Опубликовано 18 Сентябрь, 2021 - 12:39

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте посетители отзыва. Герой отзыв онлайн магазин Wildberries.Я познакомилась с этим интернет-магазином относительно недавно - в январе 2020 года.

Регистрация.

Этот пункт довольно простой: нужно ввести номер телефона и в личном кабинете заполнить все нужные графы (Емейл, ФИО, карта, пункт выдачи и др).

Личный кабинет претерпел изменения (буквально сегодня).

Сайт.

Он очень удобный и простой, поделен на разделы. Правда иногда товар не соответствует своему разделу. Например, в разделе свитера могут оказаться худи, кофточки, водолазки и даже легкие футболки. Такое редко, но встречается. На главной странице постоянно высвечиваются какие-либо глобальные и финальные распродажи, размер которых доходит до 95%. Однако, цены по этим распродажам не особо отличаются на вещь без акции.У меня так, а эти супер распродажи считаю этакой заманухой для новых и постоянных клиентов. Также появилось строка, уведомляющая о поступивших на пункт выдачи товарах. Очень удобно сделано, теперь не надо лезть в личный кабинет, смотреть уведомления о том, что и когда поступило

Новейшее обновление: "лист ожидания" и "отложенные товары" были объедены. Если честно, я немного не поняла этого. Зачем их было объединять? Мне не очень удобно. Мне было привычней добавить отсутствующий товар в лист ожидания и следить за его поступлением.

А так получается неразбериха, поскольку проблематично будет следить за поступлением отсутствующего товара.

Совет - так как цена на представленный ассортимент может измениться в течение дня - то в этот раздел лучше заглядывать почаще.

Также, можно добавить в избранное любимый бренд.

Ассортимент. Здесь можно найти все: от носок до шубы, от наушников до 12 айфона, причем цены несколько ниже, чем в офлайн магазинах. Однако, на первый попавшийся товар покупать не стоит, поскольку у продавцов цены могут отличаться.

Во время пандемии онлайн сервис меня очень выручал, поскольку 96% магазинов было закрыто, в том числе с одеждой, Так то, в плане одежды сайт для меня стал палочкой-выручалочкой.

Например, теплые свитер и кофта.

Или вот такие симпатичные кофточки.

Однако, нужно тщательней смотреть на параметры размера, поскольку один и тот же размер у вещей может значительно отличаться. Например, на 48 российский размер может подойти как 50, 52, так и 46. Тут стоит обратить внимание на таблицу размеров и на отзывы покупателей. Я всегда стараюсь в первую очередь смотреть отзывы с фото, так сказать визуально посмотреть, как смотрится вещь.

Иногда отзывы противоречивые: одни пишут под вещью, что она велика, другие - в размер. И отзывов примерно 50/50. Приходится заказывать на свой страх и риск, ориентируясь на параметры, указанные в таблице.

На втором месте стоит спортовары и косметика, потом идет техника и аксессуары:наушники, подставки для телефона и смартфон (он то и стал моей дорогостоящей покупкой на данный момент).

До этого покупала 2 простых кнопочных телефона. Один из них, марки teXet, проработал всего три месяца, потом канул в вечность.

Еще покупаю там книги.

 

Перед тем, как выйти с товаром с пункта выдачи стоит его +100500 раз со всех сторон, поскольку после доказать, что вы его не портили будет проблематично.

Оплата. На данный момент доступна только предоплата, что не совсем нравится, поскольку может придти бракованный товар, не подошла вещь по размеру или прислали совсем не то. Судя по отзывам на самом сайте в подобных случаях могут возникнуть проблемы с возвратом средств. Я несколько раз возвращала товар - проблем не возникало, деньги приходили или вечером или на следующий день. Когда я регистрировалась в 2020 году, была возможность оплаты после получения и по карте в ПВЗ, но из-за пандемии оставили только предоплату.

Кстати, в 2021 году постоянные клиенты Wildberries некоторое время могли оплачивать заказ после получения, что вызвало безумный восторг. Но радость длилась недолго, увы и ах. Месяца через 2-3 эту возможность почему то убрали.

Недоумение вызвало то, что магазин ввел комиссию на оплату с карт Visa / Mastercard в размере 2%. Я конечно, все понимаю, что приоритет дается нашим отечественным услугам/товарам, но это какая-то дискриминация. И что, что эти платежные системы являются "иностранными"? Такого, на сколько я знаю, нет нигде. Алиекспресс, тот же самый, не вводит проценты при оплате нашей картой "мир"... То есть, если не хочешь платить лишнее нужно открыть в банке карту "мир" (или же оплачивать через Sberpay / СБП (QR-код).

Надо другими способами внедрять отечественное, а не вводить дополнительные комиссии.

Еще один момент, который появился недавно на сайте:

стоимость обратной доставки товара, который не был получен в течение срока хранения -50 рублей.

