До недавнего времени я была постоянным покупателем данного магазина, но все изменилось в марте 2022 г. после массового сбоя.
Теперь я решила прекратить пользоваться данным маркетплейсом, и вот моя история:
Мне одобрили заявку на возврат куртки по браку, артикул 40151724 на сумму 3919 руб.
Я хотела сдать товар на партнерский ПВЗ, но там заявку не видели. 02.04.2022 я повезла куртку на фирменный ПВЗ по адресу г. Брянск, Красноармейская ул., 83, стр. 1 ,
где девушка при сканировании ШК сразу увидела заявку и оформила возврат в диапазоне времени с 13:25 до 13:30.
До настоящего времени уведомлений о возврате денег нет и деньги на карту не поступили, при чем в ЛК товар до сих пор в статусе получен.
Я старалась до них достучаться в разных чатах, вот что они отвечают:
а это из телеграм
при чем ниже мне ответила девушка у которой аналогичная ситуация и прошло более 10 дней, но до сих пор тишина.
Вообще мне написало много людей с такими проблемами, которые столкнулись с игнором со стороны WB.
В ЛК на обращение тоже не ответили
Я считаю что это мошенничество. Планирую обращаться в Роспотребнадзор и суд, видимо по другому деньги не вернуь.
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БРЕНДА, НЕЛЬЗЯ ТАК ТЕРЯТЬ ВОИХ КЛИЕНТОВ, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК И НЕ КИДАЙТЕ ЛЮДЕЙ.
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.Вашим вопросом занимаются и необходимо ожидать. С уважением, Wildberries.
В ЛК Мне ответили: По Вашему обращению создан запрос для возврата денежных средств за товар с артикулом 40151724 на сумму 3919 рублей , внутренний номер 200050919 Но никакой информации мне не поступило. Одни отписки, больше ничего не дождешься от вас. НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