Опубликовано 21 Август, 2025 - 02:37

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток, дорогие читатели!

 

Оператором мобильной связи МТС я пользуюсь с 2006 года - почти 20 лет. За это время я дважды пробовала перейти на связь других операторов, но неизменно возвращалась в МТС и для меня он на сегодняшний день - лучший (а возможно, я просто привыкла).

 

Необходимости в отдельном отзыве не было, потому что за столько лет каких-то крупных проблем с обслуживанием не было и обычно проблемные вопросы разрешались быстро (был один неприятный эпизод), но т.к. отзыву быть, то расскажу обо всём,

но на написание меня сподвигло желание поблагодарить МТС за то, что он так выручил нас при переезде.

 

Оператор мобильной связи "МТС"

 

За что я благодарна МТС на сегодняшний день в нашей ситуации?

Т.к. этим летом мы с семьёй организовывали переезд, то остро стоял и вопрос переноса проводного интернета на новое место, потому что наша работа полностью завязана на удалёнке. Домашний интернет у нас был от Ростелекома, отзыв на бессовестную работу которого я в скором времени ещё дополню, снизив оценку до минимальной.

 

Так получилось, что именно на тот момент, когда должен быть состояться наш переезд, в нашей области стали глушить интернет - народ перешёл на созвоны, а тем, кому необходим интернет (а это немалое количество тысяч людей) поспешили оставлять заявки на подключение проводного интернета, образовались большие очереди; но мы оставляли заявки на переезд за приличное время до фактического переезда, чтобы всё было вовремя в соответствие с теми же лжеобещаниямип провайдера. Короче говоря - за два месяца Ростелеком так и не смог адекватно обработать хотя бы одну нашу заявку на перенос услуг в новый дом, на сегодняшний день мы всё же провели интернет в новый дом

 

✔️ Мы платили две аренды, пока не выяснили, что мобильный интернет от МТС внутри нового дома у меня не просто ловит, но и работает как высокоскоростной, несмотря на то что во многих районах города он глушился напрочь. Я не знаю, как объяснить эту феноменальность; возможно это самое настоящее Чудо, потому что прекраснее всего мобильный интернет работал рядом с рабочим кабинетом так, что благодаря этому стало возможно раздавать доступ на компьютер и работать удалённо без проблем.

 

Мы с мужем проверяли связь на других своих SIM-картах от других операторов, и было безрезультатно. Просто мой МТС решил стабильно работать именно внутри дома и так, чтобы у нас была возможность работать тоже. Когда мы только это обнаружили, то решили, что стоит рискнуть переезжать с концами и проверить, будет ли у меня мобильный интернет работать так же стабильно до того дня, когда нам наконец кто-нибудь из провайдеров не проведёт домашний интернет. 😘 Я сказала, что если так и будет, то обязательно напишу отзыв с благодарностью МТС. И так и продолжалось, Чудо это или совпадение, я в любом случае очень благодарна оператору, услугами которого пользуюсь с детства!

 

✔️ Эта ситуация позволила нам не только работать в новом доме, но и не жить на два места, спокойно переехав туда, где мы не могли жить из-за отсутствия связи и отклика от горе-провайдера.

 

Оператор мобильной связи "МТС"

 

Какие неприятные ситуации с МТС были у меня в прошлом?

1. Когда-то я по наивности в 18 лет, оформляя дополнительную SIM-карту во время учёбы в другом городе, не сверила номер телефона в буклете, идущего с SIM-картой и в договоре. Какое-то время я ни о чём не подозревала, хотя мне на телефон постоянно приходили звонки с требованием передать трубку какому-то мужчине (это ещё до того, пока эра прозвонов не началась) и сообщения из банков о крупной задолженности. Тогда я ещё не знала, что симки, которыми несколько месяцев не пользуешься, блокируются и номер передаётся новым пользователям. Какое-то время меня это напрягало, думала просто сменить номер и отказаться от обслуживания действующего.

❌ Через несколько месяцев мне в почтовый ящик пришло письмо от МТС, в котором сообщалось о необходимости погасить задолженность по номеру телефона, который я тогда впервые увидела. Я конечно испугалась, полезла в личный кабинет и увидела, что к моим данным действительно привязан левый номер, оформленный тогда же, когда я покупала сим-карту с номером, ранее принадлежавшим какому-то всем задолжавшему мужчине. Так я поняла, что менеджер в салоне была девушкой не особо совестливой.

✅ Вскоре я пошла в салон МТС и написала заявление о непричастности к этому счёту, проблему решили быстро и за мной неизвестный номер открепился. Судя по всему, симку тогда использовали как одноразовую, страшно даже представить было, для чего...

Но спустя время стало ясно, что такая практика среди бессовестных менеджеров распространена, как и слив данных третьим лицам.

