Опубликовано 20 Ноябрь, 2016 - 10:23
Подключают платную услугу, не предупредив должным образом абонентов!
Северное сияниене рекомендует
Comments.
Все комментарии
Не знала,что у ттк было другое название...У нас тоже ттк, нам ничего пока не подключали самостоятельно,нужно быть внимательной теперь мне, раз они так делают...
Я так поняла, что подключают не всем, а только тем, у кого скорость менее 100 мбит/с, но я же их не просила увеличивать мне скорость, все хорошо работало и так, т.е. за две с половиной недели я не уловила разницы в работе интернета. Так зачем платить больше? Очень зла на них.
Неприятно. Все чаще приходится сталкиваться с таким вот выгодным лишь компаниям подходом. Отвратительно.
Да это обычное дело! они все без конца пытаются подключить бесплатные услуги. Уже надо за ними каждый месяц проверять - не подключили ли чего, что мобильные операторы, что провайдеры.
Спасибо всем прокомментировавшим за понимание и поддержку.
Представитель ТТК, мы не были уведомлены об этой услуге, я узнала о ней после того, как на моем личном счете закончились денежные средства и я на три дня осталась без интернета. При том, что служба поддержки в субботу трубку не брала целый день! Как это понимать? Если у вас нет возможности должным образом уведомить клиентов, не подключайте ничего платного, для меня ситуация оказалась неприятным сюрпризом и выглядит как вымогательство!
Представитель ТТК, мы не были уведомлены об этой услуге, я узнала о ней после того, как на моем личном счете закончились денежные средства и я на три дня осталась без интернета. При том, что служба поддержки в субботу трубку не брала целый день! Как это понимать? Если у вас нет возможности должным образом уведомить клиентов, не подключайте ничего платного, для меня ситуация оказалась неприятным сюрпризом и выглядит как вымогательство!
Да, 2,75 руб. в день не такие большие деньги, но с чего спрашивается мы должны их дарить просто не в меру наглым людям?
Другие отзывы
Смотрите также