный номер, соответствует государственным стандартам и имеет такую же силу, как и выдававшиеся ранее бумажные дипломы с подписью. Но мы хотим разобрать ситуацию по поводу некорректной консультации нашими менеджерами. Попросите, пожалуйста, вашу коллегу по чату написать нам на [ссылка] или позвонить в Службу заботы +7-499-444-90-36. Пусть кратко опишет ситуацию, укажет ФИО, название курса и дату начала обучения, а в теме письма поставит отметку ОРМ. Коллеги обязательно рассмотрят эту ситуацию и помогут.
Скилбокс она уже обращалась и вы не решили ее проблему , поэтому она пришла в чат , а вы стали удалять неугодные вам сообщения. Позор! Я лично 100 раз подумаю нести вам деньги или нет. К чему и людей призываю! Не удалось вам загасить конфликт, информация утекла в открытый доступ. Решали бы нормально вопросы без удаления сообщений в том числе моих , я может и промолчала бы. Не хорошо врать. Разберитесь со своим бардаком внутри компании, обучите менеджеров не врать и не давать противоречивую информацию.
Kitsune2, здравствуйте! Мы все же хотим разобрать описанную вами ситуацию. Но для этого нужно, чтобы ваша коллега по чату написала нам еще раз на [ссылка] Кратко опишет ситуацию, укажет ФИО, название курса и дату начала обучения, а в теме письма поставит отметку ОРМ. Коллеги обязательно разберутся и помогут.