Опубликовано 18 Май, 2023 - 08:20

  • Опыт использования:
    несколько раз

Впервые я воспользовалась услугами СДЭК Форвард в декабре прошлого года и всё прошло прекрасно. Две мои посылки были доставлены без проблем и я расслабилась. Как оказалось, зря.

 

В феврале 2023 года я оформила доставку со склада в Сувоне (Южная Корея) сразу нескольких посылок. И тут начались проблемы. Посылки лежали на складе 1,5 месяца, никакой информации о причинах задержки никто не сообщал. Связаться со службой поддержки оказалось тем еще квестом. Ответа на электронные письма приходилось ждать по несколько дней, разговоры с роботом на горячей линии тоже мало помогали. В итоге получить хоть какую-то информацию получилось только оформив еще один заказ и написав свои вопросы в комментариях к посылке. Тогда-то я и узнала, что проблемы с бронированием грузовых рейсов в Россию. О сроках решения проблемы не сообщалось.

 

Но это были цветочки, просто долгое ожидание. Среди оформленных посылок была одна, которая просто зависла на складе в статусе "Ожидает вылета". И статус ее не менялся даже после того, как даже более поздные посылки, наконец-то, были отправлены в Россию.

 

Естественно, о причинах задержки мне никто не сообщил. Долгим и тернистым путем мне удалось выяснить, что СДЭК не может отправить мою посылку, так как в ней находится серебряная медаль (стоимость медали, примерно, 10 тыс. рублей). То есть, если бы я не начала звонить и писать а службу поддержки никто бы даже и не подумал сообщить мне о возникшей проблеме! СДЭК предложил вернуть товар продавцу. Но это невозможно, так как возврат был возможен только в течение 7 дей после доставки товара. На тот момент посылка находилась на складе СДЭК уже больше полумесяца.

 

Дальше интереснее. Я сообщаю в СДЭК, что возврат не возможен. Нахожу людей, которые соглашаются отправить посылку в Россию, но теперь ее нужно отправить со склада СДЭК на корейский адрес. Я пишу об этом в СДЭК. На что мне приходит ответ, что они не оказывают такие услуги!!! И предлагают мне найти другую транспортную компанию в Корее, которая сможет забрать посылку со склада и отправить на указанный мной корейский адрес. Как это сделать они не говорят, ссылок не дают. Корейский я не знаю, знакомых в Корее не имею, возможности оплатить данные услуги из России у меня тоже нет. Собственно поэтому и пользовалась услугами СДЭК.

 

В процессе поиска хоть каких-то вариантов дальнейших действий, нахожу на сайте СДЭК Форвард информацию о том, что в случае, если СДЭК не может отправить мою посылку, я могу оформить пересылку на другой адрес!! Но мне трижды отказывают в оказании этой услуги!!!

 

Я продолжаю изучать информацию на сайте СДЭК и в запрещенных товарах нахожу информацию о том, что запрещено перевозить изделения из драгоценных металлов стоимостью более 50 тыс. рублей. Напомню, медаль стоит 10 тысяч.!!

 

Оставляю заявку на доп. услуги с просьбой осуществить пересылку товара на корейский адрес (в Сеуле). Оператор в Корее отвечает: Без проблем, доставим завтра (сб.) или в понедельник. Уже прошла неделя после этого сообщения, а воз и ныне там. Связаться со службой поддержи по-прежнему целый квест, да и информации никакой толковой они не дают. Чувство, словно, я общаюсь со стеной.

 

Больше никогда не воспользуюсь услугами СДЭК!!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Клиент для них никто
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Tatyana963не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2023
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, тему и дату письма, которое направляли на нашу официальную почту [ссылка], запросим сотрудников по этой ситуации.
22.05.2023
Посылка MF722321. Тема писем "ПОВТОРНЫЙ ЗАПРОС! Исходящая посылка".

Сотрудники корейского офиса, действительно, без проблем доставили эту посылку на указанный мной для пересылки адрес, хоть и долго не предоставляли трек-номер для отслеживания. К корейскому офису я не имею абсолютно никаких претензий.
23.05.2023
Спасибо за ответ. Проверим на своей стороне информацию и консультацию наших сотрудников по этой посылке для улучшения качества облуживания. Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при использовании наших услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также