Опубликовано 24 Май, 2023 - 22:54

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    5240 рублей

Обычно, когда пишу отзывы, хочу поделиться прекрасным, но при описании эмоций в отношении Yota могу рассказать только что-то иное - неприятное, скользкое и даже омерзительное.... Но расскажу всё по порядку.

Некоторое время назад у нас появилась квартирёнка в городе Новороссийск - это новостройка и стационарные провайдеры пока не были заведены, в результате чего мной было принято решение приобрести оборудование Yota с SIM-картой - выбрал пакет, который так и называется "Роутер Yota + SIM-карта", стоимостью 3140 руб. Так как я не особо доверяю различным продавцам SIM-карт в сетях, типа озон или вайлдбериз, решил приобрести данный комплект напрямую у Yota - тем более, что данный оператор на каждом углу рекламирует, что они крутые и делают всё как надо - в том числе доставляют на дом и всё оформляют на месте. Тут самое место для тезиса: "Реклама - двигатель развода". Вот и меня по факту развели псевдоудобствами. 2 мая ко мне приехал представитель Yota с комплектом "Роутер Yota + SIM-карта" - уже в этом месте всё и началось! Данный представитель начал(а) оправдываться, что всё так плохо у неё - никто не отвечает и так далее - в итоге фискальный чек, предусмотренный Федеральным Законом 54-ФЗ мне предоставлен не был. Меня конечно подобные вещи обычно мало трогают, а зря, но про это позже.... 3 мая (на следующий день после покупки) я зарегистрировал устройство в личном кабинете Yota, как то было сообщено при подключении к сети данного роутера, попал в личный кабинет и увидел предложение приобрести тариф на 90 дней со скидкой - вот снова повёлся и клюнул на этот разводняк - купил - тариф "Интернет на максимальной скорости" на 3 месяца, стоимостью 2100 руб. Мне трудно сказать насколько качественная связь, но явно хуже той, что в телефоне - это при том, что в телефоне у меня Мегафон и Yota использует их же сеть - скорость в одной по сути сети отличается до 5 раз - я прямо настаиваю на том, что бы каждый при приобретении продуктов данного оператора обратил на данный факт внимание! Более того - довольно часто у данного оператора за ту неделю, что просуществовали оплаченные мной услуги, связь падала до скорости 64кБит/сек - это при 5 палках связи в стандарте 4G - довольно существенный момент, если кто-то планирует пользоваться данной связью для доступа в интернет. В моём случае доступ в интернет мне больше нужен был не столько для себя, сколько для устройств в квартире - всякие там безделушки - пылесос, система контроля протечек, водомеры, камера и другие приблуды, в связи с чем нестабильная скорость меня не волновала. В итоге - я настроил всё своё добро на работу через приобретённый у Yota роутер, настроил связь со своим добром и довольный, как удав, считая, что всё под контролем и никому ничего не должен, уехал из города.... Счастье длилось, скажу я вам, совсем не долго - 12 мая мой водомер пожаловался, что не видит датчик - я сунулся и понял, что связи с моим барахлом нет... Ну разбираться долго не пришлось - как и каждый человек полез первым делом проверить связь, но открыв кабинет Yota понял, что моё счастье вместе с контролем и спокойствием закончились.... Yota втихаря отключила мне связь!

