Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 15:33

Как я возвращала товар по браку, как писала обращение на возврат по браку, подделки известных брендов, что с ценой на товар. Рекомендации покупателям. Фотки детских вещей, которые купила и не пожалела

 

Что я думала раньше об этом магазине: как купить не примеряя, вдруг не пришлют, деньги не вернут, вдруг брак, обратно не примут, дороже, чем в магазине, хоть и пишут, что скидки, известные бренды – подделки. Все неправда. Магазин полностью оправдал мои ожидания.

 

Деньги спишут, товар не пришлют

Я бы и не стала пользоваться интернет-магазином, если бы не пандемия в 2020 году. Ведь прогулять по ТЦ, примерить кучу разных платьев гораздо приятнее, чем липнуть в телефоне, а потом еще и расстроиться от того, что на модели на фотке выглядело лучше. Но Собянин сказал «сиди дома, в Москве ковид», а мне для 3-х месячной Евы нужно шмотки на прогулку покупать. Стала пробовать вайлд сразу. Главное его преимущество для меня – можно выбрать несколько вещей на сайте, оплатить их сразу, получить все курьером, потом то, что не подошло опять вернуть курьером. Никуда ходить не надо. Удобно как раз то, что мерить вещи дома на маленького ребенка гораздо удобнее, чем в магазине. И не надо ждать на кассе *противным голосом* «щас заведующую позову, сделаем возврат». И стоишь ждешь, когда недовольная, всегда занятая другими делами в Детском мире придет делать возврат Она.

Первое, что я заказала – теплые носки Еве. Было страшно, вдруг деньги потеряю, товара не будет и т.д. Хотя уже давно юзаю Алиэкспресс. Китайцам почему-то верю Laughing out loud (напрасно).

 

артикул 15602884

Оплата прошла успешно сразу, я привязала банковскую карту в приложении. Носки забрала, все подошло, ноги ребенка теплые. Дальше по накатанной – нужна вещь, ищу ее на вайлде, сравниваю цены с Детским миром в основном. Обычно побеждал вайлд. А там, где цена была ниже в ДМ, в вайлде предлагали лучшее качество. Почему? Потому на вайлде миллион разных предпринимателей со всей страны. Кто из Китая возит, кто в России шьет, ассортимент меня прямо впечатлил тогда. Особенно понравилось наличие мелких ИП, которые шьют на детишек в России.

Обувь, шапки, игрушки Еве – все там. Сначала выбирала по одному товару. Нужна шапка – купила шапку. Потом подружка мне сказала, что на вайлде вообще все заказывает, типа дешевле, чем в продовольственном магазине. Плюс доставка тогда была (вроде, точно не помню) бесплатная от 3000 рублей. Салфетки, туалетная бумага, вся домашняя химия, пищевая пленка и фольга – все полетело в корзину. Честно, для меня это было открытием, что вайлд – это не только магазин одежды и обуви. Как раз в эту категорию он входит у Тинькофф при начислении кэшбека. Нет, там вообще слона можно заказать, и приправить его крокодилом Laughing out loud шучу. Детское питание коробками, всякая всячина на организацию детского праздника, подгузники, батарейки, средства для укладки волос. Короче, мужу стало не до смеха))))

 

Известные бренды – подделки.

 

Муж у меня любитель Levis. C незапамятных времен берет там упаковки футболок по 2 штуки в упаковке. И вот настал тот год, когда Levis посчитал, что они устарели, начал выпускать другие (почти такие, но не такие)футболки по 3000 за упаковку. Нам дорого. Искали в разных магазинах, нигде не числились даже на остатках. Стала искать на вайлде и нашла, за упаковку просили 1400 рублей. Ну? Классно же? Взяли посмотреть качество, открыли аккуратно коробку, футболки норм, точно такие же. И кстати, до сих пор еще продаются на вайлде, но так и не вернулись обратно в Levis. Взяли 2 упаковки. Муж доволен. В Тинькофф тогда была категория повышенного кэшбэка как раз одежда и обувь – 5% от суммы покупки. 150 рублей еще вернулось. В этом же Levis купили ему джинсы.

