Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 21:32

Заранее прошу прощения у читателей за ошибки, записываю отзыв голосом через систему распознавания речи.

 


Итак wildberries. С этим магазином я знакома достаточно давно и являюсь его постоянным пользователем. Изначально задумка такого магазина потрясающая. Широкий ассортимент товаров различных брендов, удобная доставка и возврат, служба поддержки во всех мессенджерах.... На бумаге всё выглядит замечательно не правда ли? Но как же на деле?

 

Итак с какими сложностями столкнулась лично я:

  • -не возвращают деньги за отказ от товара.

Ситуация 1 (банальная). Сказали что отправили, но в банке ничего не приходило, никаких отмен операций, куча выяснений и 0 результата.
Ситуация 2. (тоже не новость для многих про wildberries). Отправили бракованный товар. Написала в поддержку про брак. Попросили фото и видео. Отправила. Ответили не видим по фото/видео, что товар не работает (а как можно увидеть по фотографии греет сушилка или нет, её потрогать надо!). Не предложили сходить сделать экспертизу ( те потратить в 100р больше, чем стоит товар) и тогда возможно мы решим вернуть вам деньги.

Написала производителю. И тут оказалось что wildberries отправил мне поделку. Вот такой вот сюрприз вы можете получить. Так что те, кто заказывает косметику и продукты будьте бдительны!!! Вы никак не можете быть уверены, что это не подделка, а в составе может быть всё что угодно, товар же никто не проверяет на оригинальность.

  • - служба поддержки во всех мессенджерах.

Отвечают шаблонами ответами( с этим я думаю согласятся все). А чтобы им позвонить нужно искать телефон по всем просторам интернета, так как он часто меняется и на сайте его не указывают. Вам не кажется, что магазин закрывается специально? Всех, кто выдерживает долгую, многократно повторяющуюся речь от робота + полдня ожидания на линии ждёт бонус - ответ оператора wildberries. Если вы думаете, что вашу проблему решат - нет. Вам скажут не волнуйтесь мы разберёмся, но НИЧЕГО АБСОЛЮТНО СЧЁТОМ НИЧЕГО (!), НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

  • - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА КУРЬЕРЫ.

Были замечательные ребята, которым я до сих пор очень благодарна. Но тут случился апокалипсис и wildberries как будто намеренно отправляет опасных сотрудников. Какие приключения ждали меня? Все от хамства и криков на весь двор, заканчивая рукоприкладством.

Вам приехал сломанный товар и вы хотите отказаться? Получите вот такой диалог:
- А нахрена заказывали ?
- На подарок, но сломанное брать не хочу
-А что вы хотите за такие деньги?! Идите вот в такой-то магазин (специализированный по этим товаром не буду говорить название ) там и берите.

И зачем только wildberries на рекламу деньги тратят, если сотрудники всё-равно говорят идите от нас в другой магазин.

Также ваши посылки легко могут уехать по другому адресу, ведь код получения у вас всё равно никто не спрашивает!
На курьера wildberries уже жалуются мои соседи, последняя жалоба, что курьер ДРАТЬСЯ ПОЛЕЗ с соседкой.

Как вы думаете что с таким делает служба поддержки? Обращаешься к ним, просишь передавать заказ другому сотруднику. Но! Как назло к тебе каждый раз один и тот же курьер, который в открытую говорит, что ему плевать на правила wildberries и на ваш заказ тоже.
КУРЬЕРЫ ХАМЯТ, ОСКОРБЛЯЮТ, а маленькая хрупкая девушка клиент должна молчать и слушать, а то ещё ударит.

Wildberries вы набираете в СОТРУДНИКИ БЫВШИХ УГОЛОВНИКОВ?

У вас есть время для примерки? Как бы не так! У курьера ещё куча заказов а вы берите свой пакет и заткнитесь.

  • -пункт самовывоза.

Думаете тут всё хорошо и вас ждёт ваш заказ. Да, на пункте сотрудники гораздо лучше. Но бывают исключения. Вас когда-нибудь закрывали в магазине на ключ с внешней стороны в самый рабочего дня? Тогда зайдите в примерочную wildberries. Иногда, мне казалось что пункт выдачи живёт отдельной жизнью. Однажды у меня не приняли возврат (много лет назад, когда ещё нужно было заполнять бумаги), сказали возвращать по браку. Оформила по браку. Не приняли, указав, что брак не видят (лично я его тоже не увидела). Пришла в другой пункт, там брак тоже не нашли, возврат оформили. И зачем нужен был этот квест? Чтобы клиент так 21 день проходил туда-сюда, а дальше срок закончился?

 

  • -нарушение закона.

