Грузы с большой стоимостью теряют/прячут. С 07.02 и до сих пор не найден груз, который был доставлен курьером в пункт на Цимлянской. На груз наклеили накладную с неверным номером, распечатанную в СДЭК. И все... Сегодня 15й день безуспешных обращений по возврату груза, порядка 80 звонков в сдэк, столько же ответов о том, что мне перезвонят. И ни разу не перезвонили! Операторы выдают информацию порционно - груз нашли по задвоенной накладной, груз находится на Варшавском, как его оттуда забрать - непонятно... "Извините.... с вами свяжутся..." - эта фраза уже больше раздражает, чем вселяет надежду. Назначенный ответственный-безответственный сотрудник! Да найдите же возможность связаться! Да узнайте же о том что с грузом! Ни на почту, ни на телефон не отвечает. Ответ от склада безответственный сотрудник ждала 5дней. Извините, за это время можно было пешком из любой точки Москвы добраться на склад и лично найти там груз стоимостью больше 15 тыс руб. Или у компании политика такая - получая к себе груз на такую сумму сразу его терять? А потом игнорировать клиента? Жалоба оставленная на такую работу почему-то потерялась и не была рассмотрена, хотя на мобильный пришло сообщение о том, что она принята. Жалобы и претензии через форму обратной связи вообще игнорируются и не рассматриваются. Не может груз пропасть бесследно, если, конечно, не приложить специально усилия для этого. Напрашивается уже мысль о том, что просто-напросто припрятали, поэтому и звонить не хотят. Надеюсь, что груз все-таки найдут, но никогда не порекомендую эту службу никому.