артикул 8577451

артикул 8577431

 

Дальше купили обувь Lacoste. Тоже один в один с оригинальными из магазина.

артикул 4133323

Еве покупала комбезы Reima и Lassie – тоже оригиналы.

артикул комбинезона 17821661, шапка 17146924
артикул 10424890

Но есть и сомнительные магазины на вайлде. Их легко вычислить.

Во-первых, у магазина должен быть свой бренд, свое название и логотип. Если вместо названия бренда торгуется название товара, то это точно не официальный магазин. Вот как например с подгузниками. У известного бренда всегда много лайков, много отзывов. И продавец ООО Вайлдбериз, а не ИП Абдулорахмин (например). Внизу пример, как продавали подгузники известного бренда Merries.

А вот настоящий магазин Merries

Вот здесь неизвестный продавец, а магазин его называется "Подгузники-трусики Merries XL (12-22 кг, 38 штук)" Не очень то хорошее название для магазина.
Вообще-то, это называется нелегальной торговлей, и должно пресекаться законом. Смотрите, кто продает Adidas, Reebok или что вы там захотите купить. Продавцы должны быть указаны нормально.

Также если нажать на название бренда или его логотип, то откроется раздел этого магазина. У больших магазинов своя страничка оформлена как отдельный каталог товаров.

Вот например Apple. А у нелегалов в магазине товара всего 2-3-4 позиции обычно

На вайлд кстати также вышел и Apple. На пару тысяч дешевле продаются айфончики и айподики) В разделе «Вопросы по товару» можно задать любой каверзный на ваш взгляд вопрос. Вот так должен отвечать уважающий себя легальный продавец на вайлде на вопросы покупателей.

 

Есть правда одна лазейка для недобросовестных покупателей. Покупать на вайлде бренд, возвращать китайскую подделку и продавайть уже на черном рынке дороже то, что взял на вайлде. Надеюсь, никому идею не подкинула. Но на это тоже надо бы обращать внимания. Операторы на ПВЗ чаще всего вообще не вникают, что им там возвращают. Тогда получится, что следующий покупатель получит подделку или брак.

Кто устанавливает скидки на товар? Почему цена каждый день разная?

Вайлдбериз. Причем, на свое усмотрение. При заключении договора с продавцом устанавливается максимальная скидка на товар, которую вайлд может установить в одностороннем порядке, если наступила, например, Черная пятница. При этом во все остальные дни цена может быть выше, а в один прекрасный день станет вообще ниже плинтуса. О чем будет сильно горевать продавец, ведь вайлд часто отказывает мелким ИП в заключении договора, если не соблюдаются условия выгодные для вайлда.

Что с этим делают продавцы? Заранее завышают цену. Например, купили оптом куклу за 100 рублей штука. Поставили цену в карточке товара 2500. Установили с вайлдом, что кукла всегда будет продаваться со скидкой 35%, ведь вайлд – это магазин скидок круглый год. Итого кукла наша стоит аж 1625 рублей, а за этой ценой перечеркнуто 2500. Круто, думает покупатель, такая хорошая кукла со скидкой аж 35%, надо брать. А потом хлобысь, какой-нибудь праздник типа Дня Татарской Подводной Авиации, и скидка стала 70%. Кукла стоит 750, а вчера вы ее заказали за 1625 и вас кроет, продавец га..дон и тд. Продавец все равно в плюсе с такой скидкой, а вайлд получит еще 100500 заказов этой куклы. А отзыв плохой напишут именно продавцу. Абсолютно зря.

В общем, из этого всего я сделала вывод, что нужно ждать капеееец какую максимальную скидку. Если не срочно конечно. Так я покупала Еве футболки летом за 71 рубль) Сигареты у мужа 200 р за пачку, а мой кофе 95 рублей. А у Евы футболка за 71) Или подгузники за 470 вместо 965, тоже неплохо, правда это было всего один разочек).

