Опубликовано 22 Июль, 2016 - 14:03

Заказчик попросил отправить груз (0,5кг) именно СДЭК. Пока расписывался в накладной, приёмщица , со словами "только в открытом виде", стала ножом! вскрывать оригинальную упаковку. Когда я возмутился, сообщила, что у них такие правила и есть всё, вернее скотч, чтоб переупаковать снова. Я в шоке! Ни на почте, ни в других ТК такого не встечал ни разу! В чате СДЭК мне сообщили, что согласно пункту 1.1 каких-то их правил, приёмщик вправе потребовать у клиента САМОСТОЯТЕЛЬНО предъявить содержимое. Но произошло всё наоборот. А вообще, в таких случаях, нужно большими буквами на входе писать: " Приём вложений ТОЛЬКО в открытом виде!".

Pevek1не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Предварительное вскрытие и проверка посылки перед отправкой — это обязательная процедура в большинстве курьерских компаний.
Позвольте пояснить: сотрудники делают это не из-за своих личных домыслов, а для того чтобы уберечь и сохранить другие отправления от возможных повреждений.
Мы с Вами можем рассмотреть обратную ситуацию.
Вы передали отправление в нашу компанию, хорошо упаковали. А другой клиент передал краску, в накладной заявил другое наименование и плохо упаковал посылку. В процессе транспортировки целость упаковки посылки с красной нарушается, и содержимое повреждает все посылки, которые находятся с ним в одном консолидированном мешке.
Безусловно, наша компания принесет извинения за неудобства, компенсирует, но настроение ни в чем неповинных получателей будет испорчено. Также это касается отправки запрещенных и опасных веществ.
Вы правы, сотрудники должны были предложить Вам самостоятельно вскрыть отправление.
Прошу прощения за то, что без предупреждения вскрыли упаковку. Руководителю офиса ситуация уже была передана. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также