Опубликовано 29 Июнь, 2018 - 18:16

Жена купила в другом городе платье которое нужно было получить к определённому дню на сьёмки передачи, доставку отправитель оформил через сдек, сделали доплату за скорость "Экспресс". межгород прошёл по плану и вот груз попал в отделение г. дзержинский и понеслось..... груз должны были доставить 21-22 июня , отзыв пишу 29 июня и груз я ещё не получил, поеду забирать со склада самостоятельно. Всё это время ежедневные звонки в компанию выяснения телефонов курьеров, откладывание на завтра, даже говорили что на личном контроле у директора подразделения и опять отмены... до руководства не достучишься, полный ступор!!! Апофеозом всей этой ахинеи стало то, что сотрудник отдела качества признался, что не может связаться с дректором подразделения и он не берёт трубки и вообще не может связаться ни с кем в подразделении. Какая слаженная работа! завтра поеду забирать сам и надеюсь груз не потеряли... самое плохое что я как получатель не могу даже оставить официальную жалобу т.к. заказчик отправитель. хорошо хоть продавец оказался порядочный и вернул деньги за доставку.

это уже не первая моя с ними проблема, как-то по работе решили мы поработать с ними и они обещали доставить срочные документы в другой город к определённой дате и времени, и в итоге наша компания пролетела с участием в многомиллионном тендре т.к. кобыла "ну не смогла"

и там и там был экспресс, как же они обычные отправления доставляют....

никому не советую с ними связываться!

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
Aleksis 87не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2018
Здравствуйте!
Прежде всего, мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией в доставке Вашего отправления, я крайне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить его.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и повлиять на нее, укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
02.07.2018
номер отправления 15113478, но я уже общался с отделом качества раза 4 и в итоге мне так и не привезли груз, а я вынужден был ехать сам в выходной и забирать со склада. Светлана Ангарская из отделоа качества призналась что тупо не может дозвониться ни директору отделения, ни в офис отделения " они просто не берут трубки, я ничего не могу тут поделать" Класс ребята! так держать!
02.07.2018
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, за крайний непрофессионализм, который был проявлен при доставке Вашей посылки. Нами зарегистрирована претензия на перерасчет стоимости за задержку, ответ предоставим на электронную почту отправителя. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также