Много лет пользовался услугами Boxberry. Устраивало всё. Недавно одну посылку помяли. Не сильно, угол коробки.
Но получатель, покупатель товара, остался не доволен и винит меня, так его убедили работники пункта выдачи, свернули всё на меня, как на отправителя. Вроде как, посылку я плохо упаковал. Странно, хотя коробка L принадлежит боксберри, вес не превышает норму для данной коробки, упаковывал менеджер пункта. Получается, работники "играли в футбол" моей посылкой, а виноват я. Посылка застрахована на 10000 руб.
По-хорошему, можно было бы предоставить небольшую компенсацию, как это должно быть в нормальных компаниях. Но в боксберри, оказывается, всё через другое место. Консультант в чате обрисовал ситуацию: Получатель не должен был получать отправление, а вернуть обратно. За чей счёт непонятно. Далее, непонятно кто должен решить, положена выплата или нет, видите-ли, это "внутреняя информация". Т.е., получили к доставке нормальный товар, в пути помяли, а виноват остался отправитель!
В общем, уже не уважаемый боксберри, постоянного клиента вы потеряли!