Да-да - ни слова не было сказано ни разу о каких-то дополнительных требованиях куда-то переться, что-то фотографировать, да ещё и о наличии какого-то непонятного здравомыслящему человеку ритуала, направленного на осуществление фотосессии SIM-карты Yota! Между тем основание для блокировки придумана просто отличное, ведь требовать персональные данные можно хоть каждый день и каждый раз ссылаться на обязанность проверки таковых - сотрудники Yota ни капельки не заморачиваются тем фактом, что буквально чуть больше недели назад паспорт мной предоставлялся лично в момент приобретения их оборудования с контракта!!! Более того - в момент продажи мне устройства и SIM-карты продавец Yota фотографировал всё - ну как можно догадаться, что Yota хочет изнасиловать своих клиентов постоянными хотелками проверки паспорта. Кстати - на момент блокировки я ещё не знал, что Yota хочет принудить меня фотографировать их SIM-карту - как и любой наверно человек, я тихо и мирно загрузил свой паспорт, увидев вот такие "месседжи", что на картинке из моего личного кабинета Yota. Я не мог представить даже, что мой паспорт не является удостоверением моей личности.... Прошло совсем немного времени и я увидел, что запрос на проверку паспорта снова требует от меня его предоставить - я загрузил свой паспорт ещё раз, а вместе с тем написал запрос по факту незаконной блокировки связи оператором, а так же высказал недоумение по факту аннулирования заявки по факту загрузки мной паспорта, как того потребовали у меня в личном кабинете. Мне сказали, что я не предоставил паспорт.... Попытка спросить как я мог умудриться не предоставить паспорт, если мне даже устройство с SIM-картой не продавали без него и паспорт был предоставлен мой лично при покупке, а так же был загружен позже - после выявления факта блокировки связи. Мне начали объяснять, что им не хватает каких-то персональных данных и надо загрузить данные повторно - я снова загрузил паспорт. Кстати - если кто не понимает происходящее, то сразу скажу - требовать что-то помимо паспорта оператор не имеет права - закон чётко регламентирует данные, которые имеет право затребовать оператор и более того - он чётко прописывает где их можно взять.

