Опубликовано 20 Ноябрь, 2016 - 10:23

Я являюсь абонентом Спарка, теперь уже ТТК, на протяжении лет десяти, с тех пор, когда интернет был, что называется из розетки. Мне нравилось качество обслуживания, скорость интернета, удобство использования, тарифы. В те времена и выбора-то особо не было - в нашем доме был один только Спарк. Однако пользоваться им было в удовольствие.

Время шло, у Спарка появилось много конкурентов, в том числе в нашем доме их уже три. Казалось бы нужно как-то привлекать своих абонентов, но нет, Спарк зазвездился!!! И в один прекрасный момент интернет дома просто перестал работать. Попытки дозвониться в круглосуточную службу поддержки в субботу не привели к положительному результату, а интернета не было третий день. Только в воскресенье, когда я уже не думала, что трубку возьмут (телефон по часу лежал на столе на громкой связи, проигрывая уже изрядно поднадоевшую мелодию), мне ответили.

И что вы думаете? Интернета не было, т.к. не уведомив должным образом, Спарк в одностороннем порядке подключил мне платную услугу, и, естественно, когда деньги на счете подошли к концу, интернет отрубился.

Да, 2,75 руб. в день не такие большие деньги, но я хочу знать, какие мне услуги подключены и зачем, все до этого прекрасно работало и без ускорителя, который подключала не я!!! Товарищи, вы издеваетесь? У вас так много абонентов, что вы желаете от некоторых из них избавиться??? Я платила вам 500 рублей в месяц не для того, чтобы в один прекрасный момент вы повысили мне оплату без моего ведома!!!

Раньше я категорически отказывалась переходить на другого оператора, который предлагал более выгодный тариф, а теперь вы потеряли своего старого абонента!!!

Северное сияниене рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2016
Не знала,что у ттк было другое название...У нас тоже ттк, нам ничего пока не подключали самостоятельно,нужно быть внимательной теперь мне, раз они так делают...
Я так поняла, что подключают не всем, а только тем, у кого скорость менее 100 мбит/с, но я же их не просила увеличивать мне скорость, все хорошо работало и так, т.е. за две с половиной недели я не уловила разницы в работе интернета. Так зачем платить больше? Очень зла на них.
20.11.2016
Это точно. Некоторые решения идут вразрез с логикой.
20.11.2016
Да уж...
20.11.2016
Неприятно. Все чаще приходится сталкиваться с таким вот выгодным лишь компаниям подходом. Отвратительно.
20.11.2016
Неприятно(
Здравствуйте! Компания предоставляет доступ к услуге в тестовом режиме. Мы постарались сообщить всем нашим абонентам о новой услуге заранее, посредством смс, а также опубликовав новость на сайте 24.10.2016.

В течение первых 5 дней услуга предоставляется совершенно бесплатно, т.е. вы можете попробовать пользоваться максимальной скоростью и уже после тестирования сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа, или же отключить услугу.

Отказаться от увеличения скорости можно в Личном кабинете, обратившись в Контактный центр по телефону 8 (800) 775-0-775, в офисах продаж и обслуживания или просто написав мне в лс ваш город и номер лицевого счета.
06.08.2018
По моему личному скромному мнению - это мошенничество, так поступают сотовые операторы или поступали не знаю на данный момент. Благополучно отказался от их услуг, остался единственный, который хоть и пытался меня лохотронить, но после звонка к оператору, деньги возвращали, а сколько миллионов людей недотошных как я...
Молодцы!! Недавно звонили, ваши, предлагали интернет, решил вот посмотреть кто вы такие.
Тестирование на то и тестирование, чтобы включить его, как вы говорите, на 5 дней, а потом отключить, а там уже пользователь пускай сам думает, надо ему это или нет. С вашей стороны - это навязывание услуги, а моё мнение, это мошенничество.
PS Да и сделайте на своём сайте зону покрытия вашё интернет сети или метод простого определения по домам, есть интернет или нет.
Очень странно раздавать свои данные, неизвестно кому, а именно номер телефона , имя, и дом квартиру где я проживаю. Где гарантия, что эти данные потом не уедут к третьим лицам?
Спасибо за пост Северное сияние 😊
Да это обычное дело! они все без конца пытаются подключить бесплатные услуги. Уже надо за ними каждый месяц проверять - не подключили ли чего, что мобильные операторы, что провайдеры.
26.11.2016
оперативно сработали представители компании, написав вам коммент.
Спасибо всем прокомментировавшим за понимание и поддержку.

Представитель ТТК, мы не были уведомлены об этой услуге, я узнала о ней после того, как на моем личном счете закончились денежные средства и я на три дня осталась без интернета. При том, что служба поддержки в субботу трубку не брала целый день! Как это понимать? Если у вас нет возможности должным образом уведомить клиентов, не подключайте ничего платного, для меня ситуация оказалась неприятным сюрпризом и выглядит как вымогательство!
Конечно неприятно!
26.11.2016
Эх таким многие компании грешат:(
26.12.2016
Терпеть не могу, когда мне навязывают платные услуги таким образом!
06.08.2018
Это мошенничество в чистом виде.
12.01.2017
Да, 2,75 руб. в день не такие большие деньги, но с чего спрашивается мы должны их дарить просто не в меру наглым людям?
16.02.2017
Да уж, неприятно 😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также