Опубликовано 10 Октябрь, 2017 - 17:11

27 сентября на моё имя была отправленная посылка из Крыма в Рязань. В нее упаковали орехи, три банки варенья, детские книги и игру. Общий вес составил 11 кг. Крайний срок доставки был обозначен 04.10.2017

Посылка в момент отправки

В итоге, доставили мне ее только 09.10.2017. То есть задержали на 5 дней, из-за чего пришлось отложить поездку к родственникам. И всё бы ничего, но состояние посылки было мягко говоря удручающим! Вся помятая, следы грубого вскрытия, после чего замотанная обычным скотчем! Ни протокола вскрытия, ни объяснения, ни извинений - ничего! Такого небрежного отношения к посылкам и своим клиентам я еще не видел!

Еще для меня не понятен маршрут посылки: Бахчисарай -> Симферополь -> Тольятти -> Москва -> Рязань. Ведь на коробке стояли отметки аэропортов Симферополя и Домодедово. Зачем ее было еще везти в Тольятти?

 

Первый и последний раз воспользовался их услугами! Не рекомендую повторять мой опыт!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Высокие цены достаки
  • Запутанная логистика
  • Несоблюдение сроков
  • Ужасное состояние посылки
kudmniне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
kudmni, добрый день! Приносим Вам извинения за задержку. К сожалению, в Тольятти отправление попало по ошибке. По поводу повреждения упаковки сейчас довольно затруднительно предоставить ответ. Я верно понял, что пострадала лишь упаковка? В подобных случаях при получении лучше осматривать посылку и, в случае повреждения, незамедлительно, вместе с сотрудником СДЭК, составлять акт несоответствия, по которому можно будет получить компенсацию. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также