Опубликовано 31 Январь, 2019 - 14:53

Читала много негативных отзывов о этой компании и считала их преувеличенными.

Раньше обращалась в эту компанию для получения коробочек от GlamBox. Курьером было дорого и поэтому выбирала самовывоз из офиса СДЭК. Очереди, особенно перед праздниками, были большими, но радовало, что в окружении нет ворчащих бабок как на почте. Очередь быстро продвигалась и ее наличие не приносило особых неудобств.

На этой неделе столкнулась с курьерской доставкой. Заказывала пиджак из китайского магазина. Продавец решил отправить через СДЭК с доставкой до двери. В понедельник позвонил оператор,сообщил, что посылка будет доставлена по моему домашнему адресу во вторник с 11 до 18 и убедился в том, что я буду дома ждать доставки. В тот же день в вк пришло сообщение от компании, в котором продублировали эту информацию. Вторник прошел, среда прошла, а от курьера ни слуху ни духу. Если сегодня не привезут, то буду разбираться через горячую линию.

Меня оба дня мучал вопрос: если не успеваете доставить, о нельзя проявить немного уважения к клиентам и позвонить, сказать: извините, но сегодня не получится доставить. Давайте перенесем доставку на другой день?

Недостатки
  • Безответственные
Kristy_92не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2019
Здравствуйте!
К сожалению, сервиса оповещений клиентов о просрочке доставки у нас пока нет. В дальнейшем подумаем, как это можно исправить.
Чтобы мы могли подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
01.02.2019
Здравствуйте. Заказ был получен 31го вечером примерно в 18.30. Т.к. основной негатив получен от того, что нет оповещения о переносе доставки, то не вижу смысла в разбирательстве.
02.02.2019
К сожалению, оповещений о переносе доставки пока нет. Но в дальнейшем они появятся.
Также, если у вас возникнут вопросы по доставке, Вы можете обратиться к нам в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram).
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также