Я взяла на заметку, что подобная ситуация может повториться, и повторилась же - спустя год - полтора. Зайдя в ЛК МТС, я вновь помимо своих симок увидела левый, оформленный на меня номер. По уже знакомой схеме вновь написала заявление о непричастности к номеру и проблема вновь была быстро решена.

Очень неприятно, что такое вообще происходит. Но хорошо, что это помогают оперативно решать.

✅ Ещё мне нравится оперативность работы официального паблика МТС ВКонтакте, несколько раз помогали решить вопрос. И вообще здорово, что появилась такая возможность техподдержки в чате, а то раньше приходилось долго висеть на телефоне.

 

2. Неисправный модем, а потом пропавший.

В 2020 году я хотела купить для ноутбука модем от МТС со специальным тарифным планом. Проводного интернета у нас в доме тогда не было, а раздавать с мобильного было невыгодно. В салоне мы, как и положено, оформили договор и купили отнюдь не бюджетное устройство.

Дома, несмотря на соответствие всем инструкциям, интернет так и не заработал. Мы поехали в тот же салон, попали на смену тех же менеджеров, которые поначалу долго отказывались решать проблему, говоря что ничем не могут помочь и не знают, чем помочь. Когда начало становиться жарко, девушка-менеджер всё-таки приняла решение: возврат модема сделать было нельзя, но можно было отправить его в сервисный центр в Москву на проверку, срок оказания услуги обозначался якобы в 30 дней. Хоть что-то, чем ничего. Отправили модем в Москву, на руках осталась бумажка с заявкой. Прошло пять лет, но модема этого я с тех пор так и не видела 😂 Даже не знаю, остались ли какие-то чеки и документы по этому договору с заявкой.

Ситуацию решила отпустить, т.к. было достаточно других вопросов, которые надо было решать, но осадок тогда остался. До замужества я потом ещё 2 года использовала в качестве модема свой телефон с мобильным интернетом от МТС, и работал он быстро и хорошо.

 

Что по плюсам от МТС?

 

✔️ Быстрый интернет от МТС - для меня реально большой плюс.

К тому же, он отлично работает и за городом - несколько месяцев я по той же схеме работала с ноутбука в деревне, используя телефон как точку доступа. Совсем глушь не испытывала, но работает даже в лесу как связь, так и интернет. С оговоркой на то, что лес не шибко далеко от железной дороги и жилых посёлков.

✔️ Как было отмечено выше, плюс - оперативность решения проблем и обработки заявлений (только с тем модемом что-то пошло не так).

✔️ Удобство техподдержки и консультирования в чате в официальном паблике в ВК.

✔️ Онлайн-доступ к личному кабинету, где можно управлять тарифами, услугами, проверять состояние счёта и заодно то, не решил ли кто воспользоваться вашими данными для оформления левой симки.

✔️ Обещанный платёж в экстренных ситуациях

✔️ Множество полезных и интересных сервисов

✔️ Стоимость тарифов: по сравнению с повседневными тратами да и даже со стоимостью тарифов у других операторов, стоимость тарифов МТС - копейки, благодаря которым у нас есть доступ к важной части современной жизни.

 

Оператор мобильной связи "МТС"

 

Воспоминания

Когда-то в детстве мне нравилось подключать себе развлекательные услуги по типу прогноза погоды, гороскопа и особенно анекдотов. Особо смешными приходящие анекдоты для меня не были, но нравился тот факт, что тебе что-то приходит по подписке 😄 А ещё мне нравилось периодически звонить в мтс-сервис и слушать предлагаемые мелодии по жанрам для услуги "Гудок", особенно я радовалась, когда мелодии обновлялись.

 

Оператор мобильной связи "МТС"

 

В общем и целом, МТС для меня - хороший оператор, услугами которого я пользуюсь уже много лет, и который так порадовал нашу семью в сложный период.

Рекомендую!

Спасибо за Ваше время и качественной Вам связи! ❤️

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Качественная связь
  • Оперативность в решении проблем
  • Хорошие тарифы
Недостатки
  • Недобросовестные менеджеры
мысл.ь_и_тел.ьрекомендует
Читать все отзывы 2818
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2025
на мой взгляд МТС - это дно, аутсайдер среди операторов, недавно с большим трудом удалось перейти к другому, и сколько же палок вставляли, чтобы не ушли, а была с ними более 20 лет...не жалею, оцениваю, насколько проще, удобнее стало и дешевле!
21.08.2025
Вот и я так же, всю жизнь пользовалась МТС-ом, с тех пор как мне симку в 2003 году подарили (о блин, в те дикие времена цены на связь ещё измерялись в условных единицах!). Никогда не хотелось поменять на другого )))
21.08.2025
У нас в городе знакомые хвалят хороший интернет от них, но жаль в нашем комплексе нет его, перешла бы
Другие отзывы
Читать все отзывы 2818
Смотрите также