Опубликовано 26 Июнь, 2018 - 17:27

  • Опыт использования:
    один раз

Три раза пыталась заказать доставку от двери до двери:

1. в первом случае, девушка 10 мин заполняла данные по грузоотправке и в итоге сказала, что произошел технический сбой и перезвоните САМИ (или САМИ запросите обратный звонок) через 20 минту

2. После того, как я САМА запросила ЕЩЁ РАЗ обратный звонок. Следующая девушка (объясняла все мне голосом для дебилов) также заполнила всю форму и в итоге кинула трубку!!!!!

3. Запросила ЕЩЕ РАЗ обратный звонок, т.к. в лендинге на сайте его НЕТ/НЕ ВИДНО!! и никто не перезвонил

 

такой КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ещё не встречала! Буду верить, что компания не долго проживет на рынке

 

P.S. Рассчитывала сумму доставки на сайте, указав все точные габариты...оказалось по факту на 1 500 больше. А почему цифры разнятся, девушку не волновало. Она лишь предложила приостановить заказ...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
apapapне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2018
Добрый день!

Неприятная ситуация. Поймите нас правильно операторы есть на входящей линии и на исходящей, каждый выполняет свою работу, в связи с чем операторы могут, и это допустимо, попросить клиента перезвонить или оформить заявку. У нас есть возможность для клиентов, быстро заполнить форму на сайте для создания заявки. Давайте разберемся с расхождением стоимости. У Вас есть номер накладной/заявки? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
27.06.2018
Александра, добрый день!

Суть моей основной претензии не в расхождении стоимости, а в том, что до сих пор не оформила заявку на отправку.
Я вчера еще раз позвонила к вам в компанию и попросила, чтобы меня перевели на девушку, которая кинула трубку недооформивв мой заказ на вызов курьера с дальнейшей доставкой в Благовещенск. Девушка оператор сказала, что это вопрос не по ее части и чтобы я подождала, в течение 10 минут мне "перезвонит" менеджер.
Но, кроме Вас мне никто до сих пор со мной не пообщался☺

Я бы очень хотела, чтобы ваши операторы были более внимательны к клиентам и держали слово
28.06.2018
Добрый день!

В режиме онлайн сложно найти оператора о котором Вы говорите. При всем нашем желании, операторов все-таки много и найти того самого достаточно сложно. Также иногда бывают сбои в программе по звонкам, в связи с чем мог произойти данный сброс звонка. Вы звонили на номер 8 800 250-04-05?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
28.06.2018
Александра, если Вы читали моё сообщение выше, то поймете, что все разы я делала запросы на звонок. И позвонила лишь в случае, когда оператор скинул разговор.
Оператор же знал с клиентом с каким номером он общается и мог бы перезвонить в случае сбоя программы.
29.06.2018
Добрый день!

На данный момент у нас есть входящая линия и исходящая. В любом случае, мы рассмотрим вопрос и данную проблему с Вашей стороны, так как ситуация неприятная, к сожалению. При звонке на номер 800 250-04-05, Вам не помогли оформить заявку? Также заявку можно оформить на нашем сайте - [ссылка], порой это действительно быстрее. В качестве исключения, могу Вам помочь я, если данный вопрос еще актуален. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также