Читала много негативных отзывов о этой компании и считала их преувеличенными.
Раньше обращалась в эту компанию для получения коробочек от GlamBox. Курьером было дорого и поэтому выбирала самовывоз из офиса СДЭК. Очереди, особенно перед праздниками, были большими, но радовало, что в окружении нет ворчащих бабок как на почте. Очередь быстро продвигалась и ее наличие не приносило особых неудобств.
На этой неделе столкнулась с курьерской доставкой. Заказывала пиджак из китайского магазина. Продавец решил отправить через СДЭК с доставкой до двери. В понедельник позвонил оператор,сообщил, что посылка будет доставлена по моему домашнему адресу во вторник с 11 до 18 и убедился в том, что я буду дома ждать доставки. В тот же день в вк пришло сообщение от компании, в котором продублировали эту информацию. Вторник прошел, среда прошла, а от курьера ни слуху ни духу. Если сегодня не привезут, то буду разбираться через горячую линию.
Меня оба дня мучал вопрос: если не успеваете доставить, о нельзя проявить немного уважения к клиентам и позвонить, сказать: извините, но сегодня не получится доставить. Давайте перенесем доставку на другой день?