Доброе Время Суток ) Хочу вам рассказать от моем не приятном опыте с услугой мгтс "кабельное телевидение ". Перед НГ нам на городской телефон начали звонить с мгтс и предлагать супер-пупер пакет услуг Голд. Он в себя включал: городской телефон, интернет(у нас уже как раз был мгтс), кабельное телевидение на три телевизора и сим-карта бесплатно с 400 минутами разговора. Поддавшись на уговоры, возможность платить все в одной платежке, очень адекватной цене (1200₽ за все) мы согласились. Вскоре приехал мастер. Возле каждого телевизора поставил коробочку (оборудование) и в каждую розетку по большущему приемнику сигнала. Я все подписала, мастер уехал. Из плюсов-прикольное меню)) на этом плюсы закончились. Каждый телевизор стал зависать по несколько раз в день на 10-15 секунд. В час могло зависнуть и раз 10. Вот все новогодние праздники и новогоднюю ночь мы только и занимались тем, что переключали пультом каналы, чтобы отвисло все это безобразие. Обращения в тех поддержку результата не принесли-подключено все правильно, мы не виноваты, виноват ТОК в вашей квартире. Скажу что у нас проводка вся новая, дому нет и пяти лет. Промучавшись три месяца, решили отказаться и вернуть оборудование. Позвонили узнать куда это чудо привезти, расторгнуть договор и тд. Сказали, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Яблокочкова 19 а. Выбрав время в субботу, мы поехали в офис. Дорога туда по пробкам заняла 2.5 часа. С двумя маленькими детьми. Приехав в офис мы узнали, что по очереди мы 50, сидите, ждите. А самое интересное, что оборудование можно сдать в любом офисе. Как раз один из них в пешей доступности от дома. А служба поддержки просто нам дала не корректную информацию. ПРЕКРАСНО! Принять нас бы не успели и мы ни с чем(а точнее с тем же оборудованием) поехали ещё 2.5 часа до дома.
Возникает вопрос- это что за издевательство? Кто мне компенсирует нервы, затраченное время, затраты на бензин. Пять!!!!! часов в дороге!!!!! С двумя детьми..... спасибо за сервис и подход.....