Опубликовано 19 Декабрь, 2020 - 23:57

Всем доброго времени суток!

Не буду вам долго расписывать, что же это такой за интернет-магазин и с чем его едят.

Wildberries основан с 2004 года, его пункты самовывоза есть практически во всех городах, посёлках и даже деревнях. Ассортимент товара с каждым годом растёт, там можно заказать от банальности вроде одежды, обуви до бытовой техники и некоторых продуктов питания. Лично я являюсь их клиентом уже много лет. Был момент, когда перестала им пользоваться т.к. стали привозить большое количество брака, с 2019 года возобновила у них покупки. И всё-таки теперь есть ощущение, что зря! А почему, объясню ниже:

1. Раньше можно было оплатить заказ при получении, сейчас же оплата идёт сразу во время заказа. То есть если раньше, при желании заказать несколько курток общей стоимостью +- 30 тыс., и из них уже выбрать то, что подошло, то сейчас не всегда захочется делать такие покупки хотя бы потому, что возврат средств часто задерживают.

2. Как я уже написала выше - задержка средств по возврату товара. Но данный момент считаю нужно выделить всё-таки отдельным пунктом. В зависимости от вашего банка, с которого производилась оплата, деньги могут возвращаться как на следующий день, так и через неделю, что неудобно.

3. Раньше там была система скидок по проценту выкупа, сейчас же по общей сумме выкупа. Лично я за % никогда не гналась, ибо там это был дохлый номер. Даже если ты отказываешься от явно испорченной вещи - сохранить процент практически нереально. Всё равно снимут.

4. Ваш товар могут легко потерять. Последний раз со мной такое было в ноябре, заказала свитер, который шёл 14 дней, в итоге не выдержала и отменила заказ. Деньги вернули на следующий день. Хорошо, что это была рядовая покупка, которая мне «погоды» не изменила, а если б это был например подарок на какое-то событие - точно все сроки бы вышли, и есть большая вероятность просто остаться без подарка.

5. Самый большой минус, с которым я лично столкнулась и после чего решила написать данный пост - ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО БРАКУ! Если вы закажете какую-то технику, и она окажется неисправной, вам придётся за свой счёт отправлять её на экспертизу и только после этого вам вернут деньги! Если конечно окажется, что это не вы сами что-то там испортили! Вот так нам объяснили в пункте самовывоза, когда мы забирали там телевизор. Также, что после вскрытия коробки, мы отказаться от товара тоже уже не сможем.

К счастью, нам с этой покупкой повезло, всё работает. Но не повезло с другой...

В виду сложившихся жизненных обстоятельств, решили приобрести на вб - пульсоксиметр. (Что было моей ошибкой, лучше взять сразу в аптеке).

Товар пришёл не рабочий, датчик горит, но на самом экране никакой реакции. В пункте выдачи, девушка тоже проверила всё и подтвердила, что товар действительно не работает, но уточнила, что им сдать его я не могу, нужно в личном кабинете составить заявку возврата товара по браку. Рассмотрение заявки - от 1 до 5 дней.

Итак, заявку я составила 7.12, пост пишу 19.12. Статус до сих пор «на рассмотрении».

Обращения по поводу долгого срока рассмотрения заявки - не помогают. Операторы лишь отвечают «ожидайте» и всё. То есть помощи никакой, в том числе и разъяснений, почему такие задержки в обработке обращения. Телефонов там также для обратной связи больше нет. А в мессенджерах отвечают боты, которые ну вообще никак не помогают.

Цена товара не большая, но всё равно неприятно как-то. В магазине, если я покупаю товар, я могу сразу его проверить и в случае брака тут же отказаться от покупки. Здесь же нужно судя по всему пройти 9 кругов ада. Ещё неизвестно, каким будет итог. Вернут ли деньги. Повезло хоть, что сумма небольшая. А вообще, в данном магазине брака довольно много стало. То вещь придёт порванная, то упаковка подарочного набора испорчена.

После всего вышеперечисленного нет никого желания заказывать там теперь что-то. Буду искать другой интернет-магазин, где к клиентку относятся внимательнее. Wildberries же старается только нажиться на своих покупателях, обманывая их и законы РФ.

Покупать там что-то или нет - дело ваше. Но если будете там заказывать дорогостоящую вещь, особенно какую-то технику - подумайте 100 раз.

Всем хороших и удачных покупок! 😊

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
Chuchuuне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2020
Здравствуйте. Многие магазины работают по предоплате, это один из способов оплаты, которые существуют в мире и успешно используется, благодаря удобству и безопасности. Мы автоматизировали процесс возврата денежных средств, поэтому в случае возврата товара или отмены заказа мы перечисляем деньги, как правило, в тот же день. Далее срок зачисления зависит от банка, в котором обслуживается Ваша карта.

Процент ошибок при доставке товара очень мал, тем не менее мы всегда просим покупателей проверять товары при получении и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Если покупка была совершена и дефект/несоответствие были обнаружены позже, Вы можете оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих дней (выходные в этот срок не входят) и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина, решаются только при обращении на официальные каналы, связи магазина, указанные на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
20.12.2020
Да уж. Так себе ответ, одна вода, и куча нелепых отмазок.
А теперь по факту:
1. Ни мне, ни моим знакомым, оплачивающим товар с разных карт НИ РАЗУ не возвращались деньги в первый же день! И часто бывают задержки. Но конечно куда проще спихнуть всю ответственность на банки.
2. В вашем им приходит нереально большое количество брака! Мне достаточно дополнить отзыв и показать, с какой частотой вы либо брак привозите, либо вообще не смотрите, что упаковываете! Все фото есть! Один из я уже отписала в отзыве выше. Привезли вещь, которая совершенно не работает и валяется!
3. Как интересно работают в пункте самовывоза ваши менеджеры? Если я при них забрала бракованный товар, который я не смогла вернуть сразу же?! Мне сказали «составляйте заявку и ждите». Ок, заявку составили, в которой на минуточку было написано: «будет рассмотрено в течение 1-5 дней». А вы же уже пишите - 7. Смех! Заявку я составила 7.12, и только сегодня (!!!), после написаного мною отзыва, мою заявку одобрили, 20.12! Сами посчитаете, сколько РАБОЧИХ дней прошло? Представляете, не 5 и не 7)
4. По закону вы не имеете право взымать с людей деньги, и мурыжить их различными отписками, заяками, чтобы те наконец-то получили СВОИ деньги за ВАШ бракованный товар!
В любом магазине, покупатель может сразу проверить товар, не оплачивая его и в случае брака - отказаться. У вас же, сначала платишь, в итоге забираешь брак, и неделями ждёшь, когда твою заявку рассмотрят!
Это типа у вас такая клиентоориентированность?)
22.12.2020
в тот же день? серьёзно?) вы давно заходили в группу вк? сколько там обманутых вами несчастных покупателей, которые месяцами ждут возврата и тратят кучу нервов и времени, строча жалобы в РПН и прочие организации?
22.12.2020
магазин стал ужасен,к сожалению. больше ничего там не заказываю с мая месяца. страшновато стало с таким непорядочным отношением к клиентам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также