Делаю скрин прямо из Федерального Закона 126-ФЗ "О связи" - тут прямо чётко прописано, что оператор имеет право получить данные из документа, удостоверяющего личность - в моём случае это Паспорт - никакие иные данные и документы оператор требовать не имеет права - все требования, выходящие за нормы закона являются самоуправством и если доставляют пользователю неудобства или ухудшают его положение, то это уже статья 330 УК РФ - "Самоуправство", чем и занимается с большим удовольствием Yota, принуждая пользователей производить фотографирование SIM-карт - якобы именно так они способны идентифицировать персональные данные пользователя, а не по предусмотренному законом паспорту... Так вот - в процессе моего взаимодействия с поддержкой чисто случайно смог вытянуть информацию, что мой паспорт Yota не хочет, а хочет именно фотографию SIM-карты. Но как я выше писал - SIM-карта находится в роутере, расположенном в другом городе, где к нему подключены домашние приблуды. Я попытался описать ситуацию оператору, но дальше слышал исключительно "сочувствуем", "понимаем", "ситуация сложилась неприятная", "ждите", "ждите", "ждите", "ждите", "ждите", "ждите".... В общем - с момента блокировки связи на текущий момент пошли уже 15-е сутки, в которые я так или иначе пытался относительно мирно решить вопросы с Yota, но всё тщетно. Неделю назад я был вынужден написать запрос в роспотребнадзор по факту неисполнения оператором Yota своих обязательств по договору возмездного оказания услуг - приченённый мне ущерб в результате отказа исполнять свои обязанности мне возмещён не был, связь не оказывается и по сей день. Далее снова пытался урегулировать вопросы - всегда непробиваемая пустота. Дня 3 назад я уже понял, что смысла решать вопросы с данной конторой нет - они привыкли вытирать ноги об клиентов и считают это нормой, нежели исключением. Начал общаться с их поддержкой через чат в сети ВКонтакте, а так же написал недоуменный пост в их группе, где они снова начали пытаться меня обвинять - типа не предоставил свои персональные данные - хотя на тот момент мной было произведено более 20 попыток предоставить паспортные данные, предусмотренные действующим законодательством. Конфуз всей этой ситуации заключается в том, что даже посещение точки продаж данного оператора, которой, кстати, рядом со мной нет - до ближайшей надо ехать довольно долго..., не позволит разблокировать связь - и вот тут сошлюсь на ритуалы, что упоминал выше - оператору нравится, когда клиенты фотографируют SIM-карты. Оператор сочинил обязательное требование для проверки персональных данных клиента - наличие SIM-карты. Оператора вообще не волнует возможность расположения SIM-карты в недоступных в текущем месте местах! И это ситуация, которая по факту лишает возможности клиента без поездки к месту расположения SIM-карты данного оператора в принципе разблокировать связь - всё, тупик. Ритуалы оператора, нарушающие закон находятся выше закона страны, где данный оператор осуществляет свою деятельность! Но и это не всё - так как я начал рассказывать в сети ВКонтакте о том, что нарушены мои права в части статей 54-ФЗ - при продаже мне не предоставили фискальный чек, 126-ФЗ - при возникновении договорных отношений при предъявлении мной паспорта оператор был обязан внести мои персональные данные к себе в базу и проверить, 152-ФЗ - оператор не имеет право требовать с меня персональные данные, выходящие за Федеральный закон 126-ФЗ и правила предоставления услуг связи, однако требует и по факту влезает в личную жизнь, 779 ГК РФ - оператор не исполняет обязательства, возникшие по договору возмездного оказания услуг, коим является договор о предоставлении услуг связи, 782 ГК РФ - оператор отказывается возместить ущерб, нанесённый односторонним прекащением исполнения договорных отношений (невзирая на исполнение мной требований закона, а так же своевременной оплаты, заблокировал связь),
159 УК РФ - мошенничество - по факту, блокировка связи с попыткой сделать меня виновным и отсылкой к несуществующим нормам законодательства является мошенничеством - в моём случае с существенным ущербом, так как устройство + SIM-карта + оплаченный мой тариф составили стоимость 5240 рублей, 179 УК РФ - принуждение к сделке - по факту оператор принуждает меня ехать в другой город, заплатить за это деньги, потратить на это время и всё для того, что бы я сфотографировал его SIM-карту, тем самым удовлетворив его незаконные требования, а что бы я не медлил - мне ежедневно демонстрируют списание предоплаченных мной дней, чем воздействуют на психику и оказывают психологическое давление, 330 УК РФ - самоуправство - по факту, сочинять собственные требования, выходящие за пределы закона, оператор не имеет права, так как услуги связи в РФ регламентируются законодательством и имеют чётко сформированные требования, в которых полностью отсутствуют любые ритуалы, типа фотосессий с SIM-картой или доставка таковой в точку продаж оператора. Закон чётко регламентирует предоставление паспорта гражданами, а так же говорит о возможности предоставления персональных данных через Госуслуги и/или ЕСИА, а так же при помощи электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи. Но Yota выше закона - им наплевать, что закон не даёт им права требовать что-то иное с граждан, нежели паспорт - сочинили ритуал и принуждают граждан его исполнять, а при отказе блокируют связь - если бы наблюдал со стороны, а не был втянут в данные противоправные действия Yota, подумал бы, что имею место с сектой.... Ну что же - немного отвлёкся с деталями - результатами моего обращения в группе в сети ВКонтакте стало внесение меня в чёрный список и удаление моих постов с описанием ситуации как есть - правду никто не любит. Я бул заблокирован как в самой соцсети, так мне заблокировали возможность задавать вопросы через официальный чат Yota в ВКонтакте.

Скрин сделал только что - это уже вторая подряд блокировка с зачисткой моих сообщений, где я русским языком без оскорблений и наездов пытался рассказать о том, что не хорошо нарушать гражданские права клиентов и указывал на то, какие же статьи были нарушены оператором Yota.

