Опубликовано 19 Декабрь, 2020 - 19:32

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Об интернет - магазине Wildberries, я узнала случайно.

Находясь в поиске палетки Maybelline Blushed Nudes, которую к слову я негде не могла найти в своем городе, я наткнулась на данный интернет - магазин. А после первой покупки стала постоянным покупателем вот уже как 3 года. За это время мной куплено около 300 товаров.

 

Оформление интернет магазина

Долго здесь останавливаться пожалуй не буду.

Оформление сайта меня более чем устраивает. Здесь все просто и понятно.

В каталоге по категориям можно найти любой интересующий Вас товар.

Так же можно регулировать поиск товаров по нужному Вам параметру (популярности, рейтингу, по цене и т.д). Чаще всего я делаю запрос по рейтингу.

А с помощью фильтров поиска можно выбрать бренд, цвет, размер, установить ценовой диапазон и т.д)

 

Мои покупки на Wildberries

На Wildberries я покупаю различные категории товаров: одежда и обувь для всей семьи, игрушки, постельные принадлежности, косметика, товары для животных, витамины, парфюмерия...В общем этот список можно продолжать и продолжать..

Большую составляющую,конечно, занимает одежда и косметика.

Покажу пару покупок из серии: "Ожидание и реальность":

Кружевное боди, которое я приобрела за 1800 рублей, а когда стала писать отзыв, обнаружила, что на данный момент цена его составляет 1392 рубля. В этом весь WB))

Черное повседневное платье.

Бежево черное платье футляр.

В 90 % процентах случаев, мои личные ожидания совпадает с реальностью и вещи мне нравятся.

С размерами тоже всегда везет. За все время только один раз размерная сетка не совпадала с по факту пришедшей вещью в пункт выдачи.

Все вещи всегда приходили в должном состоянии, без дефектов, чистые и опрятные.

Знаю, что у некоторых было иначе, верю))

Но мне видимо везло.

В этом плане очень выручают отзывы других людей, особенно те, кто делится фото.

Что касается косметики, то практически все я заказываю на WB.

Практически все мои отзывы написаны о товарах, приобретенных на этой площадке.


Эт очень выручает,но если вы знаете наверняка какой именно продукт Вам нужен.

Например, если это помада то знать точный ее оттенок.

Но даже если мне хочется попробовать чего то нового из косметического мира, тогда я предварительно свотчу продукты в офлайн магазине, а позже уже делаю заказ на WB.

 

За что я люблю WB?

  • Большой ассортимент;
  • Наличие товаров, отсутствующих в нашем городе;
  • Возможность заранее выбрать понравившиеся вещи, а позже примерить их (очень сокращает время хождениям по магазинам);
  • Возможность сдать товар, если он не подошел и получить назад деньги;
  • Быстрая доставка;
  • Возможность купить товары по хорошей скидке;
  • Возможность ориентироваться по фото отзывам;
  • Можно воспользоваться услугами курьера.

Чем мне не нравится WB?

  • Предварительная оплата, которая стала активной не так давно;

Да, конечно вам вернут деньги, если товар по какой - то причине вам не подошёл, но от сюда вытекает несколько сложностей, лично для меня:

1. Нельзя сразу заказать хотя бы 2 размера и выбрать подходящий. Как одежды так и обуви, что крайне не удобно.

2. Ожидания возврата средств.

  • Постоянные оповещения о супер скидках, по факту которых нет;
  • Очень плохая работа службы поддержки

Кстати о предварительной плате я тоже составляла обращение, ответ можете видеть сами.

Неприятные ситуации, связанные с магазином

Однажды , заказав свой любимый тональный крем Revlon Colorstay, мне пришёл откровенный брак.

На пункте выдачи, я этого не заметила, так как по первому впечатлению все было хорошо.

Но придя домой меня ждало разочарование. В креме были белые прожилки, он был жидкий, как вода и совсем не той консистенции, что была прежде.

Я поделилась этим в отзыве. И к слову увидела, что такая неприятность была не только у меня. Конечно было тем, кому везло и их было больше, но все же проблема была явная. Около 10 человек отметили, что им попался бракованный крем.

Позже я решила создать обращение с указанной ранее проблемой. Ответ можете видеть сами.

Совершенно нелогичный ответ! Складывается ощущение, точнее нет. Я уверена! Уверена, что моя проблема не была рассмотрена. И от меня отмахнулись, ограничившись ответом бота.

Так же была ситуация с кремом от Loreal,который по какой то причине больше недели задерживался.

Я писала несколько раз в службу поддержки, но мне из раза в раз присылали ответ бота.

 

Служба работы поддержки Wildberries работает на очень низком уровне! - это огромный минус для меня !

 

Как я совершаю покупки

Я всегда помещаю понравившиеся товар в отложенные и мониторю цены, при выгодной делаю заказ.

То есть покупки я совершаю понравившихся товаров, но только по хорошей скидке, таким образом экономя свой бюджет.

По моим наблюдениям в выходные дни цены всегда возрастают.

Скидку предугадать невозможно, как и то время сколько она будет длится. Поэтому нужно ловить момент)))

 

Вывод

Конечно в интернет магазине есть недостатки разного характера, но не смотря на все это магазин позволяет приобретать товары, отсутствующие в мелких провинциальных городах, экономить время, а так же приобретать товары с хорошей скидкой. Поэтому в целом магазином я довольна и на сегодняшний жень это мой любимый online магазин.

Aprill08рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2020
Здравствуйте! Там сейчас условия доставки поменялись? То, что раньше 1-2 дня, теперь от недель ожидания ,почти все товары 😏 Хотела сделать пару заказов, но так долго..
20.12.2020
Здравствуйте. Многие магазины работают по предоплате, это один из способов оплаты, которые существуют в мире и успешно используется, благодаря удобству и безопасности. Мы автоматизировали процесс возврата денежных средств, поэтому в случае возврата товара или отмены заказа мы перечисляем деньги, как правило, в тот же день. Далее срок зачисления зависит от банка, в котором обслуживается Ваша карта.
Мы всегда просим наших покупателей проверять товары при получении и в случае обнаружения дефекта/несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие были обнаружены позже, Вы можете оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
21.12.2020
Вот из-за такой службы поддержки я распрощалась с этим магазином еще в мае. Причем мне нравятся цены, нравится ассортимент, но если что-то идет не так - тебе все нервы могут вымотать. Мне так, например, пришла разлитая помада жидкая по предоплате. Денег ждала относительно долго. И поддержка у них просто никакая.
11.01.2021
Частенько что-то покупаю. Онлайн оплата совсем не нравится, поддержу Ваше мнение, очень неудобно заказывать на выбор теперь(
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также