Опубликовано 24 Февраль, 2020 - 15:42

  • Стоимость:
    15450 рублей

Грузы с большой стоимостью теряют/прячут. С 07.02 и до сих пор не найден груз, который был доставлен курьером в пункт на Цимлянской. На груз наклеили накладную с неверным номером, распечатанную в СДЭК. И все... Сегодня 15й день безуспешных обращений по возврату груза, порядка 80 звонков в сдэк, столько же ответов о том, что мне перезвонят. И ни разу не перезвонили! Операторы выдают информацию порционно - груз нашли по задвоенной накладной, груз находится на Варшавском, как его оттуда забрать - непонятно... "Извините.... с вами свяжутся..." - эта фраза уже больше раздражает, чем вселяет надежду. Назначенный ответственный-безответственный сотрудник! Да найдите же возможность связаться! Да узнайте же о том что с грузом! Ни на почту, ни на телефон не отвечает. Ответ от склада безответственный сотрудник ждала 5дней. Извините, за это время можно было пешком из любой точки Москвы добраться на склад и лично найти там груз стоимостью больше 15 тыс руб. Или у компании политика такая - получая к себе груз на такую сумму сразу его терять? А потом игнорировать клиента? Жалоба оставленная на такую работу почему-то потерялась и не была рассмотрена, хотя на мобильный пришло сообщение о том, что она принята. Жалобы и претензии через форму обратной связи вообще игнорируются и не рассматриваются. Не может груз пропасть бесследно, если, конечно, не приложить специально усилия для этого. Напрашивается уже мысль о том, что просто-напросто припрятали, поэтому и звонить не хотят. Надеюсь, что груз все-таки найдут, но никогда не порекомендую эту службу никому.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Ужас!
Обманутый клиен...не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2020
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы я могла подключиться к поискам Вашей посылки. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день! Накладная 1161535871, контактные данные точно есть у операторов Вашей службы) буду благодарна за любую информацию и обратную связь, так как пока результатов нет.
Добрый день! Накладная 1161535871, контактные данные точно есть у операторов Вашей службы) буду благодарна за любую информацию и обратную связь, так как пока результатов нет.
28.02.2020
Здравствуйте!
По информации из программы, посылка была признана утерянной. По информации из программы ответственный сотрудник направлял запрос в отдел доставки, чтобы Ваша посылка пошла по верной накладной. Но к сожалению, ответ от коллег так и не поступил. По факту утери была зарегистрирована претензия, компенсация была переведена плательщику (отправителю) по накладной.
Что касается звонка сотрудника, я вижу, что дважды пытались связаться с отправителем 14.02, но не дозвонились. Указанно, что не ответили. Уточните, пожалуйста, после 14.02 с Вами связывались предоставляли какую-либо информацию? (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день! Да, статус заказа сегодня в системе изменился на "Не вручен - возврат".
Звонки от Вашей компании не поступали, так же, как не поступала и компенсация.
25.02 ваш сотрудник написал на почту, попросил в 35й раз изложить суть проблемы. Мы составили письмо и отправили. Затем несколько раз мы сами интересовались ходом расследования - на почту никто не отвечал, бедные операторы уже стали узнавать меня по входящим звонкам. Вчера случайно выяснилось, что необходимо отправить фото потерянного товара. Ключевая фраза - случайно выяснилось. Фото отправили, обратной связи снова нет, кроме ваших ответов здесь.
03.03.2020
Здравствуйте!
Статус по накладной проставлен «Не вручен. Утерян». Компенсация по претензии была переведена отправителю на авансовый счет по договору. Если Вы обращаетесь со стороны отправителя, то в целях идентификации, в личных сообщениях уточните Ваш номер договора с нашей компанией и ИНН организации. Я расскажу, где можно отследить перечисление. Могли бы в личные сообщения направить номер телефона, по которому с Вами можно связаться? В запросе указан общий номер, который начинается на «495», но по нему не удается связаться. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария, добрый день. Дозвониться по номеру на 495.. не могут только сотрудники Вашей службы. Почта у нас тоже не отвечает? Ни та, на которую Вы счета присылаете? Ни та , с которой Вам пишут? Деньги в понедельник мы уже увидели. Только они нам нужны не на балансе, а переводом на счет. А как Вы объясните то, что за ту несостоявшуюся перевозку нам начислена плата в размере 600,88руб?
04.03.2020
Здравствуйте!
По информации от коллеги, с Вами удалось связаться. Коллеги занимаются именно прозвоном, поэтому информация на почту не направлялась. Перевести денежные средства на счёт организации возможно. В целях индетификации в личных сообщениях уточните Ваш номер договора с нашей компанией и ИНН организации. Я направлю Вам заявление. Счёт выставляется автоматически. По претензии Вам была компенсирована сумма объявленной стоимости за товар и стоимость доставки, без дополнительных услуг. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день! Да, сегодня первый раз нам позвонили из СДЭК! Всего лишь через 24 дня. Оказывается можно дозвониться. И пересказали все написанное здесь. И сразу после звонка появился Ваш комментарий. Хорошо, хоть здесь Вы работаете в команде. Вопрос о том как перевести деньги я задала и Вашей коллеге. Спросите у нее что она пообещала делать?)) Перезвонить! И снова не перезвонила. Зачем же обещать? Почему Вы не разместите на сайте бланки всех заявлений и необходимых документов? Адрес почты, в принципе, имеется в базе Вашей компании, но вышлю еще и в ЛС. Мария, спасибо Вам за помощь. Жаль, что какие-либо действия Вашей компанией предпринимаются только тогда, когда подключаются медиаресурсы, а не в рабочем порядке.
05.03.2020
Здравствуйте!
Информацию по сотруднику я направлю руководителю отдела. Бланки заявлений есть на нашем сайте в разделе «Онлайн-оплата». Письмо с бланком заявления направила Вам на почту. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также