Итак - данные блокировки стали последней каплей моего терпения в попытке решить вопрос мирным путём - скорее всего я неправ в том, что так долго тянул - сегодня подал обращение в прокуратуру и роскомнадзор. Когда у меня появится время поеду на место установки роутера, отключу его и буду сдавать в Yota - понимаю, что у меня под разными предлогами не будут принимать оборудование - скажут, что прошло 14 дней и прочий бред, но по факту всё это время Yota отказывала мне в праве использования приобретённого у них оборудования, что я и укажу в суде - с учётом столь упоротого и системного вытирания ног об клиентов оператором Yota я понимаю, что мирным путём с данной конторой решить ничего не получится - на каждом этапе взаимодействия я вижу постоянные попытки мошенничества - то подтасовка данных - якобы в законе написано про обязанность предоставить SIM-карту, то обязанность проверить мои данные спустя несколько дней после первичной проверки, которая происходила в момент продажи мне услуг и оборудования, то методичное списание с меня по тарифу при отказе предоставлять услуги. Рассказываю данную историю исключительно в назидание - если вдруг решили клюнуть на уловки оператора Yota - примите мой опыт, как к некому предупреждению, что в любой момент данный оператор может решить на вас нажиться - не подумайте, что ваши копейки ему не сделают погоды - если кинуть несколько тысяч пользователей или просто урвать у них по рублю - это вполне себе ощутимые суммы, а ещё и другой момент - снижение нагрузки на оборудование, которое только наличие связи демонстрирует при отсутствии её по факту или при чрезмерно низкой скорости соединения, что даже страничку в интернете зачастую не открыть....

Все удачи в поиске нормального оператора связи. Понимаю, что каждый из наших операторов грешен в том или ином деянии, однако настолько поганого отношения к людям я не видел вообще нигде - Yota вошла в самый топ антирейтинга - теперь я понимаю почему из всех операторов именно Yota имеет самый низкий рейтинг - судя по всему именно на поприще кидалова клиентов данный оператор превзошёл всех.....

PS Так как Yota продолжает отжигать, вынужден внести добавления - продолжается нарушение законов, а что бы я заткнулся, делают всё, что бы помешать донести правду - вот заблокировали вообще в сети ВКонтакте )))) Как говорится - мошенник всегда действует последовательно - продолжаются нарушения закона и ущемление прав граждан со стороны Yota....

Недостатки
  • Интернет не бизлимитный,как обещают,а постоянно об
  • Набивают карман а не решают проблемы клиентов
  • Обманывают пользователей
  • Скачки скорости, скорость ниже заявленной в 10 раз
  • Стремление вытереть об клиента ноги, враньё
  • Ужасный сервис
  • Унылое говно
sergowechне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2023
Привет! Понимаем ваше настроение - ситуация случилась не из приятных 😞 Действительно, законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. Увы, даже если после покупки устройства прошло совсем немного времени, подтверждение может потребоваться вновь (например, из-за несоответствия данных).

Касательно блокировки в ВК - просто так пользователей мы не блокируем, только за нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламу и дублирование комментариев.