Процент персональной скидки. Раньше он зависел от процента выкупа, но сейчас эту систему убрали и скидки прыгает день ото дня. Например, утром заходишь стоит 15%, к вечеру заходишь - уже 10. Хотя, на мой взгляд,этот пункт на цену товара не особо влияет: что со скидкой и ее размера, что без нее - разницы особо не вижу.

Пункт выдачи.

У нас их всего 2 так как городок небольшой, но не помешало бы открыть еще парочку. Где сидит администратор помещение небольшое, в последнее время оно забито коробками с заказами, особенно, рядом с входной дверью. Выхода у них нет поскольку заказов у них в последнее время много, не все помещаются на складе, но любой может открыть коробку и свиснуть что-то понравившееся, пока администратор отвернулась. А потом ей отвечать за потерю товара. Примерочных несколько штук, в них особой очереди (как за получением товара) нет.

Проблем с получением товара никогда не возникало: называешь фамилию, последние 4 цифры телефона, код и если все устраивает - ты его забираешь. Сейчас можно получить товар с помощью qr кода.

Доставка. Доставят товар бесплатно, однако, этот пункт меня утраивает все меньше.

В последнее время происходит задержка поступления товара дня на 4-5 от предполагаемого срока поступления. Например, 28 августа 2021 года был сделан заказ. Доставка значилась 1 сентября. В итоге, после двух гневных сообщений спустя 2 недели (10 сентября) товар был получен.

Также вместо алмазной вышивки прислали какую-то папку для бумаг.

Также был случай, что вместо одного товара - прислали другой. Заказывала пузырьковую маску пришла сыворотка для кожи вокруг глаз этой же фирмы. Заметила дома, написала заявку на возврат товара - через неделю ее одобрили и я вернула товар.

Служба поддержки. Обращалась всего 2 раза, отвечают быстро, но шаблонно-стандартными фразами. Общалась только через онлайн, поскольку нигде никаких номеров найдено не было (да и существует ли в настоящее время Колл-центр WB - вот в чем вопрос).

Мобильное приложение.

Оно очень удобное, простое в использовании и полностью дублирует сайт.

Выводы.

Достоинства.

- Ассортимент и цены;

- Пункты выдачи, персонал;

- Понятный и простой дизайн сайта;

- Бесплатная доставка;

- Возврат товара без каких-либо проблем.

Недостатки

- В последнее время товар доставка товара слишком долгая;

- Предоплата;

- Комиссия при оплате Visa/Mastercard;

- Несоответствие размеров;

- Служба поддержки;

- Объединение "листа ожидания и избранное"

- Персональная скидка, которая может меняться не только каждый день, но и несколько раз на день

Обновление 03.10.23г. Я уже около недели бьюсь со службой поддержки Вб. У меня в общую сумму выкупа не вошло товаров на 1600 рублей. Кто-то скажет мелочь, но прошу не забывать, что суммы выкупа зависит процент выкупа и соответственно всякие ништяки в виде бесплатного отказа. У меня у коллеги к общей сумме выкупа не прибавилось довольно внушительная сумма. Я отправила 4 сообщения, но ответ содержал лишь общеизвестный факт (что сумма получается за 2 последние года) и отображается корректно (!). Что простите? Как корректно, если она меньше на 1600 рублей. И ответ занимает вместо заявленных 24 часов 3, 4 дня.

Дополнение 08.10.23 г. Я дня 3 воевала со службой поддержки, обращаясь через раздел "обращения" и через чат, который доступен только на сайте. Ответы были шаблонными, что все корректно отображается, и обязательно напомнят о том, что сумма складывается из-за покупок за последние 2 года. И это напоминание давал КАЖДЫЙ консультант.

В чате, например, за один день общения к беседе присоединялось 3-5 человек. И хоть были шаблонные отписки, но каждый из них добавлял что-то от себя, порой противоречивое предыдущим консультантам. Например, 05.10 один написал, что все ОК, второй- сбой, третий - все ОК, четвертый, что сбой. Такое впечатление, что они не читали историю сообщений. Хотя отправляла все: скрины ЛК, подсчеты (отдельно в эксель завела, как только зарегистрировалась на ВБ, чтобы избежать подобных ситуаций).

Один из консультантов вообще написал в своем сообщении, что есть возможность отказаться от товара в течение 10 минут (эта покупка в общую сумму выкупа не входит). Я в ответ написала, что уже давно такого нет, зачем вводить в заблуждение. Это по ходу был один из шаблонных ответов, которые они не изменили.

Но несмотря на все неприятные моменты, я всё равно буду делать заказы в Wildberries.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Объединили
  • Объединили лист ожидания и отложенные
  • Объединили разделы
  • Ошибочные вложения товара
  • Предоплата
  • Проценты с оплаты visa/mastercard
Olga.vm48рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2021
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Желаем Вам только удачных покупок!

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также