Пользуюсь услугами компании ТТК около 9 с половиной лет. Если говорить в целом, то провайдер крупный, надёжный, давно работающий на российском рынке интернет-услуг.
Из своего долговременного опыта взаимодействия с ТТК плюсы выделю следующие:
1. Работают почти без сбоев. Иногда они бывают, но, как правило, они случаются довольно редко (не более 3-4 раз за год) и устраняются довольно быстро (хотя и не всегда быстро, но об этом ниже)
2. Цена на услуги тоже в пределах нормы. Мой тариф по доступу в интернет "Качай" стоит 540 руб в месяц (скорость 100 мбит/сек). Но если платить сразу на год 4600 рублей вперёд (бонусная услуга "Привилегия") , то в месяц выйдет в среднем около 380 рублей.
Скрин из моего личного кабинета ТТК:
3. Есть система начисления бонусных баллов, которые можно использовать в качестве оплаты. На скрине ниже видно, что у меня сейчас 84 балла:
Получать бонусные баллы можно самыми различными путями:
Вот, к примеру, мои накопления бонусов за последние 4 месяца:
4. Ещё у ТТК удобный личный кабинет, в котором можно, например, увидеть все денежные расходы за нужный период:
Также из личного кабинета можно сделать временную блокировку доступа в интернет, если таковая потребуется:
Ещё из личного кабинета можно писать заявки и обращаться в техподдержку с какими-либо вопросами (что я и делал - на скрине ниже это видно). Отвечают не слишком быстро. Но отвечают:))
Теперь перейду к минусам.
Главный и, пожалуй, единственный для меня минус ТТК - это медленная работа всей системы сервиса и устранения более-менее серьёзных неполадок. При возникновении проблем с интернетом мне не дают напрямую связаться с техниками и программистами и приходится общаться только с "Горячей Линией", а это приводит к тому, что все проблемы решаются по принципу "испорченного телефона" с непониманием и недосказанностями и гораздо дольше, чем хотелось бы!
Недавно это привело к тому, что доступ к интернету мне восстанавливали почти 2-е суток. И, хотя у них допускается по регламенту восстанавливать доступ как раз до 2-х суток и, следовательно, они уложились в положенные для ремонта сроки, но дело в том, что мы живём в век, когда 2 дня без интернета - это очень много. Сейчас всё решают часы. Тем более я работаю в интернете и для меня эти 2-е суток тянулись очень долго. Ну хорошо хоть всё починили и доступ восстановили. Но хотелось бы на будущее, чтобы это было гораздо быстрее - не в пределах 2-х суток, а в пределах 2-х часов:)
Итоги:
В общем ТТК добротный провайдер. Плюсов у них явно больше, чем минусов. Но не без своих "заморочек".
Оценка от меня: твёрдая "четвёрка"!