Опубликовано 11 Октябрь, 2017 - 10:07

заказал товар на Али. звонок из компании Сдек по поводу доставки, вежливо когда можете принять, договорились на воскресенье в первой половине. с 10-15. я предупредил позже не могу у меня Театр. хорошо, обязательно все доставим, курьер за час или полчаса позвонит. жду. в 14:30 нет звонка, начинаю бить тревогу. звоню в компанию, должен доставить, сейчас найдем курьера. в 15:01 звонок от курьера у меня много заказов, я смогу приехать в 18, я напомнил что у меня Театр. да ему все равно, отвечает у меня столько заказов, что вы не один кто не получит свой заказ.

Уже злой как собака звоню в Сдек в 15:10. мне отвечают так вы сами перенесли доставку вас не на адресе (со слов курьера), при этом я еще дома, говорю девушке я дома, а вашего курьера нет и он сказал ему все равно. девушка все сейчас доставит. берут код домофона. а тут на телефон приходит СМС, считаю издевательством в СМС 15:30 - ваша доставка будет осуществлена с 10 до 15. не кто естественно не приехал, в 16 уехал в Театр.

звонок от Курьера в антракт. вы после 22 можете принять, я ответил да.

как вы думаете он приехал, конечно нет. написал в компанию Сдек об этом.

в письме Извините. типо все бывает. завтра (в понедельник) можете принять доставку, пишу только на работе и изменяю адрес.

понедельник не кто нет приехал. дозвониться до Сдека не возможно, опять пишу. ответ во вторник выдано курьеру на доставку и присылают телефон курьера. ну хрен с вами. 15 часа звоню курьеру. он говорит ул. Митинская не мой округ. договорились что я приеду с работы и он мне привезет после 18. еду домой звонок в 17:30 из компании Сдек, не поверите, по поводу доставки на завтра (на среду). я переспрашиваю как на среду. если ваш курьер мне везет, НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕМ доставка только завтра. я говорю я договаривался с курьером. с ним разговаривал. он обещал приехать сегодня (во вторник) на дом. оператор как робот, нечего не знаю. звонить курьеру не буду, от доставки вы отказываетесь.

итог: курьер не приехал. не кто не за что не отвечает, вывели из себя, при звонке следующего оператора хотел его растерзать, но понял бесполезно. заказал перевоз в пункт выдачи что бы опять не ждать полдня следующего опаздывающего курьера.

самое смешное, их менеджеры уже месяц обхаживают меня с предложениями подключить Интернет магазины (которые я веду как директор) на их курьерскую службу. обещая что с клиентами они обращаются вежливо и все доставляют вовремя. ДОКАЗАЛИ что клиенты прям писаются от радости. все быстро и вежливо. (спасибо за попорченные 3 дня) . Писал все сам.

Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Алексейqqqqqне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
Алексейqqqqq, добрый день! Мы сожалеем и приносим извинения за то, что заставили Вас нервничать. Пожалуйста, укажите номер накладной, чтобы можно было разобраться в ситуации по вашему заказу. Это позволит нам в дальнейшем не допустить подобных ситуаций. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также