Заранее прошу прощения у читателей за ошибки, записываю отзыв голосом через систему распознавания речи.
Итак wildberries. С этим магазином я знакома достаточно давно и являюсь его постоянным пользователем. Изначально задумка такого магазина потрясающая. Широкий ассортимент товаров различных брендов, удобная доставка и возврат, служба поддержки во всех мессенджерах.... На бумаге всё выглядит замечательно не правда ли? Но как же на деле?
Итак с какими сложностями столкнулась лично я:
- -не возвращают деньги за отказ от товара.
Ситуация 1 (банальная). Сказали что отправили, но в банке ничего не приходило, никаких отмен операций, куча выяснений и 0 результата.
Ситуация 2. (тоже не новость для многих про wildberries). Отправили бракованный товар. Написала в поддержку про брак. Попросили фото и видео. Отправила. Ответили не видим по фото/видео, что товар не работает (а как можно увидеть по фотографии греет сушилка или нет, её потрогать надо!). Не предложили сходить сделать экспертизу ( те потратить в 100р больше, чем стоит товар) и тогда возможно мы решим вернуть вам деньги.
Написала производителю. И тут оказалось что wildberries отправил мне поделку. Вот такой вот сюрприз вы можете получить. Так что те, кто заказывает косметику и продукты будьте бдительны!!! Вы никак не можете быть уверены, что это не подделка, а в составе может быть всё что угодно, товар же никто не проверяет на оригинальность.
- - служба поддержки во всех мессенджерах.
Отвечают шаблонами ответами( с этим я думаю согласятся все). А чтобы им позвонить нужно искать телефон по всем просторам интернета, так как он часто меняется и на сайте его не указывают. Вам не кажется, что магазин закрывается специально? Всех, кто выдерживает долгую, многократно повторяющуюся речь от робота + полдня ожидания на линии ждёт бонус - ответ оператора wildberries. Если вы думаете, что вашу проблему решат - нет. Вам скажут не волнуйтесь мы разберёмся, но НИЧЕГО АБСОЛЮТНО СЧЁТОМ НИЧЕГО (!), НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
- - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА КУРЬЕРЫ.
Были замечательные ребята, которым я до сих пор очень благодарна. Но тут случился апокалипсис и wildberries как будто намеренно отправляет опасных сотрудников. Какие приключения ждали меня? Все от хамства и криков на весь двор, заканчивая рукоприкладством.
Вам приехал сломанный товар и вы хотите отказаться? Получите вот такой диалог:
- А нахрена заказывали ?
- На подарок, но сломанное брать не хочу
-А что вы хотите за такие деньги?! Идите вот в такой-то магазин (специализированный по этим товаром не буду говорить название ) там и берите.
И зачем только wildberries на рекламу деньги тратят, если сотрудники всё-равно говорят идите от нас в другой магазин.
Также ваши посылки легко могут уехать по другому адресу, ведь код получения у вас всё равно никто не спрашивает!
На курьера wildberries уже жалуются мои соседи, последняя жалоба, что курьер ДРАТЬСЯ ПОЛЕЗ с соседкой.
Как вы думаете что с таким делает служба поддержки? Обращаешься к ним, просишь передавать заказ другому сотруднику. Но! Как назло к тебе каждый раз один и тот же курьер, который в открытую говорит, что ему плевать на правила wildberries и на ваш заказ тоже.
КУРЬЕРЫ ХАМЯТ, ОСКОРБЛЯЮТ, а маленькая хрупкая девушка клиент должна молчать и слушать, а то ещё ударит.
Wildberries вы набираете в СОТРУДНИКИ БЫВШИХ УГОЛОВНИКОВ?
У вас есть время для примерки? Как бы не так! У курьера ещё куча заказов а вы берите свой пакет и заткнитесь.
Думаете тут всё хорошо и вас ждёт ваш заказ. Да, на пункте сотрудники гораздо лучше. Но бывают исключения. Вас когда-нибудь закрывали в магазине на ключ с внешней стороны в самый рабочего дня? Тогда зайдите в примерочную wildberries. Иногда, мне казалось что пункт выдачи живёт отдельной жизнью. Однажды у меня не приняли возврат (много лет назад, когда ещё нужно было заполнять бумаги), сказали возвращать по браку. Оформила по браку. Не приняли, указав, что брак не видят (лично я его тоже не увидела). Пришла в другой пункт, там брак тоже не нашли, возврат оформили. И зачем нужен был этот квест? Чтобы клиент так 21 день проходил туда-сюда, а дальше срок закончился?
Магазин wildberries откровенно нарушает закон. Многие ситуации вы уже прочитали на этом сайте. Думаю этот пункт сильно разбирать не нужно. Но кому нужны ещё примеры, могу отправить в ЛС выдержки из законов РФ и слова магазина wildberries полностью им противоречащие.
Я думала у меня одной проблемы но нет:
Мои пожелания к магазину: - - Я как клиент хочу просто заказать товар, получить его целым и без брака, примерить и принять решение о покупке.
- - Я не хочу выслушивать целую кучу криков, упрёков, угроз, хамства, советов где и что мне покупать и рукоприкладство от ваших курьеров. Я хочу чтобы мой товар привозил сотрудник, которому хотя бы не страшно открыть дверь (а не думать что же на этот раз тебя ждёт).
- - Я не хочу выслушивать охи, вздохи, упрёки от сотрудников пунктов выдачи. Вам не нравится, что я заказываю кучу товаров для примерки? Тогда будьте добры сделайте так, что бы заказанный XS, был именно XS, а не в 4 раза больше ( в карточке товара всё-таки таблица размеров, или книга сказок?). Если у вас пункте выдачи много людей, а у меня много товаров, причём тут я? "Пришла, мол, за своим заказом в самый разгар рабочего дня, мешает нам, уходи давай побыстрее".
- - Я хочу чтобы при форс-мажорных ситуациях и обращениях в службу поддержки, вы действительно решили проблему, а не постарались от меня побыстрее отделаться. Я миллионы раз спрашивала: ЧТО МНЕ КАК КЛИЕНТУ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ТАКАЯ-ТО СИТУАЦИИ НЕ ПОВТОРЯЛАСЬ? Пожалуйста, помогите всё-таки найти ответ на такой вопрос. Я понимаю, что служба поддержки не может повлиять на какие-то ситуации, тогда руководство помогите своей службе поддержки действительно помочь клиенту.
Когда-то вы были моим любимым интернет магазином (жаль было это очень-очень давно), пожалуйста, станьте им вновь!