Опубликовано 19 Март, 2016 - 22:07

Доброе Время Суток ) Хочу вам рассказать от моем не приятном опыте с услугой мгтс "кабельное телевидение ". Перед НГ нам на городской телефон начали звонить с мгтс и предлагать супер-пупер пакет услуг Голд. Он в себя включал: городской телефон, интернет(у нас уже как раз был мгтс), кабельное телевидение на три телевизора и сим-карта бесплатно с 400 минутами разговора. Поддавшись на уговоры, возможность платить все в одной платежке, очень адекватной цене (1200₽ за все) мы согласились. Вскоре приехал мастер. Возле каждого телевизора поставил коробочку (оборудование) и в каждую розетку по большущему приемнику сигнала. Я все подписала, мастер уехал. Из плюсов-прикольное меню)) на этом плюсы закончились. Каждый телевизор стал зависать по несколько раз в день на 10-15 секунд. В час могло зависнуть и раз 10. Вот все новогодние праздники и новогоднюю ночь мы только и занимались тем, что переключали пультом каналы, чтобы отвисло все это безобразие. Обращения в тех поддержку результата не принесли-подключено все правильно, мы не виноваты, виноват ТОК в вашей квартире. Скажу что у нас проводка вся новая, дому нет и пяти лет. Промучавшись три месяца, решили отказаться и вернуть оборудование. Позвонили узнать куда это чудо привезти, расторгнуть договор и тд. Сказали, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Яблокочкова 19 а. Выбрав время в субботу, мы поехали в офис. Дорога туда по пробкам заняла 2.5 часа. С двумя маленькими детьми. Приехав в офис мы узнали, что по очереди мы 50, сидите, ждите. А самое интересное, что оборудование можно сдать в любом офисе. Как раз один из них в пешей доступности от дома. А служба поддержки просто нам дала не корректную информацию. ПРЕКРАСНО! Принять нас бы не успели и мы ни с чем(а точнее с тем же оборудованием) поехали ещё 2.5 часа до дома.

Возникает вопрос- это что за издевательство? Кто мне компенсирует нервы, затраченное время, затраты на бензин. Пять!!!!! часов в дороге!!!!! С двумя детьми..... спасибо за сервис и подход.....

Недостатки
  • Не работает техподдержка
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Анна Марченконе рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2016
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что приняли данное решение. Уверены, что смогли бы исправить ситуацию с трансляцией. Если какие-то вопросы остались нерешенными, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес [ссылка], указав ссылку на Ваш пост и Ваш вопрос.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
За несколько обращений к вам тех поддержку нам не помогли. Предложили пустить оптоволокно,кажется, а это три кабеля. Нас это не устроило. По иному нам помочь не смогли. Я надеюсь мы сможем сдать оборудование рядом с домом? Или опять в путешествие отправят на 5 часов?
21.03.2016
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на [ссылка], указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС
Здравствуйте! Оборудование благополучно сдали вчера возле дома. Поэтому в дальнейшем разбирательстве не вижу смысла
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также