Про нашу с вами ситуацию мы знаем и прорабатываем её в индивидуальном порядке. Просим прощения, что сроки затянулись, но мы обязательно вернёмся с решением как можно скорее.
25.05.2023
Зачем снова врать? Не надо вводить людей в заблуждение - законодательство требует при оформлении предоставить паспорт, откуда вы должны переписать персональные данные - это было сделано. Далее Вы можете запросить дополнительно паспортные данные, а не какие-то ритуалы, анализы или ещё что - закон прямо указывает перечень прав и обязанностей и там нет того, что требуют с меня - SIM-карты! Зачем держать людей за идиотов? Более того - Гражданский кодекс прямо обязывает исполнять свои обязанности по предоставлению услуг, так как я являюсь добросовестным плательщиком и в соответствии с законом свою часть выполнил - предоставил паспорт лично, оплатил за оборудование и контракт.
Я так понимаю, враньё - это способ общения с людьми.... Меня заблокировали просто потому, что не хотите видеть правду - это точно такой же способ мошенничества. А что - как хорошо заткнуть рот клиенту, в отношении которого совершено преступление, что бы он не мешал воровать у других - ведь блокировка пользователя, который пишет исключительно по существу, именно это и есть. Вы доказали в очередной раз свой злой умысел, о чём непременно добавлю в обращение в прокуратуру сегодня же! И да - жду скриншоты того, где я бранился, спамил, повторялся или совершал какие-то иные поступки, за которые Вы якобы блокируете пользователей. И да - мне вот интересно - а какая реакция от человека, который пытается донести правду и которого нагрел мошенник - в данном случае Yota, Вы хотели бы видеть? 😊
Кстати - текущий подход к людям сформировался уже давно - на текущем сайте есть отзыв 2018 года, где Вы точно так же требовали исполнения непредусмотренных законом ритуалов от пользователей - фотографирование SIM-карты. Да, там человек отказался предоставить персональные данные в силу закона, но это не мой случай - я предоставил паспорт в период действия текущей версии Федерального Закона 126-ФЗ "О связи" в момент оформления договорных отношений, а так же при обнаружении факта нарушения моих прав в личном кабинете Yota для мирного решения пытался многократно загрузить паспорт через соответствующую форму - каждый раз мои права были поправны - заявка на проверку была втихаря, как и ранее связь, аннулирована. Кстати - прошло уже 15 суток нарушения моих прав Yota и данные нарушения закона продолжаются. Между тем на меня продолжается оказываться психологическое давление путём демонстрации ежедневно списываемых дней с оплаченного мной тарифа, а так же имеет место быть принуждение к дополнительным растратам, выраженное в требовании ехать в другой город для исполнения не предусмотренных ритуалов, выдуманных Yota.
Да - во всём этом есть моя вина - я связался с мошенниками и не прочитал правду от людей - даже зайдя на текущий сайт я довольно много узнал бы, уж не говоря про опыт более раннего использования ваших услуг, когда при наличии рядом с моим домом вышки, великолепной работе связи Мегафон, Yota вообще не работала - и опять же - за мой счёт! Кстати - и по данному поводу могу наделать кучу скринов, что бы потом снова ваше пустозвонство не читать.
И да - лично я непредвзятый клиент в отношении качества связи, потому как знаю изнутри все нюансы, но когда её отказываются предоставлять, ссылаясь на закон, но при этом отказываясь выполнять нормы закона - это вообще полный финиш - убирайте шамана из своей команды, что бы не сочинял ритуалы - начинайте действовать по закону и к вам потянутся - не надо будет обманывать людей и портить им нервы

PS я дополню - по жизни пишу преимущественно позитивные отзывы и стараюсь обходить негатив стороной. В данном же случае именно Yota создала своим отношением к клиентам тот факт, что я начал писать правду и такую, в которой нет ничего прекрасного.... Мне обидно, что на просторах родины функционируют компании, которые относятся к людям так мерзко
12.06.2023
Привет! Возвращаемся с решением по вашему вопросу. Прежде всего хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно проработаем все ошибки и недочеты, и постараемся больше не подводить вас.

