Опубликовано 21 Апрель, 2019 - 01:53

  • Опыт использования:
    год или более

На сам интернет в целом не жалуюсь, несмотря на периодические перебои в работе, вызванные "форс-мажорными" обстоятельствами (и в последнее время это как-то часто). Но вот техподдержка - это что-то с чем-то. Что-то узнать по телефону попросту невозможно. По тикетам в ЛК - пишут отписки по несколько дней и закрывают переписку. "Маршрут до Москвы из Ростова-на-Дону идет через Западную Европу и потому большой пинг?" - Да плевать! У всех так, проблема не наша. Только вот разница в том, что "у всех" провайдеров этот вопрос решается за 1-3 дня. Прецеденты есть, знаю. А вот у ТТК уже месяц не могу добиться хотя бы вменяемого ответа, что там с моим вопросом. В общем кошмар и ужас! Терпения просто не хватает.

Достоинства
  • Внутрисетевые ресурсы
  • Обещанный платеж
Недостатки
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
Ver5usне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также