Возврат брака.

Самая тяжелая тема для многих покупателей. Система, в которой ты сначала платишь, потом проверяешь, противоречит любому здравому смыслу. Она неприятна покупателю, и продавец об этом должен над этим работать, если хочет вести перспективный бизнес. У вайлда с этим все норм. Раньше было хуже, теперь ситуация меняется в лучшую сторону. По крайней мере, у меня все сложилось удачно с возвратом брака четыре раза, и один раз пришлось повоевать, но правда была на моей стороне, и это было легко.

Первый раз. Обувь, к которой прикрепили цепочку, а на картинке указать это забыли. В описании было указано натуральная замша, по факту - текстиль. Я не стала возвращать просто так, написала заявку на возврат по браку в приложении. Там нужно описать суть брака и прикрепить фотки – прекрасное развлечение в декрете. (Шутка). Ее одобряют, по их словам, в течение нескольких дней. Это была как раз та заявка, с которой я воевала. Фоткаю значит, свой ботинок, отправляю. А мне пишут – отказано. Причину читайте на фотке.

 

Я и правда прикрепила всего одну фотографию, но смысл был понятен. Вот ваша фотка ботинка, она без цепочки, вот моя фотка ботинка – она с цепочкой. Что еще сфоткать? Разный ракурс? У нас что фотосессия? Короче, я все сделала. Отправила еще одну заявку и она висела на сайте неделю точно на стадии рассмотрения, то есть они там морозились до последнего. Я не стала ждать дальше, написала обращение, чтобы рассмотрели мою заявку. Заявку на возврат одобрили с комментарием, мол можно было сразу проверить при получении. Но при получении курьер просто пихает тебе в руки пакет с доставкой и убегает прочь, потому что в его время не входит время проверки и примерки. Его даже спросить ни о чем не успеваешь, ты только глаза подняла, и видишь его скачущую по ступенькам спину. Разозлилась я, конечно, но потом разразозлилась обратно)) заявку то одобрили. И не одобрить не имели права, потому что ЗПП на моей стороне.

Было еще три возврата именно по браку. Я обычно без лишних эмоций, коротко и сухо описывала суть проблемы, и мне все быстро одобряли. Деньги от вайлда всегда поступают в течение 2-х дней. А на сбер вообще в секунду. Поэтому я без опаски пользуюсь этим маркетплейсом. Любую спорную ситуацию вполне реально решить.

Пользуясь случаем я бы хотела призвать всех покупателей на вайлде – не сдавайте бракованные вещи просто в пункт, типа вам не подошло. Напишите по браку, ведь эта вещь потом поедет другому человеку, и так и будет колесить по России бракованная, собирать негативные отзывы на своего продавца. А после заявки по браку продавец обязан вещь изъять из оборота.

И еще хотела бы призвать не писать плохие отзывы на товар, если у вас случились сбои и проблемы с доставкой. За доставку полностью отвечает вайлдбериз, а не конкретный продавец. Больше того, вайлд берет свой процент с продаж с каждого продавца за логистику. Если косячит вайлд, дробите его поддержку. А в отзыве пишите реально о товаре.

Возврат средств.

Как я уже писала, поступления за пару дней приходят. Еще не было ни одной задержки. Вот, например, из последних возвратов. 11 октября я сдала вещи, 11 октября мне пришел перевод на сбер.

Вот пришло уведомление, что мне отправили бабосики
Вот в сбере того же дня пришли эти самые бабосики

 

А что, вайлд прям такой белый и пушистый? Косяки.

 

Нет, вайлд это сатана адская. Только не для покупателей, а для продавцов, которые пользуются его платформой.

