Опубликовано 4 Март, 2019 - 04:47

Заказал курьера на сайте СДЭК на забор груза на след. день. Добавляю номер заявки №14124712. Прислали подтверждение на почту, о том что заявка принята. Утром позвонили подтвердили приезд. В результате прождал весь выходной день, курьер не приехал. Никто не позвонил, ничего не сказал. Поставка сорвана. Выходной день испорчен. Клиенты недовольны. Приходится что-то придумывать, выкручиваться, извиняться. Выводы делайте сами, работать со СДЭКом или нет!

Недостатки
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Сэр мистерне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2019
Послушайте, что это за народные модераторы. И почему не публикуете отзыв. Написано более чем достаточно. Или вы в доле со СДЭКом?!
04.03.2019
Здравствуйте.
Извините, пожалуйста, что Вам пришлось столкнуться с некачественным обслуживанием, это наша ошибка. Дело в том, что Ваш адрес находится за пределами МКАД, к сожалению, мы не осуществляем забор отправлений по выходным дням за МКАДом. Мне не понятно, в связи с чем оператор не сообщил Вам об этом и подтвердил заявку. Информацию предала ответственному сотруднику, мы прослушаем запись разговора. На данный момент заявка удалена, подскажите, забор более не актуален? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
04.03.2019
Забор не актуален. С вами работать больше не буду. А заявку подтверждали не 1 раз, а 5. Каждый раз когда я звонил. Это вообще ненормально.
05.03.2019
Здравствуйте.
На данный момент я ожидаю запись разговора с операторами по Вашей заявке. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от работы с нами. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также