Опубликовано 18 Июнь, 2020 - 11:30

  • Опыт использования:
    год или более

Всем добрый день!

Наша семья давно уже подключена к ТТК. Раньше все нас устраивало, но сейчас просто верх халатности и наглости со стороны этой фирмы. Эпопея с ними длится уже больше месяца. 14 мая 2020 г. пропало телевидение - мы естественно позвонили, спросили в чем проблема? Сказали что на каком-то участке что-то сломалось. Сделаем. Через короткое время перезвонили сказали неизвестно когда сделаем. Ладно, прошло 2 недели ,ждём, итога 0. Очередной наш звонок и нулевой результат. Никто не приходит и не делает ничего. Самое главное деньги мы исправно платим. На наш запрос о перерасчёт в дальнейшем сказали что типо возможен. Ладно. Прошел месяц снова мы им названиваем, так ничего и не готово. Через пару дней звонят сами их рукодельные спецы и говорят вы часто обращаетесь в сервисную службу? Вашу проблему починили, как вам наше обслуживание? Хотят себе бонусов выбить и хвалебные отзывы. Ну и что вы ничего не сделали, прошло больше месяца. Короче шарашкина контора. Мерзкое отношение к абонентам и естественно отключусь... Никому не советую подключать их услуги!!! Про перерасчёт я им тоже не верю. Будут завтраками кормить. Вот так нас и дурят...

Достоинства
  • Их нету
  • Нет
Недостатки
  • Глючное цифровое ТВ
  • Не заинтересовывают отключающихся абонентов
  • Неделями не налаживают связь
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Неприменная необходимость обращения в тех.помощь
  • Нет бонусной программы
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
  • Тормозит
Наталья_макне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также