Здравствуйте !
Произошла неприятная ситуация.
Вещи покупаю на Wildberries давно , но не часто.
Последняя покупка - куртка женская.
купила размер 165/88, самый маленький из наличия. Через несколько дней появилась в продаже куртка на размер меньше 160/84. Купила и ее потому , что подошла по длине рукава лучше.
Пришла сдавать первую куртку , по причине «не подошёл размер», а мне отказали , потому что сотрудница обнаружила расходящийся шов в подмышке на рукаве (он же брак).я его не видела, место труднодоступное и не бросается в глаза при примерке.
куртка не носилась , сохранены все этикетки и упаковка.
Сотрудница пункта выдачи сказала оформлять «проверка товара - заявка на брак» в личном кабинете.
Я оформила. Приложив все необходимые фото и видео. Через 6 дней пришёл отказ -заявка на брак отклонена.
Срок 21 день на возврат товара надлежащего качества упущен. Все. Вещь осталась со мной, обе куртки.
Оформила повторную заявку. Снова отказ, производственный брак не установлен по фото.
То есть по их мнению расходящийся шов на рукаве куртке , которая не была в эксплуатации это не брак. А сотрудница которая в пункте выдачи видела своими глазами реальную вещь (не фото) посчитала браком.
я возмущена поведением магазина! И нарушением моих прав покупателя на возврат некачественной вещи после покупки. Товар не возможно вернуть для экспертизы или осмотра не по фото.
Будте внимательны при осмотре вещей при покупке в этом магазине!