Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 20:34

  • Опыт использования:
    год или более

Вайлдберриз-нашумевший маркетплейс, о котором слышали многие.
Сейчас он активно развивается, расширяется. Стало много пунктов выдачи в каждом микрорайоне города, буквально пешая доступность.
Как сделать заказ на сайте? Я думаю, там интуитивно все ясно. Выбираете товар в каталоге-добавляете в корзину-оформляете доставку или Самовывоз-оплачиваете-готово.
В этом отзыве я хотела осветить именно тему возврата товара на Вайлдберриз.
Ещё в 2020г, в разгар пандемии, в связи с недоступностью многих ТЦ, я заказала много летних вещей для себя и мужа на этом маркетплейсе. Дома мы спокойно все примерили, выбрали, то, что не подошло без вопросов сдали в пункт самовывоза и получили обратно деньги на банковскую карту.
В конце зимы 2021г у меня лопнули зимние ботинки. На улице ещё холодно, снежная каша под ногами, в весеннюю обувь не обуешься. Сижу дома с ребёнком, облазила все доступные мне магазины, конец сезона, нет выбора моделей, нет размеров. Тогда я впервые рискнула заказать обувь онлайн.
У меня Широкая стопа, поэтому обычно дистанционно подобрать обувь -составляет для меня проблему.
Я почитала отзывы внимательно, заказала себе ботинки. На ПВЗ примерила в спешке, показалось нормально. Дома, когда основательно обула их, оказалось некомфортно, решила вернуть.
Думала как обычно. Отнесу в пункт самовывоза, у меня их примут без проблем, т.к. состояние идеальное, коробка и бирки сохранены.
Каково же было моё удивление, когда сотрудница Вайлдберриз начала разглядывать ботинки чуть ли не под лупой. Начала придираться как каким-то едва заметным выемкам (что допустимо на натуральной коже), к следу от клея. На мой вопрос о том, что нам тоже так нужно товар при получении у них принимать? Получила грубоватое, что если не знаете будете ли оставлять, то обязательно придирчиво рассматривать.
Я была в лёгком шоке.
Да кстати, ботинки у меня не приняли. НОВЫЕ БОТИНКИ, НА КОТОРЫХ МУХА НЕ СИДЕЛА! Отправили делать заявку по браку на сайт. По какому браку я особо не поняла.
Вышла я от них расстроеная, ботинки маловаты, купить ещё одни денег нет, рассматривать заявку по браку будут сутки (по словам сотрудников ПВЗ), своя обувь окончательно раскисла.
Тогда я решила податься в другой пункт выдачи, который находится в двух остановках дальше. Там девушка была менее высокомерна, но пояснила, что без заявки по браку они принять товар не могут.
Горячей линии у Вайлдберриз нет, через форму обращения на сайте вопросы решить нереально. На лицо прямое нарушение закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от покупки в течение 14 дней, без объяснений причин.
Тогда я пошла в следующий ПВЗ, который также недалеко расположен. Он под фирменной вывеской другого маркетплейса. Там девушка даже не осматривала ботинки. Окинула взглядом и убедившись, что они новые в упаковке, оформила возврат! Моему счастью предела не было. Деньги пришли на карту в течении суток и я... была вынуждена снова заказать обувь на Вайлдберриз. Спасибо на том, что вторая пара мне подошла и я оставила её себе.
Спустя несколько месяцев, мне нужно было также вернуть в Вайлдберриз недорогие резиновые тапки. Я, умудренная опытом, понимаю, что идти в пункт выдачи и нести им эти тапки за 250руб смысла нет. Они все равно развернут их на заявку по браку.
Тогда я решаю сразу оформить таковую. Хотя повторюсь, тапочки новые, с бирками, в упаковке. Понятно, что при производстве такого дешёвого продукта, не очень качественное литье ПВХ, где-то торчит кусочек необрезанный, где-то непрокрас. Но, если бы мне эти шлепки подошли, на такое даже внимания не обратила бы.
Высасываю из пальца причину брака. Прикрепляю фото. Отправляю на согласование. Выходит напоминание о том, что заявка будет рассматриваться в течение 7 дней. Как так?! Девушки на пункте выдачи заказов всем поголовно твердят, что рассмотрение в течение суток!
Ну думаю, может формальность, рассмотрят быстрее.
И знаете через сколько я ответ получила? Через 4 дня. При чем отказ! На каком основании?
Выяснять нет времени, еду по делам на другой конец города. Беру с собой тапки. До конца срока возврата осталось 2 дня. Смотрю по карте, что на моем пути будет ПВЗ партнёрского маркетплейса. Захожу и сдаю товар без проблем!
Надо же!новый товар и без проблем!
Как я поняла, в фирменных пунктах выдачи Вайлдберриз конкретная установка не принимать максимально товар. Даже если он новый в упаковке. Отсылать всех на заявки по браку на сайт. А там уже покупателей "побреют" дистанционно. Жаловаться будут единицы, большинство просто поворчит и оставит себе.
Как узнать фирменный пункт выдачи или партнёрский? На табличке у входа будет написано ООО Вайлдберриз-значит сдать товар будет проблематично. На входе указано ИП ... или табличка другого интернет-магазина - здесь проще сдать товар. Но зная, что ИП сидят на % от выданных заказов, я стараюсь именно к таким заказывать товар. Поддержать малый бизнес, так сказать. Да и вернуть товар, в случае чего, будет проще.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Проблематично сделать возврат порой
Karya_mayрекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Сотрудник пункта выдачи является материально-ответственным лицом и если при осмотре товара у сотрудника возникли сомнения в сохранении товарного вида изделия, то он может предложить покупателю оформить заявку на проверку товара в личном кабинете. Если проверка подтверждает сохранение товарного вида, то мы можем принять товар на возврат как товар надлежащего качества, который не был в использовании.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также