Опубликовано 16 Июль, 2018 - 20:25

Уже и забыл, что такое ПЭК, он пропал из поля моего внимания несколько лет назад и слава Богу, но как только грузоотправитель сообщил, что отправил ПЭКом, где-то что-то ёкнуло. Подумал, но может быть в этот раз пронесёт и всё будет ОК? Как бы там ни было. Привезли быстро из Мск за 3 дня в Липецк - норма. На этом всё хорошее и закончилось. Звонят: Ваш груз у нас, но мы вам его не отдадим! Грузоотправитель не оплатил доставку! Вроде как я специалист по выбиванию оплаты за услуги ПЭКа. Ладно, звоню отправителю: Мы всё оплатили, возможно деньги ещё не пришли. Это в 21 веке информационных технологий - груз привозят быстрее, чем доходят деньги за него. Смотрю на сайт ПЭКа - ограничения сняты, смотрю на время, конец дня, до края города, куда забрался ПЭК ехать час - не успеваю, ладно, думаю, с утра съезжу, но на всякий случай позвоню. Какой там: деньги мы видим, но они не все, у нас 2 счёта: на 400 и на внимание 50! рублей! Зачем! Зачем дробить сумму от одной фирмы переводимую другой на 2 счёта!!! Да его оплатить дороже стоит! И мы вам не отдадим груз - вы не являетесь плательщиком - звоните грузоотправителю, пусть он поменяет плательщика и тогда вы сможете забрать груз, доплатив 50 рублей! А оно мне это надо? Я уже оплатил доставку, что ещё раз платить? За такой клиентоориентированный сервис, заставляющий клиента решать проблемы транспортной компании самостоятельно и выбивать деньги, которые они не взяли с плательщика? Изучайте принципы современного ведения бизнеса. Лояльность - дело всей жизни компании!

Достоинства
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Месторасположение
  • Не желание идти навстречу
  • Платное хранение
  • Плохой сервис для клиентов
  • Штраф,если не побежишь быстрее получать
dubrovskiy_arне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
17.07.2018
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе Компании, и сожалеем, что наше взаимодействие доставило Вам столь серьезные неудобства.
Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Мы очень хотим урегулировать возникшую конфликтную ситуацию, и просим Вас сообщить код груза, при перевозке которого возникла проблема.
Пожалуйста, направьте буквенно-цифровой код, либо фотографию Поручения экспедитору на адрес [ссылка], либо свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 660-1111, доб. 1444.
С уважением,
Служба контроля качества ООО «ПЭК».
Официальный представитель Качество ПЭК
31.07.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
05.08.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
20.10.2021
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
25.10.2021
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
28.10.2021
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
04.07.2022
Уважаемый Автор, добрый день! Мы все-таки надеемся, что сможете предоставить нам в личные сообщения или комментарии Ваши контакты, и рассчитываем, что дадите нам шанс изменить Ваше мнение. Очень ждем Ваш ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также