Впервые я воспользовалась услугами СДЭК Форвард в декабре прошлого года и всё прошло прекрасно. Две мои посылки были доставлены без проблем и я расслабилась. Как оказалось, зря.
В феврале 2023 года я оформила доставку со склада в Сувоне (Южная Корея) сразу нескольких посылок. И тут начались проблемы. Посылки лежали на складе 1,5 месяца, никакой информации о причинах задержки никто не сообщал. Связаться со службой поддержки оказалось тем еще квестом. Ответа на электронные письма приходилось ждать по несколько дней, разговоры с роботом на горячей линии тоже мало помогали. В итоге получить хоть какую-то информацию получилось только оформив еще один заказ и написав свои вопросы в комментариях к посылке. Тогда-то я и узнала, что проблемы с бронированием грузовых рейсов в Россию. О сроках решения проблемы не сообщалось.
Но это были цветочки, просто долгое ожидание. Среди оформленных посылок была одна, которая просто зависла на складе в статусе "Ожидает вылета". И статус ее не менялся даже после того, как даже более поздные посылки, наконец-то, были отправлены в Россию.
Естественно, о причинах задержки мне никто не сообщил. Долгим и тернистым путем мне удалось выяснить, что СДЭК не может отправить мою посылку, так как в ней находится серебряная медаль (стоимость медали, примерно, 10 тыс. рублей). То есть, если бы я не начала звонить и писать а службу поддержки никто бы даже и не подумал сообщить мне о возникшей проблеме! СДЭК предложил вернуть товар продавцу. Но это невозможно, так как возврат был возможен только в течение 7 дей после доставки товара. На тот момент посылка находилась на складе СДЭК уже больше полумесяца.
Дальше интереснее. Я сообщаю в СДЭК, что возврат не возможен. Нахожу людей, которые соглашаются отправить посылку в Россию, но теперь ее нужно отправить со склада СДЭК на корейский адрес. Я пишу об этом в СДЭК. На что мне приходит ответ, что они не оказывают такие услуги!!! И предлагают мне найти другую транспортную компанию в Корее, которая сможет забрать посылку со склада и отправить на указанный мной корейский адрес. Как это сделать они не говорят, ссылок не дают. Корейский я не знаю, знакомых в Корее не имею, возможности оплатить данные услуги из России у меня тоже нет. Собственно поэтому и пользовалась услугами СДЭК.
В процессе поиска хоть каких-то вариантов дальнейших действий, нахожу на сайте СДЭК Форвард информацию о том, что в случае, если СДЭК не может отправить мою посылку, я могу оформить пересылку на другой адрес!! Но мне трижды отказывают в оказании этой услуги!!!
Я продолжаю изучать информацию на сайте СДЭК и в запрещенных товарах нахожу информацию о том, что запрещено перевозить изделения из драгоценных металлов стоимостью более 50 тыс. рублей. Напомню, медаль стоит 10 тысяч.!!
Оставляю заявку на доп. услуги с просьбой осуществить пересылку товара на корейский адрес (в Сеуле). Оператор в Корее отвечает: Без проблем, доставим завтра (сб.) или в понедельник. Уже прошла неделя после этого сообщения, а воз и ныне там. Связаться со службой поддержи по-прежнему целый квест, да и информации никакой толковой они не дают. Чувство, словно, я общаюсь со стеной.
Больше никогда не воспользуюсь услугами СДЭК!!