Сделал заказ в магазине, доставка была этим самым СДЭКом. Доставка была назначена на 18 июля. В пятницу 17-го июля пишу оператору в поддержку, прошу уточнить, когда заказ будет доставлен. Девушка спросила, удобно ли мне будет в понедельник 20-го. Да не вопрос! Удобно. Наступает понедельник, пишу в поддержку, чтобы уточнить, правда ли заказ приедет сегодня. От СДЭКа ведь ожидать можно всего.
Ну естественно!
Заказ уже отправили обратно, а что уж они там мне оформили на 20 число, особого значения не имеет. Интересно, что СДЭК даже не считает нужным оповещать клиентов о том, что заказ отправляется обратно. В итоге хороший товар, купленный с хорошей скидкой по акции, ушел обратно и получить его по этой цене уже невозможно - и все из-за того, что операторам СДЭКа лень лишний раз оповестить клиента. Видимо, набрав большое количество клиентов, компания решила, что качеством теперь заниматься необязательно.
В общем, остерегайтесь. Доставку оформляйте кем угодно, но не этими приколистами.