В данный момент ваши данные подтверждены, произведен перерасчет за неиспользованные дни, а также на ваш счет начислен небольшой бонус в качестве компенсации.
13.06.2023
Как и всё у Yota - решение моего вопроса - один из вариантов мошенничества. Украдено у меня 18 суток связи, произведён буквальный пересчёт, однако на сумму 519,99 руб., включая псевдобонус, приобрести данный объём не представляется возможным. Итог - Yota меня обворовала и декларирует людям обратное. Ещё раз убеждаюсь, что с вами вообще не надо иметь дел - воровство, обман и поганое отношение к людям, которых за норму считается обворовывать и выставлять их неправыми - всё на фоне грубейших нарушений действующего законодательства РФ. В общем в очередной раз Yota убеждает меня, что пользоваться услугами данной конторы нельзя - это лишняя трата нервов и пустая трата средств.
И да - до сих пор меня не разблокировали в VK - ведь воровство продолжается
15.06.2023
Мы понимаем, что вы очень сильно расстроены, но если бы это было мошенничество и воровство, мы бы просто не выходили на связь и не подтверждали данные 😐 По поводу компенсации уточним, вернёмся с ответом чуть позже.
15.06.2023
Это что - "шутка юмора такой"? Я совсем не расстроен - с мошенниками приходится общаться почти каждый день - то по телефону, то вот с Yota.... Это, конечно же, не добавляет счастья в жизни, но и расстройств нет, а вот людей считаю должным предупредить с кем имеют дело и как их обворовывать будут, да ещё и под каким соусом, а потом ещё и кражу в заслуги запишут, как в моём случае....
Ещё разок напомню как было:
1. Невзирая на требование ГК РФ мне обязаны были предоставить договор - этого сделано не было
2. Связь была заблокирована НЕЗАКОННО - согласно 126-ФЗ оператор связи ОБЯЗАН при возникновении договорных отношений с получателем услуг получить его персональные данные, коими является паспорт, предоставляемый лично, однако мои паспортные данные не были должным образом получены или были утрачены представителями Yota
3. Возникновение договорных отношений произошло 2 мая в середине дня, а отключение произошло 12 мая - то есть 10 суток. В соответствии с требованиями правил предоставления услуг связи оператор ОБЯЗАН заблаговременно, а именно за 2 недели до планируемого отключения уведомить абонента, однако уведомления никакого не было, ровно как и не прошло с момента уведомления и в целом с момента возникновения договорных отношений соответствующего срока.
4. Мной предоставлялись с момента отключения паспортные данные в соответствии с требованиями 126-ФЗ раз 20 точно, однако каждый раз они были втихаря отклонены без какой-то обратной связи, а дней через 10 я узнал, что с меня требуют данные, выходящие за пределы закона, а именно SIM-карту, с которой меня пытались принудить фотографироваться или тащить её в точку продаж.
5. Мои возражения против нарушений закона были проигнорированы, в ВК по факту моих обращений меня заблокировали и до сих пор не разблокировали в страхе, что люди узнают о вас правду - вы просто боитесь правды, потому как она мешает вот такого рода мелочным кражам, а иначе не блокировали бы и дали бы вразумительный ответ публично!
6. Согласно ГК РФ у поставщика услуг нет права не предоставлять оплаченные услуги, однако Yota подтирается законом и не исполняет требований законодательства.