Лично мне не нравится в вайлде возможность вернуть вещи в течение 21 дня. С одной стороны. Обычно в магазах одежды дают 7-14 дней. Этого времени достаточно для того, чтобы человек понял, что ему не подходит или не нравится. Наш народ пользуется этим сроком для того, чтобы вещью попользоваться, потом сдать обратно. Я не раз натыкалась на такое на детских вещах: катышки, потертости на коленях. Причем еле заметные такие. Вещи мятые, как из ж.. достали, пакеты рваные, будто их с 1947 года еще в них хранят.

Люди мои добрые, не делайте так. Осоооообенно с детскими вещами, за вами их будет носить другой малыш, малыш с невнимательной мамой, которая не увидит дефектов.

Шапки с волосами, трусики с оторванной ластовицей. Кстати, про трусики вообще отдельная тема. В вайлде они не входят в категорию вещей, которые нельзя сдать. По закону чулочно-носочные изделия не подлежат возврату. То есть вот, носил кто-то нехороший, потом сдал в магаз. ББрррр…

Два раза вайлд мне присылал не те вещи, которые я заказывала. Вместо детского топика – футболку на мальчика, даже не разворачивала, сразу молча вернула оператору. Второй раз – вообще шик! Заказала Евке флисовую куртку, а пришла кожаная косуха фирмы Каляев *ржу в голос*. Кожаная, Карл! Причем моя курточка стоила 965 рублей. А Каляевские косухи стоят под 10 тысяч рублей.

Если бы вы знали, как сильно демоны внутри меня пытались уговорить продать эту куртку на Авито) Сдала не сразу обратно, тем более заказ пришел курьером. Я сидела дома с Евой. Вот сидела и думала, возвращать или нет. Пока думала, смотрю, мне пришел возврат за Евину флисовую куртку. То есть, 965 рублей вернулись) Вообще получился подарок от Каляев, жаль я 40-го размера, а не 46 как эта куртка Smile Но совесть взяла верх. Кто-то возможно заранее оплатил, и теперь дробит вайлд, чтобы прислали деньги, а нет куртки – нет денег. А может наказали какого-нибудь складского рабочего, спишут теперь из его зп. Короче, томить не буду. Сдала естественно куртку. Пришла в пвз, думала, сейчас начнут спрашивать, что это, откуда это у меня, если не мое, почему сразу не сделала возврат. Пффф, вообще ноль эмоций, взяли и все. Я сказала: «а это мне по ошибке прислали». «Хорошо» - ответил оператор) Вот и вся драма.

То есть чисто теоретически, однажды я могу заказать кожаную куртку, мне придут мужские трусы?

Теперь тщательнее проверяю, на всякий случай.

Была еще одна очень крутая ситуация. Заказывала маме пенку для волос 500 мл. Давно, мама ее всю использовала. Просит новую такую же. Я ищу в разделе «покупки» эту пенку, нахожу, не смотря кликаю «купить». Это евдь список моих старых покупок, тут все то, что я уже брала и знаю как выглядит. Первую брали за 312 рублей 500 мл. А сейчас пришла пенка 75 мл за 395. Как вам, а? То есть карточку товара просто отредактировали, цену не снизили. Мошеннический даунсайзинг. А товар невозвратный. Мама расстроена, я чувствую себя лошком, если честно. А ничего сделать не могу, в описании есть указание на мл. Ссылка только осталась прежней и что самое главное, фотка флакона. Это тот самый случай, когда продавец козел, а не вайлд. И тут уж я не поскупилась на нелестные слова в отзыве. Но продавец просто отпишется и все. Отчасти я и сама тоже виновата, надо смотреть обязательно. Ведь карточки товара редактируются.

 

Вывод.

 

За всю историю пользование вайлдом я ни разу не столкнулась с такой ситуацией, которая бы заставила меня от магаза отказаться. Ни деньги, ни хамство операторов на пвз, ни подмена товара. Все ситуации решаемы. Может сильно зависит от региона, не знаю. Впереди Новый год, а значит, очень много примерок и очень много заказов ждет нас с Евой из вайлда).

