3 дня общался с компанией. Началось все с того, что их система зависла. На вопрос: "Когда можно позвонить?" ответили: " Не знаю, попробуйте завтра".
"Попробовал", итог: курьер 3 раза не приезжал в указанный срок, никто не звонил, при моих звонках выяснялось, что адрес записан не корректно! Сто раз диктовал правильный адрес, переспрашивал как его записали, но снова исправлял, исправлял, исправлял... И в каждый раз как в кошмарном сне они озвучивали другой адрес (каждый раз новый). Но главное, что курьер ни разу не звонил, похоже они даже не отсылали курьера, иначе он бы позвонил и сказал, что не может меня найти.
Последний раз они сказали, что мой заказ берут под особый контроль, но все закончилась абсолютно так же: никто не звонил, не приезжал, адрес записан не тот. Переключали с оператора на оператора, давали телефоны разных отделений по разным районам. В какой-то момент круг замкнулся.
Знакомые, при обращении в СДЭК, тоже столкнулись с проблемами. Не забрали посылку в назначенный день, еще ничего не выполнив, уже предложили сотрудничество.
Поговорить с ответственным лицом не удалось. Возможно его не существует... Операторы ведут себя вежливо, а ситуация вообще не менялась в течение 3 дней.
Друзья, делайте выводы. Если не хотите 3 дня ждать курьера, звонить, разбираться и выяснять статус заказа, надеяться, что на этот раз его выполнят - сразу выбирайте другую компанию!
***
Нашел в спаме "СУПЕР" ответ из компании: "Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, которые Вам необходимо испытать."
Очень "понравилось" слово "НЕОБХОДИМО".