Опубликовано 30 Октябрь, 2021 - 21:44

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    3500 рублей

Нужно быть осторожными при покупке одежды или обуви, так как если во время гарантийного случая, как в моей ситуации - это покупка туфель и обнаруженный во время носки брак - начала лопаться подошва на обоих туфлях, через неделю (туфли BELWEST - кстати нормальный производитель, который делает спокойно возврат или обмен в таких ситуациях, но при покупке У НИХ в магазине), так вот в неуважаемом мной WILDBERRIES все сложнее:

1. С вами будут общаться боты

2. Боты будут гонять вас по кругу (недостаточно информации, нехватает нужных фото, вконце концов все обнулится и все сначала)

3. Потом вам предложат за свой счет сделать экспертизу с обещанием погасить расходы экспертизы и цену обуви (экспертиза в данном случае - 6000 рублей, плюс время на саму экспертизу в рабочий день)

4. После всех мытарств с вами опять будут общаться боты и далеко не факт, что вам все вернется, потому как экспертизу могут не принимать.

В общем все сделано так, что вернуть товар по гарантии сделать крайне затруднительно и как я понял невозможо, да и нерентабельно.

Мой личный совет всем быть осторожными, а покупать одежду и обувь лучше в магазине.

Да, будет на 500 руб. дороже, но зато вернуть по закону заводской брак не проблема.

Кстати магазин BELWEST куда я обратился, подтвердили, что это чисто заводской дефект и гарантия на подобного рода дефекты до 2 лет.

Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
Георгий Донцовне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2021
Здравствуйте.

Если в процессе эксплуатации товара в нем был обнаружен дефект, покупатель может оформить заявку на проверку, в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих дней (выходные дни в этот срок не входят), и в случае одобрения заявки, товар можно будет вернуть, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
Если по результату рассмотрения заявки, производственный брак товара будет не выявлен, то заявка будет отклонена. Если Вы не согласны с заключением магазина, то можете обратиться в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза подтвердит производственный характер дефекта (а не эксплуатационный), то Вы сможете повторно оформить заявку, приложив к ней заключение независимой экспертизы. После проверки предоставленного документа и одобрения заявки, Вы сможете вернуть товар, денежные средства и за него и за экспертизу, будут возвращены в полном объеме.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добрый день,
По вашим рекомендациям я все это прошел, сегодня даже ещё и отправили видео, даже интересно , какой будет ответ бота. Наверно опять пошлет на очередной виток и посоветует обратиться в экспертизу.
Ничего нового к сожалению, эти ответы что вы прислали у нас уже были.
С неуважением, Георгий.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также