Опубликовано 10 Октябрь, 2017 - 19:29

Прежде чем написать свой отзыв, внимательно прочитала отзывы других людей о данной транспортной компании. Складывается впечатление, что положительный опыт сотрудничества обусловлен исключительно работой отдельно взятых личностей, которым, видимо, знакомы такие понятия, как совесть, профессионализм, добросовестность. В целом компания работает на отвали и так сойдет.Примерно в середине сентября на сайте одного интернет-магазина, торгующего иностранной литературой, я заказала книги для работы. Сразу же мне перезвонили из магазина и пообещали доставку в течение 3 дней, по-моему, не больше. Ну странно было бы ждать какой-то долгой доставки, учитывая, что книги везут из Москвы, а живу я в Подольске, что в МО. Доставку я выбрала в пункт самовывоза. Честно, не ожидала, что в 21 веке, конда конкуренция практически в любой сфере предельно высока, можно не дождаться посылки. Ровно 3 недели прошло с момента заказа и чувствую, что это не предел. Поначалу я даже и внимания не обратила на то, какая компания мне будет доставлять книги. Заказ я сделала в ИМ, туда и звонила разбираться, на что менеджер ответила просто, что не понимает, почему заказ до сих пор не доставлен, ведь он уже давно должен был уйти в мой город. Тут-то я и доперла зайти на сайт СДЭК, там в графе отследить заказ я ввела номер своего заказа, и вот уже черт знает сколько я вижу одно и то же. Заказ в пути, задержка. 20.09 (20, Карл) мои книги были приняты ТК в Москве и, видимо, сам сатана мешает доставить их куда надо. С 20.09 по сей день с заказом не происходит ровным счетом ничего. Пробовала звонить на горячую линию, но после получаса висения на телефоне, горячими в прямом смысле стали мои уши. Дозвониться нереально. В итоге выяснять уже ничего не хочется. Плюнула и сделала заказ в другом месте.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
Nena_guapaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
Nena_guapa, добрый день! В первую очередь, хочу принести Вам извинения от лица компании. Не могли бы Вы предоставить номер накладной? Это поможет нам понять причины произошедшего. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также