Заказала доставку документов из другого города, которые необходимо было доставить в срочном порядке. (Теперь я проклинаю тот день, когда связалась с этой компанией!!!)
В назначенный срок со мной связался курьер, сообщил о том, что в течение дня доставит мои документы. (День - понятие растяжимое!) Но он поставил рамки, что до 17:00, посылка будет у меня.
Отпросившись с работы пораньше, я приехала домой в ожидании долгожданного курьера. К 17:00, со мной никто не связался, посылка, соответственно, не была мне вручена. В 17:15 я позвонила Курьеру с вопросом о судьбе моей посылки. Молодой человек на том конце провода, расстерянно заявил, что не в курсе ситуации, сейчас разберётся и перезвонит. Перезвонил он минуты через 2 и сообщил, что посылка мне вручена не будет, не сообщив даже причины, по которой он не смог ее доставить. И не извинившись, сказал звонить на горячую линию и самой все выяснять.
Далее был звонок на горячую линию, где мне сообщили ту же самую информацию: посылка не будет сегодня доставлена, можем назначить доставку на следующий день, опять же без подробностей. Разбираться в причинах они не собираются. Причины плохой работы их не интересует, клиентоориентированность на ВЫСШЕМ уровне.
А мне ничем помочь не могут, потому что курьеры забирают заказы со склада и регулируют время доставки самостоятельно.
Мне предложили назначить интервал ожидания с 9 часов утра до 14:00!!!!! И это с учётом того, что я прождала курьера целый сегодняшний день.
Удобнее интервал они мне предложить не могут, в виду той же "супер" силы их курьеров, которые по-видимому, являются "царями и богами" в их компании.
Только криком и ором мне удалось добиться того, чтобы мне назначили интервал с 9 до 10 часов утра.
Вроде бы стоило закончить свои грешный отзыв. Но не тут то было.
В 8:00 утра меня разбудил звонок курьера, который сообщил мне, что его Величество, изволит прибыть ко мне с посылкой с 10:00 до 12:00! А интервал, указанный горячей линией, и пожелания клиента, в принципе, для него роли не играют. У него есть более приоритетные заказы, которые он сам себе определил. (Как вы считаете, он принизил меня, как клиента в данной ситуации?)
Возразив ему, что был оговорен совсем другой интервал, и что я не могу его целями днями сидеть и ждать, я вообще-то тоже работаю, получила ответ: если вы хотите поругаться, звоните на горячую линию. А меня работа ждёт. И вроде бы я должна была порадоваться его "супер ответственности", но от общения с ним, у меня не было ни одной положительной эмоции. Далее он просто кинул трубку, а мои дозвоны скидывал.
Но этот курьер, можно сказать, оказался "человеком-слова", он позвонил в 10:30, и сообщил, что его Величество, подъедет в течение часа.
И вот в 11:15, произошло О,ЧУДО. (Явление Христа народу). Я, наконец-то встретилась со своей посылкой лицом к лицу.
Напоследок, я услышала в свой адрес, действительно уважительные слова представителя компании к клиенту: Эй ты, а дальше нецензурная брань.
К слову, хотелось бы ещё отметить, что мной был заказан обратный звонок руководителя курьерской службы по поводу недоставки посылки в срок и о неуведомлении меня. Естественно, мне никто не перезвонил.
Вывод из всей этой истории: В этой компании мало заплатить деньги за доставку, причем не малые, нужно выстрадать ее как настоящий великомученик!!!