Нужно быть осторожными при покупке одежды или обуви, так как если во время гарантийного случая, как в моей ситуации - это покупка туфель и обнаруженный во время носки брак - начала лопаться подошва на обоих туфлях, через неделю (туфли BELWEST - кстати нормальный производитель, который делает спокойно возврат или обмен в таких ситуациях, но при покупке У НИХ в магазине), так вот в неуважаемом мной WILDBERRIES все сложнее:
1. С вами будут общаться боты
2. Боты будут гонять вас по кругу (недостаточно информации, нехватает нужных фото, вконце концов все обнулится и все сначала)
3. Потом вам предложат за свой счет сделать экспертизу с обещанием погасить расходы экспертизы и цену обуви (экспертиза в данном случае - 6000 рублей, плюс время на саму экспертизу в рабочий день)
4. После всех мытарств с вами опять будут общаться боты и далеко не факт, что вам все вернется, потому как экспертизу могут не принимать.
В общем все сделано так, что вернуть товар по гарантии сделать крайне затруднительно и как я понял невозможо, да и нерентабельно.
Мой личный совет всем быть осторожными, а покупать одежду и обувь лучше в магазине.
Да, будет на 500 руб. дороже, но зато вернуть по закону заводской брак не проблема.
Кстати магазин BELWEST куда я обратился, подтвердили, что это чисто заводской дефект и гарантия на подобного рода дефекты до 2 лет.