Ну может и мужу че-то достанется, но это не точно. Шутка.

Внизу разные фотки – это шмот, который был куплен на Wildberries для Евы в основном.

Напутствие и рекомендации покупателям:

  1. Проверяйте товар в пвз или при курьере сразу. Я узнавала, курьер должен подождать. Именно проверять, а не примерять.
  2. Пользуйтесь доставкой, это очень удобно.
  3. Ищите дешевые аналоги по «быстрой кнопке».
  4. Ждите лучшую цену, она точно придет.
  5. Не пишите плохой отзыв, если задержались с доставкой, если не возвращают деньги, если прислали не тот товар. Это ошибка вайлда, а не продавца.
  6. Возвращайте брак по браку.
  7. Не носите новые вещи, которые хотите потом вернуть.
  8. Закон о защите прав потребителей в большинстве случаев на вашей стороне. Используйте его в спорных ситуациях. Вайлд дорожит своей репутацией (хотя она так себе у вайлда) и аудиторией, поэтому ругаться ему не выгодно.
  9. Пишите отзывы с хорошими фотками. Подождите пару дней, дождитесь случая, когда начнете использовать товар, тогда отзыв будет более полным, а фотки самыми полезными.

Артикул шапки 16649575
Артикул боди 12462166, шарики 9919309 и 16062051
Артикул машинки 17076855
артикул шапка 18958016, кеды 17986836, кофта 1908099419
Артикул машинка-каталка 7901508, сандалии 10694937
Костюм 25151963, 21839058, сабо 28918510
Артикул бассейна 26185419
Артикул боди 18602028
Артикул шапки 13878406, боди 13879112
Артикул резиновых сапог 24670213
Артикул плавок детских 26902494
Артикул шапка 18958016
Артикул силиконового нагрудника 26072793
Артикул топ 31607721
Артикул перчатки 38446138
Артикул шапка 18958016
Артикул боди на Еве 14704542

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Много брендов
  • Низкая цена
  • Огромный ассортимент товаров
  • Примерка дома
Недостатки
  • Ошибочные вложения товара
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Соблазн каждый день купить что-то
Regi_newрекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже там покупаю. Мне удобно.
20.10.2021
👍🏻 Друзья по маркетплейсу😁😁
Ага! Wink
19.10.2021
Да, очень выручил в декрете только там и заказываю Exclamation Mark
20.10.2021
Мне кажется и до пенсии буду там торчать)
19.10.2021
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Желаем Вам только удачных покупок!

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
20.10.2021
На здоровье 😉
19.10.2021
Весело пишете, посмеялась ☺️
20.10.2021
Очень рада, что кто-то улыбнулся)
19.10.2021
С магазином дружу лет 6 уже. Раз в 2 месяца всегда что-то заказываю. Особенно выручил в пандемию - я беременная на последних сроках, магазины закрыты, а покупать всё для новорождённого надо!
За все время только раз пять присылали вообще не тот товар.
20.10.2021
Классный магаз👌🏻
19.10.2021
Не особо пользуюсь этой площадкой, но за День Татарской Подводной Авиации вам лайк от меня Big smile
20.10.2021
😂 наслаждайтесь) я старалась специально для вас))
20.10.2021
Хороший, подробный отзыв с юмором))) прочитала с удовольствием.
До этого даже не задумывалась, какого это - быть продавцом на ВБ)) Но тоже бесят отзывы под товаром на доставку с 1 звездой.
20.10.2021
Спасибо, да я тоже не задумывалась, пока с одним не познакомилась🤷🏻‍♀️
20.10.2021
Меня в пункте Вайлберис знают наизусть)))
Хожу туда чуть ли не каждый день)
20.10.2021
Дада😄😄 меня иногда тоже по фамилии встречают
20.10.2021
Постоянно на Вб сижу 😂 хорошо, что вернули заказ без предоплаты.
20.10.2021
Дааа))
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также