Опубликовано 13 Июль, 2021 - 13:02

  • Опыт использования:
    несколько раз

Началось с того, что мне отправили документы. Никакой смс с номером отправления мне не приходило. Только отправитель предупредил, что отправил в четверг. В понедельник в обед мне звонит робот и спрашивает про время доставки: готова принять сейчас или назначить другое время на сайте. Я выбрала назначить самой, т.к. была далеко от места получения. Где-то в это время пришло смс с номером отправлением. Через несколько минут звонит курьер и говорит, что сейчас приедет. Про робота ничего не знает. Ну ок, сказала, что не могу принять, и сама перенесу время. Через час звонит оператор из колл-центра, спрашивает: когда удобно доставить? Про возможность на сайте — сказала, что не уверена, есть ли такая возможность. Время с оператором было согласовано с 9 до 12 утра на след. день и уточнён адрес с этажём и подъездом. Курьер позвонил в 16:08. В накладной указано пожелание по времени с 9 до 12. На вопрос, почему так поздно, он ответил, что ничего не знает и работает с обеда. Получив посылку в 16:15, и тут же зайдя на сайт, увидела статус отправления: ВРУЧЕНО. Информация появляется мгновенно или курьеры мошенничают? Ещё отхватила от курьера, что этаж в накладной у него указан не тот. Посылка-то получена, а вот осадочек остался...
Такая неслаженность влекут большие лишние расходы. Но ничего, нам просто ещё поднимут цены на тарифы за по-прежнему плохой сервис. И новый сайт работает с багами...

Достоинства
  • Доставляют
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Жужжания много, а толку мало
  • Много шума
Anna Marketerрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2021
Добрый день! Номер заказа высылается отправителю-заказчику в день оформления посылки, обычно номер накладной сообщается получателю именно отправителем. В день доставки уже наша компания информирует получателя о дате доставки. Курьер отправляет роботизированный звонок примерно за час до приезда с вопросом о готовности принять отправление.Если поступает отказ, в течение дня звонит оператор для согласования другой даты.
Пожалуйста, напишите, номер Вашей посылки. Уточню, почему не состоялась доставка в назначенное время с 9 до 12.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также