Опубликовано 7 Апрель, 2022 - 13:49

Я сомневаюсь, что мой отзыв "Оооой, люди добрые, на ВБ подделками торгуют!" кого-то удивит. Но со мной это произошло в первый раз, так что чувства ещё свежи.

6 марта 2022 года мной был приобретен крем La Roche-Posay Hydraphase UV Intense Legere. Начала пользоваться им только сегодня, т.к. до этого не было необходимости в защите от сонца. С кремом я знакома много лет, каждый год покупаю его на лето, поэтому прекрасно знаю текстуру, цвет, запах. Первое, что насторожило, это отсутствие пустого пшика при первом нажатии, т.е его уже кто-то пробовал. Смотрю дальше - а крем-то не белый, а крем-то с какими-то розовыми разводами!

Беру в руки коробку(прилично так измятую, спасибо доставке ВБ), изучаю - всё в норме, и срок годности, и даже пупырышки для слабовидящих присутствуют. Сам флакон тоже выглядит, как обычно. Я же знаю, что косметика обмену и возврату не подлежит, я всё в ПВЗ проверила. Кто ж знал, что надо было ещё и выдавить крем? Хотя сомневаюсь, что сотрудник бы мне позволил.

Сейчас переписываюсь с производителем, который пытается меня убедить, что, цитирую: " Такие изменения органолептических свойств (аромат, текстура, цвет) обычно заметны тонко чувствующим потребителям." Не, ну я, конечно, художник, поэт и вообще, натура в высшей степени утонченная... но РОЗОВЫЕ разводы там, где их быть не должно, увидит и самый прозаически настроенный, черствый и бесчувственный человек. Самое интересное, что на ВБ уже есть отзыв покупательницы, которой тоже попался крем розовыми разводами(подозреваю, что он-то ко мне и приехал), на что представитель бренда рекомендует ей связаться с ними лично. Ну вот я связалась - и что толку? Мне невнятно и пространно обьясняют про возможное изменение формулы, но на четкий вопрос ПОЧЕМУ у всех крем белый, а у меня с разводами, ответа дать не могут. Подумав хорошенько, представители бренда решили, что формула все-таки не менялась и сварганили такой ответ:

"Так как продукт содержит UV фильтры (ингредиентное сырье, которых имеет такой оттенок, как вашем фото), то при определённых условиях в продуктах из разных партий допускаются поверхностные вкрапления отличного от белого цвета. Возникновение данных особенностей текстуры возможно при хранении и/или транспортировке продукта в условиях перепадов температур, в результате которых происходит частичная группировка ингредиента в отдельные кластеры.

Данные органолептические характеристики не влияют на показатели безопасности крема и самоустраняются при использовании (при распределении крема на коже).

Также описываемый ниже признак (отсутствие/наличие средства в дозаторе при первом нажатии) не является характеристикой для определения вскрытия продукта. Данная особенность производственного процесса также не влияет на потребительские свойства и показатели безопасности продукта."

Короче, сами признали, что продукт перевозился и хранился без соблюдения условий! Вот это я называю честность!

Поддержка ВБ молчит, естесссснно. Я понимаю, что вряд ли смогу вернуть деньги за эту непонятную субстанцию, возможно даже внеземного происхождения. Ведь всё по закону, "против бумаг-то не попрёшь". Косметика не подлежит возврату, ещё и месяц прошёл. Да это и не является моей целью. Это вроде как "зуб за зуб" - вы мне некачественный товар - я вам отрицательный отзыв и снижение рейтинга.

Что это за явление - подделка? Испорченный продукт? Действительно ли изменили формулу? А если изменили, то почему их самих удивил ранее опубликованный отзыв о розовых разводах? Почему тогда у других покупателей крем "такой же прям, как в аптеке"?

Как бы то ни было, но истина всё ещё где-то там.

 

P.S. Для себя решила, что заказ косметики на ВБ - NEVER AGAIN! Лучше переплачу в аптеке. Хотя, после вранья представителей бренда, их скользких попыток выкрутиться, вообще нет желания покупать эту марку. Есть достойные конкуренты на букву V.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
Agent S.не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2022
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Несмотря на то, что процент таких случаев очень невелик, все же такие ситуации изредка встречаются. Поэтому при получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
07.04.2022
Прямо до слёз умилили выражения "процент таких случаев очень невелик" и "такие ситуации изредка встречаются".
Обращение я отправила, но там не было поля, куда можно загрузить фото.
14.05.2022
ах, прям до слёз! сколько раз было так, что негодная упаковка и треснутые товары! процент крайне невелик- это можете у себя на партсобраниях рассказывать. Но виноват конечный пользователь. не взял негодный товар - теперь будешь платить соточку за экземпляр. уу, капиталисты! ни стыда ни совести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также