Опубликовано 23 Июль, 2024 - 20:55

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1400 рублей

Ну что сказать о связи. По честному, слава богу что не все зависит от тинькофф. Сеть теле2, на которую банк в принципе влиять не может, если б мог, было б хуже. Из удобств, только настройка тарифа, не более. Запись звонков иногда выручает. Плюсов больше нет

А вот минусов хватает

Первое, это поддержка, она нулевая. Дети в чате сводят диалог до отвращения или мата, потом сливаються при первой возможности. Решить какой либо вопрос бесполезно. Проще забить. После спамеры от тинькофф бизнеса недоумевают, почему я не хочу открывать счёт для бизнеса у банка. Интересно, почему?)

Само качество обучения спецов поддержки так же нулевое, могут оставить без связи, если поверить им, что мол поменяйте настройки в ручную. Любимые советы из разряда гаданий на кофейной гуще, настройки, поменяйте симку и тд. А что в сети дыра, это их не сильно парит.

Если будет дыра, то тинькофф мобаил на это ни как не повлияет, вообще ни как. В теле2 они не напишут, сам теле2 вас проигнорирует, так как вы не их клиент.

Роуминг. Это отдельное разводилово. Абхазия к примеру. Местный оператор а мобаил клал большой на партнёрские отношения и все тут. Связи нет от слова вообще. Детсадовская поддержка тинькова поет о настройках, и тд.

Поменять их все равно не получится, при смене связи не будет. Сменить местного оператора не выйдет, так как тиньков работает только с ними.

После теста другого местного оператора, понял что роуминг это разводилово. Вернее оператор а мобаил это развод. Интернет не работает, покупать пакеты трафика бессмысленно, бесплатный ватсап так же. Даже не пытайтесь. А вот звонки за 35 руб местный оператор очень любит, звони сколько хочешь брат😄. За пакеты деньги все равно получены, зачем их выдавать, правда же?) по этому роуминг фикция. Настройки вас не спасут. Остуствие связи будет везде. Ну а поодержка как обычно беспомощная.

Достоинства
  • Тарифный конструктор
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Долгий поиск сети
  • Нет связи
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Покрытие имеется не везде
  • Технические проблемы
Yars1не рекомендует
Читать все отзывы 491
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
24.07.2024
Приветствуем.

Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями в роуминге.
Пожалуйста, пришлите на почту [ссылка] ваши ФИО, номер телефона и прикрепите ссылку на отзыв. Хотели бы также проверить консультации наших сотрудников, чтобы проработать допущенные ошибки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 491
Смотрите также