Ну а теперь занимательная математика:
Оплаченный мной тариф 3 мес/MAX стоит 2100р за 90 дней - купить возможно только по цене 75р./сутки - надеюсь понятно, что ближайшая оптовая цена 850 рублей в месяц значительно превышает зачисленные 519,99 рублей, где мне декларируют якобы ещё и 100 рублей бонуса? Итого считаем какая сумма должна быть зачислена в деньгах, если не хотите зачислить днями: 75*18=1350р.! Надеюсь понятно, что речь про украденные 18 дней? По факту мне компенсировали только 7 дней - остальные 11 украдены! И да - что-то сижу с лупой и никак в этой сумме не могу бонус разглядеть..... Где он? И вы пытаетесь мне сказать, что не воры?
15.06.2023
519,99 рублей это перерасчёт абонентской платы за 18 дней когда вы не пользовались услугами + в рамках вашего тарифа была подключена максимально возможная компенсация.
15.06.2023
Вот уже реально начинает раздражать этот тупизм - я так полагаю, что настолько клиентов за людей не считаете, что нормой считается вот такой вот обман на пустом месте - выше написал расчёт. Если бы ваша компания хотела вести честный бизнес, то зачёт произошёл бы не в некой аморфной денежной сумме, а в конкретных днях, которые были украдены у клиента путём незаконной блокировки связи. И про бонус свистеть не надо - понятное дело, что хочется себя выставить крутышами и показать миру, что клиент лох, а вы там такие благодетели - бонусами обсыпаете всех..... Мне ваши бонусы нужны лишь как некий сигнал, что дело имею не с ворьём, коего полно развелось - телефон обрывают..., а с нормальной конторой, но вы даже вернуть уворованное неспособны честно - о чём вообще можно тут говорить? Верните мне то, что украли! Ещё раз напомню - если я буду покупать по розничной цене, то это 75р в сутки * 18 украденных дней = 1350 рублей, которые должны были быть зачислены. Я понимаю, что Yota нищая, а потому не прошу денег - прошу исключительно честный подход - компенсация тем, что у меня и было украдено путём незаконной блокировки связи - 18 дней, а так же я настаиваю на компенсации идентичного количества дней так же связью. Мне не нужны ваши деньги - если мне будет надо, пойду куплю у нормального оператора SIM-карту, воткну в этот же модем и буду им пользоваться. Сейчас вопрос принципа - нет честной компенсации - Yota воры и мошенники, есть компенсация - в Yota работают отдельные сотрудники, которые обгадились, но покаялись. При том компенсация должна быть не мошенническая, как мне кинули кость за 7 дней связи, а конкретно 18 дней связи, что было у меня украдено, а так же 18 дней связи в качестве возмещения морального ущерба. Хотя моральный ущерб мне не принципиален - я иными способами принужу вас заплатить возмещение за множественное нарушение действующего законодательства и мерзопакостное отношение к клиентам!
23.06.2023
Продолжаю оглашать события предоставления некой конторой, представляющейся оператором под названием Yota. Как писал выше - 2 мая купил тариф на 90 дней, 12 мая с грубейшими нарушениями закона связь была заблокирована и вернулась только 30 мая - то есть Yota по факту украла у меня 18 суток доступа к услугам связи, которые мной были добросовестно оформлены и оплачены - в полном соответствии с требованиями 126-ФЗ О связи и ГК РФ! Итак - попытки предоставления персональных данных не увенчались успехом - Yota каждый раз аннулировала мои персональные данные, раз за разом нарушая закон и правила предоставления связи. Но вот - 30 мая, как всегда всё там делается - втихаря, данная контора вернула мне связь, но....
Вор никогда не вернёт то, что украл - он сделает всё, что бы вернуть часть или не вернуть вовсе, а обворованного клиента всегда будет выставлять в дураках. И вот - Yota швырнула мне на счёт в личном кабинете [ссылка] 519.99 руб. Они там до сих пор болтаются. На вопрос как на эти деньги купить 18 суток, который данная контора у меня украла - меня тупо посылают и трындят, что это не они воры, а я дурак - типа "по вашему тарифу положено именно столько". Контора совсем наглая, потому как ГК РФ чётко требует предоставить оплаченные услуги - я оплатил 90 суток, из которых у меня произошла кража именно в сутках - я никогда не писал требование вернуть деньги, но требовал вернуть украденное и возместить моральный ущерб. Как итог - Yota швырнула мне деньги, на которые возможности купить 18 суток нет - только 6 - с хвостиком. И теперь качают права и везде завывают, что осыпали меня деньгами - в общем-то которые у меня же и украли.... Это реально - мало того сама по себе контора только и занимается воровством, не пытаясь даже предоставить качественные услуги, так ещё и свистит везде про то, что раскидывает бабло. Сегодня мне из Yota позвонила какая-то девицы и сообщила, что мне всё вернули и даже больше - говорю забрать и вернуть то, что у меня украдено, а не что вздумалось не понятно кому - продожает тупо как робот трындеть, что мне ничего не должны - я полагаю, что уровень образования сотрудников данной шараги столь низок, что они реально считают нормой воровать и нести подобный бред - мне вот интересно - уровень менеджмента чуть выше столь же низок, как и тех, что общаются с людьми, прикидываясь роботами? тогда понятно почему воровство и в целом гнилой подход к клиентам так процветает в данной конторе.... В общем Yota продолжает пробивать дно, глубже которого падение в принципе трудно было представить.
Кстати - мой аккаунт ВК Yota так же заблокировала уже давно и думаю, что никогда не разблокирует, потому как вор любит тишину, а я ведь там писал правду, за что под предлогом того, что якобы написал повтор, меня заблокировали. Кстати - если у кого-то возникает проблема - не думайте, что полтора месяца это предел - мой вопрос в попытке вернуть украденное не решается уже полтора месяца - аналогично и при неработоспособности сети и прочих обстоятельствах - Yota всегда пытается выставить клиентов в дураках, при этом приговаривая как они там сильно сочувствуют и сожалеют сложившейся ситуации, а так же как они понимают всё.... В общем Yota по факту и опыту взаимодействия - просто воры и мошенники, услугами которых категорически никому не советую пользоваться, дабы не пожалеть потом
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также