Опубликовано 20 Июль, 2020 - 13:29

  • Опыт использования:
    год или более

Накладная номер 1186314210.


Груз был отправлен из г. Геленджик в г. Владивосток и состоял из двух мест:
1. 9.9 кг (страховка 60000 руб)
2. 6.6 кг (страховка 40000 руб)


В одно прекрасное утро получатель груза из Владивостока сообщает мне, что курьер привез ему только одно место (6.6 кг), а про второе место курьер ничего не знает.
Получатель накладную не подписывал, но ручкой написал в накладной, что не доставлена коробка 9.9 кг.
Далее начинается муторное общение с представителями ТК СДЭК, которые ничего не могут решить и наняты только для того, чтобы отбиваться от разъяренных клиентов.
Составлена претензия. Ежедневные звонки. В ответ только "ждите, мы разбираемся".
Далее ТК СДЭК проворачивает свою аферу: в личном кабинете статус заказа устанавливают в состояние "вручен" и прикладывают фото пустой накладной! Т. е. представители ТК СДЭК самостоятельно печатают на принтере накладную, не заполняют её ни со стороны отправителя ни со стороны получателя, фотографируют её и прикладывают к заказу в качестве доказательства вручения груза! Где на самом деле настоящая накладная остается только догадываться...
Статус заказа "вручен" означает, что я должен оплатить работу по доставке груза, большая половина которого на самом деле не доставлена.


Учитывая тот факт, что моя знакомая в это же время пытается выяснить что случилось с её грузом, отправленным так же через ТК СДЭК уже 1.5 месяца назад, делаю вывод что можно забыть и про груз и про ТК СДЭК и больше с ними никогда не работать.

Достоинства
  • Демократичные цены
Недостатки
  • Обманывают клиентов
AZacepinне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Да, в накладной действительно указан статус "Вручен". Но также есть информация, что доставлено 1 место из 2-х.
Второе место находилось на складе во Владивостоке. Как я понимаю, его должны были уже привезти.
Подскажите, оно было доставлено?
28.07.2020
Добрый день, Анастасия
Да, второе место было доставлено, после того как начали оставлять отзывы везде где только можно.
10.08.2020
Здравствуйте. На связи Александра.

Количество оставленных отзывов не влияет не решение вопроса, если Вашим вопросом уже ранее начал заниматься сотрудник компании. Рады, что Ваш вопрос был решен.
При любых вопросах мы всегда будем готовы Вам помочь на официальных страницах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram).
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также