Опубликовано 18 Октябрь, 2021 - 12:42

  • Опыт использования:
    один раз

На площадке заказала триммер. Оплатила. Пришла машинка. Запаяна упаковка в слюде. Ок, принесла его домой. Оказался он больной.

Машинка сломана! Была уронена кем-то до получения товара мной, запакована вновь и выставлена на продажу. Видны следы механического повреждения.

Написала жалобу. Рассматривали 5 рабочих дней! Вынесли отказ с вот такой формулировкой:

 

Здравствуйте! Заявка на проверку качества товара онлайн рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) производственный брак не подтвержден. Согласно пункта 7.2. Правил пользования торговой площадкой «Wildberries» после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа мы предоставляем возможность проверить целостность, комплектность и соответствие доставленного товара и отказаться от товаров, сразу в момент доставки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, WB.

То есть, ребята, заказываем технику и прямо там распаковываем, проверяем комплектность и чтобы не было следов повреждений. Можно даже повключать в сеть, наверное, или еще что-то себе в офисе WB позволить побрить, постричь...

Такой фигни, чтобы сломанная вещь была аккуратно запаяна в целлофан и вновь предложена к покупке - я не встречала очень давно, если вообще - не сталкивалась никогда.

WB разбрасывается своими постоянными покупателями, плюс конечно роняет репутацию не только себе, но и производителям.

Никогда больше не буду даже заказывать вещи, которые могут поиметь механические повреждения в процессе доставки.

Даже на али оформляется возврат при получении сломанной вещи, причем проверять ее прямо на почте не требуется.

Никакой гарантийной защиты покупателям.

Дружно скандируем: "Позор! Позор!"

Желаю WB разориться.

Достоинства
  • Больше для меня нет достоинств
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Повторно продают сломанный товар
Lorelei-ivoне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
18.10.2021
Этим вы подтверждаете, что дефекты могут быть в каждом товаре и нужно вскрывать в офисе каждый товар, чтобы проверить его качество. Аналогичным образом, я заказывала на ОЗОНе покет-бук, где дефект товара был выявлен спустя две недели. Я вернула товар на ОЗОН, мне вернули деньги и там же я заказала новый покет, которым пользуюсь до сих пор много лет. Ни разу на ОЗОН я не вскрывала товары у стойки выдачи.
Аналогичным образом, я заказываю на али раскладной стол, он пришел со сколом на пластиковом элементе, я предоставляю продавцу фотографию дефекта - он возвращает мне компенсацию в том размере, который бы устроил нас обоих. Вопрос: с чего вы взяли, что можно подсовывать бракованный товар, который покупатель не в праве вернуть? Более того, я написала о его дефекте в день получения, когда его открыла дома. В день получения товара, а не две недели спустя.
Далее, представитель фирмы мне отписал в комментариях, что он готов вернуть мне деньги. Но маркетплейс посчитал иначе.
Далее, я получила бракованный товар и мне снизили процент выкупа. За мои же пряники я же и дурак.
Каждый покупатель ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, но он не ОБЯЗАН проверять товар у кассы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также