Опубликовано 7 Ноябрь, 2017 - 09:57

Добрый день!

Очень противоречивое впечатление осталось у меня после обращения к услугам этой компании. Но по порядку.

Почти за два месяца до юбилея моей бабушки я начала искать ей подарок. Поскольку бабуля любит рукодельничать, я решила прикупить ей шкатулку для хранения инструментов. Такая нашлась на Али и была сразу же заказана. Я была очень рада увидеть, что посылку отправят с помощью службы СДЭК, а не Почтой России, ведь у меня уже случались неприятности из-за этого филиала ада. Ну да ладно. Дали трек, сказали ждать.

Каждую неделю я проверяла информацию на сайте СДЭКа. И каждый раз там значилось, что посылка в Китае. Хотя Али исправно обновлял записи, откуда я узнавала, что Алматы - это Россия, и моя посылка там проходит таможню. Потом всё замерло. Нигде я не могла узнать, где зависла моя посылка. И Али, и СДЭК не сообщали почти две недели ничего. Я тоже замерла, ведь близится дата юбилея!

На сайте СДЭК вообще было указано, что доставка назначена на 31.10. А на Али наконец сообщили, что из-за проблем на таможне посылка немного зависла, но теперь она на пути в Москву. Я вообще расстроилась. Было уже тридцатое октября, и я совсем потеряла веру, что вовремя получу свой заказ.

А на следующий день я получаю крайне короткий звонок. Такой, что не успеваю даже взять трубку. Следом приходит смс от СДЭК, мол, мы не смогли связаться с вами, поэтому переназначьте дату получения. Я так обрадовалась, что бросила все дела и помчалась к компьютеру. Стала искать, где изменить дату и способ получения, но такой информации не нашлось. Не придумав ничего лучше, я обратилась в службу поддержки. Вот там-то мне всё разъяснили и всё поправили. Странно, что используя их сайт, ты сам не можешь это сделать.

В общем, на следующий день мне привезли мою коробку. Она была замотана в кучу слоев пленки и насквозь провоняла бензином. Пришлось оставить ее под окном, чтобы хоть немного выветрить этот запах. Не знаю, кто в этом виноват.

Что в итоге. Самым адекватным сотрудником компании оказался оператор на сайте. Только там ко мне вежливо обращались, помогли разобраться и решили мою проблему. За курьером такого замечено не было. А уж те, кто звонили мне - вообще вне конкуренции: ты не сможешь упрекнуть в невежливости человека, который даже не позволил тебе взять трубку и поговорить с ним. Информация на сайте не обновлялась неделями, я не могла отследить путь своей посылки. Какие-то обрывочные сведения от алиэкспресса только усугубляли волнение. Короче, если еще раз доведется что-то заказывать, буду искать продавца, который отправляет другим способом.

Может быть, в других случаях СДЭК работает иначе, но я не рекомендую проверять.

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Невозможно отследить заказ
Aelluне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2017
Добрый день! Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Так как доставку до России осуществляем не мы, то отслеживать трек сторонними сайтами мы не беремся, так как не можем доверять это информации. Отсюда появляется нехватка информации по заказу. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Мы рады, что не смотря на все эти моменты отправление было доставлено в срок. Каждый день ведется работа по улучшению нашего сервиса для удобства клиентов. Надеемся вновь увидеть Вас в их числе, чтобы Вы могли проверить нашу работу. Спасибо за обратную связь! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также