Магазин wildberries откровенно нарушает закон. Многие ситуации вы уже прочитали на этом сайте. Думаю этот пункт сильно разбирать не нужно. Но кому нужны ещё примеры, могу отправить в ЛС выдержки из законов РФ и слова магазина wildberries полностью им противоречащие.

 

Я думала у меня одной проблемы но нет:


Мои пожелания к магазину:

  • - Я как клиент хочу просто заказать товар, получить его целым и без брака, примерить и принять решение о покупке.
  • - Я не хочу выслушивать целую кучу криков, упрёков, угроз, хамства, советов где и что мне покупать и рукоприкладство от ваших курьеров. Я хочу чтобы мой товар привозил сотрудник, которому хотя бы не страшно открыть дверь (а не думать что же на этот раз тебя ждёт).
  • - Я не хочу выслушивать охи, вздохи, упрёки от сотрудников пунктов выдачи. Вам не нравится, что я заказываю кучу товаров для примерки? Тогда будьте добры сделайте так, что бы заказанный XS, был именно XS, а не в 4 раза больше ( в карточке товара всё-таки таблица размеров, или книга сказок?). Если у вас пункте выдачи много людей, а у меня много товаров, причём тут я? "Пришла, мол, за своим заказом в самый разгар рабочего дня, мешает нам, уходи давай побыстрее".
  • - Я хочу чтобы при форс-мажорных ситуациях и обращениях в службу поддержки, вы действительно решили проблему, а не постарались от меня побыстрее отделаться. Я миллионы раз спрашивала: ЧТО МНЕ КАК КЛИЕНТУ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ТАКАЯ-ТО СИТУАЦИИ НЕ ПОВТОРЯЛАСЬ? Пожалуйста, помогите всё-таки найти ответ на такой вопрос. Я понимаю, что служба поддержки не может повлиять на какие-то ситуации, тогда руководство помогите своей службе поддержки действительно помочь клиенту.

Когда-то вы были моим любимым интернет магазином (жаль было это очень-очень давно), пожалуйста, станьте им вновь!

Достоинства
  • Возможность бесплатного возврата
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Во время пандемии курьеры без масок и перчаток
  • Воры курьеры
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Курьеры дерутся
  • Курьеры хамат
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Нет примерки
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Служба поддержки не работает!!!!!
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
ta_samaya_yaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот потому я и покупаю все на Озоне. Там такого нет. На вайлдберриз даже не пробовала, сначала почитала отзывы. Это было давно. Т.к. мне нужен (не очень сильно) один товар, подумывала о Вайлдберриз. Сейчас опять заглянула в отзывы, но как вижу ничего не изменилось.
05.10.2021
Согласна по качеству работы сотрудников wildberries озону и в подметки не годится. У озона действительно высшее качество сервиса! Напишу скоро отзыв про озон
05.10.2021
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима Ваша идентификация.
Вся информация о товаре, его описание и параметры предоставляются напрямую от продавца. При возникновении вопросов покупатель может в карточке товара в разделе «Вопросы» задать вопрос продавцу и дождаться ответ перед покупкой. Также при получении каждый покупатель может проверить заказанные товар и отказаться от покупки, если товар по какой-либо причине не устроит. Если товар относится к товарам на гарантии, то можно проверить, не нарушая заводской упаковки.

Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей. Безусловно, такое поведение сотрудника не приемлемо для нашего интернет-магазина. Все жалобы наших покупателей рассматриваются при обращении в раздел «Обращения» личного кабинета и по результатам проверки принимаются соответствующие меры. Напишите, пожалуйста, нам напрямую, сразу указав в какой день, адрес пункта выдачи и в какое время произошла ситуация, и опишите ее.

С уважением, Wildberries
05.10.2021
Да уж проверяешь тут.... курьер кинул пакет как кость собаке. На фразу, "но мне нужно проверить" покрыл матом и пошел дальше. Уважаемые вайлдберриз, если курьеру не удобно приезжать вечером, пожалуйста, сообщите об этом мне во время оформления заказа. Уже надоело, что ваш сотрудник постоянно срывает зло! Жалуюсь полгода толку 0!!! Уже просила контакты руководителей раз служба поддержки не справляется, никто не дает.
06.10.2021
Вы ничего не рассматриваете в обращениях. даете стандартные ответы-заготовки, нарушаете законы Российской Федерации в части отнесения товаров к невозвратным, которые по закону не являются такими. Я подготовлю жалобу в Роспотребнадзор по этому поводу. Вы только так понимаете. А сейчас еще у вас на сайте поставщики зачастую по хамски комментируют отзывы покупателей. Вы не заметили, что количество отзывов уменьшилось, уже никто их не пишет из-за хамства продавцов . У меня 4,5 тыс. покупок на вашем сайте, но теперь я ушла на Озон, они работают по закону
15.10.2021
Первый раз слышу про рукоприкладство
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также