Опубликовано 19 Март, 2024 - 09:41

Заказал огромную пачку корма коту, доставка мегамаркета через даркстор. Сначала поменяли способ достаки на курьера, потом наврали что доставка будет втечение 5 дней (опоздание на тот момент было уже 2 дня, кот начал голодать). Потом не смогли ответить что с заказом. На следующий день заказ отменили в одностороннем порядке, якобы по причине порчи товара (а 5 дней назад было не известно что он испорчен?). Акция "Гарантия наличия" фикция, у этого же продавца этот корм есть, но меня послали куда по-дальше. Деньги пока не вернули, купить корм в другом магазине не на что, возврат средств якобы до 10 дней, когда тот же озон возвращает за 5 мин. Попользовались моими деньгами, потрепали нервы и послали.

Достоинства
  • Наличие промокодов
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • В отзыве
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Kust93не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
28.03.2024
Здравствуйте. Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Учтём этот момент на будущее, чтобы улучшить качество сервиса.
Напишите нам, пожалуйста, номер телефона или доставки в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — [ссылка] или Одноклассники — [ссылка]. Повторно уточним информацию по отмене заказа и возврату денег, разберёмся в вопросах.
02.05.2024
А Я сначала написал в сообщество Мегамаркет в Вконтакте [ссылка] , там мне тоже сначала ответили, что обеспокоены моей проблемой, а потом удалили мой отзыв и заблокировали возможность повторно оставить отзыв. Наверное посчитали, что дело сделали и идите лесом клиент. Хорошо, что есть другие площадки, где работники Сбер днем и ночью создают видимость работы, но блокировать обманутых покупателей не могут 9330393180925. Своеобразная и бесстыжая структура Сбер. Ну нет таких маркетплейсов бессовестных.
Официальный представитель Мегамаркет
02.05.2024
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВКонтакте — [ссылка] или Одноклассники — [ссылка]
Перепроверим ситуацию и постараемся помочь.
03.05.2024
Мегамаркет дошел до такой степени неуважения и презрения к своим клиентам, что даже перестал читать комментарии, теперь робот автоматически отправляет одинаковый текст ответа, не связанный с комментарием. Как можно рекомендовать свои странички в соц сетях для решения вопросов, если там нет ни одного отзыва. Хороших отзывов никто не пишет, а негативные отзывы и обращения Сбер там блокирует. Люди не покупайте в Сбер, при первой же проблеме Вы останетесь один, Мегамаркет будет Вас блокировать где только сможет.
Официальный представитель Мегамаркет
03.05.2024
Здравствуйте. Мы не используем ботов для общения с нашими покупателями. Выше, вас пригласили в наши социальные сети, потому что на данной площадке нет личных сообщений. Коллеги обязательно разберутся и постараются помочь в решении вашего вопроса.
05.05.2024
Циничный обман в каждом слове. Какие коллеги разберутся? Вы читали свои правила, срок рассмотрения обращений 7 дней, максимально возможный 30 дней, уже третий месяц заканчивается.
Официальный представитель Мегамаркет
08.05.2024
Здравствуйте! У нас нет цели обманывать своих покупателей. Написали вам в личные сообщения.
02.05.2024
Я ЛОХ!!! Вернее им оказался. 9330393180925 При покупке дорогих товаров на Мегамаркете, большая вероятность лишиться Вами накопленного кэшбэка. А в агрессивной рекламе Мегамаркета высокий кэшбек - главный козырь, без кэшбэка у них очень дорого. Ведь никто не может даже представить, что в наше время например Мвидео, Эльдорадо или Озон, могут воровать кэшбэк у своих клиентов, но для Мегамаркета это оказалось нормой. Сначала Я не догадывался, что мой кэшбэк могут заблокировать, продолжал совершать покупки 9330393180925 и копил бонусы на новый ноутбук. Когда к назначенному времени мой кэшбэк не пришел то оператор меня успокоил, что такое бывает и они разберутся, они обеспокоены. Но другой оператор мне признался, что система выборочно блокирует покупателей с накопившимися большими суммами бонусов, это запрограммированно внутренним алгоритмом системы и проходит автоматически. Увы, но так устроен любой ЛОХОТРОН, ошибся МЕГАМАРКЕТ. После блокировки денег Вы будете не интересны Мегамаркету, потому что уже никогда не купите у них товар. У меня украли 14000 бонусов. Перепроверьте информацию, в интернете полно подобных историй и отзывов бывших клиентов МЕГАМАРКЕТ. На ваш вопрос Мегамаркет ответит, что вы нарушили правило, у Мегамаркета правило – «Покупатель всегда неправ». Поэтому сами решайте, нужен Вам такой риск или лучше присмотреться к проверенным маркетплейсам. Надо делиться уловками и хитростями Мегамаркета, чтобы не давать возможность обворовать себя.
12.09.2024
А вы написали отзыв на irecommend ? Вернули в итоге 14000 бонусов?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также