Добрый день!
Очень противоречивое впечатление осталось у меня после обращения к услугам этой компании. Но по порядку.
Почти за два месяца до юбилея моей бабушки я начала искать ей подарок. Поскольку бабуля любит рукодельничать, я решила прикупить ей шкатулку для хранения инструментов. Такая нашлась на Али и была сразу же заказана. Я была очень рада увидеть, что посылку отправят с помощью службы СДЭК, а не Почтой России, ведь у меня уже случались неприятности из-за этого филиала ада. Ну да ладно. Дали трек, сказали ждать.
Каждую неделю я проверяла информацию на сайте СДЭКа. И каждый раз там значилось, что посылка в Китае. Хотя Али исправно обновлял записи, откуда я узнавала, что Алматы - это Россия, и моя посылка там проходит таможню. Потом всё замерло. Нигде я не могла узнать, где зависла моя посылка. И Али, и СДЭК не сообщали почти две недели ничего. Я тоже замерла, ведь близится дата юбилея!
На сайте СДЭК вообще было указано, что доставка назначена на 31.10. А на Али наконец сообщили, что из-за проблем на таможне посылка немного зависла, но теперь она на пути в Москву. Я вообще расстроилась. Было уже тридцатое октября, и я совсем потеряла веру, что вовремя получу свой заказ.
А на следующий день я получаю крайне короткий звонок. Такой, что не успеваю даже взять трубку. Следом приходит смс от СДЭК, мол, мы не смогли связаться с вами, поэтому переназначьте дату получения. Я так обрадовалась, что бросила все дела и помчалась к компьютеру. Стала искать, где изменить дату и способ получения, но такой информации не нашлось. Не придумав ничего лучше, я обратилась в службу поддержки. Вот там-то мне всё разъяснили и всё поправили. Странно, что используя их сайт, ты сам не можешь это сделать.
В общем, на следующий день мне привезли мою коробку. Она была замотана в кучу слоев пленки и насквозь провоняла бензином. Пришлось оставить ее под окном, чтобы хоть немного выветрить этот запах. Не знаю, кто в этом виноват.
Что в итоге. Самым адекватным сотрудником компании оказался оператор на сайте. Только там ко мне вежливо обращались, помогли разобраться и решили мою проблему. За курьером такого замечено не было. А уж те, кто звонили мне - вообще вне конкуренции: ты не сможешь упрекнуть в невежливости человека, который даже не позволил тебе взять трубку и поговорить с ним. Информация на сайте не обновлялась неделями, я не могла отследить путь своей посылки. Какие-то обрывочные сведения от алиэкспресса только усугубляли волнение. Короче, если еще раз доведется что-то заказывать, буду искать продавца, который отправляет другим способом.
Может быть, в других случаях СДЭК работает иначе, но я не рекомендую проверять.
Спасибо за внимание!