Опубликовано 12 Июнь, 2024 - 14:23

  • Опыт использования:
    год или более

С магазином "ОЗОН" я много много лет, десятки тысяч рублей оставляю там, но в этот раз случился неприятный инцидент. Я купила белоснежные сандалии от бренда "Rieker". У меня уже несколько пар обуви этого производителя, и всегда я покупала их в официальном магазине без нареканий на качество. Всю обувь нежно люблю, храню в проветриваемых отдельных коробках. Некоторые из них уже со мной около 10 лет.

Эти сандалии, приобретенные в интернет-магазине "Озон", я носила летом, в городе, на ровных дорогах, и чередовала их с другой обувью. К следующему лету они начали разваливаться, несколько ремешков порвались практически сразу. Было неприятненько, пришлось срочно вызывать такси, вместо неспешной вечерней прогулки.

Я расстроилась и пошла в любимую в мастерскую, где мастер честно призналась, что ремонт нецелесообразен из-за ужасного качества изделия, которое не выдержало даже летнего сезона и периодической носки. Она также отметила, что материал, из которого они сделаны, не кожа. Я показала ей скрин с телефона, где было написано: «натуральная кожа» и значок оригинального товара. Она развела руками.

И вот началась моя длительная история с возвратом, которая не принесла никаких результатов. Обратившись в службу поддержки интернет-магазина "Озон", мне было сказано, что мне самой нужно оплатить экспертизу, и мне была отправлена ссылка на определенную организацию. Казалось, что со мной общался автоматизированный робот, повторяющий заученные фразы. Диалог по кругу.

 

В законодательстве Российской Федерации, в частности в "Законе о защите прав потребителей", есть статья, согласно которой потребитель имеет право требовать компенсацию за недостатки товара в течение двух лет. Однако я не смогла найти статью, обязывающую меня оплачивать экспертизу самостоятельно.

 

Мне не предоставили адрес продавца по моему запросу. "Озон" является площадкой для продажи товаров, а не самим продавцом. Я не могу понять, почему мне приходится оплачивать дорогостоящую экспертизу, не имея никакой прямой связи с продавцом на площадке. Продавец оказался недоступен, так как ИП, адреса нет.

 

Мне не удалось оставить отзыв или задать вопрос продавцу, мои сообщения просто не публиковались. В итоге, я потеряла деньги и осталась ни с чем. Очень обидно.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Не возвращают деньги
ELLEKTRAне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
19.06.2024
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
30.07.2024
заказ № 09470892-0206. Покупатели, имейте ввиду, покупать более менее ценные вещи здесь сожалению чревато. Для меня это оказались выброшенные деньги 🙄. Теперь только оффлайн или другой маркетплейс.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также