Опубликовано 24 Октябрь, 2017 - 19:40

  • Опыт использования:
    один раз

3 дня общался с компанией. Началось все с того, что их система зависла. На вопрос: "Когда можно позвонить?" ответили: " Не знаю, попробуйте завтра".

"Попробовал", итог: курьер 3 раза не приезжал в указанный срок, никто не звонил, при моих звонках выяснялось, что адрес записан не корректно! Сто раз диктовал правильный адрес, переспрашивал как его записали, но снова исправлял, исправлял, исправлял... И в каждый раз как в кошмарном сне они озвучивали другой адрес (каждый раз новый). Но главное, что курьер ни разу не звонил, похоже они даже не отсылали курьера, иначе он бы позвонил и сказал, что не может меня найти.

Последний раз они сказали, что мой заказ берут под особый контроль, но все закончилась абсолютно так же: никто не звонил, не приезжал, адрес записан не тот. Переключали с оператора на оператора, давали телефоны разных отделений по разным районам. В какой-то момент круг замкнулся.

Знакомые, при обращении в СДЭК, тоже столкнулись с проблемами. Не забрали посылку в назначенный день, еще ничего не выполнив, уже предложили сотрудничество.

Поговорить с ответственным лицом не удалось. Возможно его не существует... Операторы ведут себя вежливо, а ситуация вообще не менялась в течение 3 дней.

Друзья, делайте выводы. Если не хотите 3 дня ждать курьера, звонить, разбираться и выяснять статус заказа, надеяться, что на этот раз его выполнят - сразу выбирайте другую компанию!

 

***

Нашел в спаме "СУПЕР" ответ из компании: "Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, которые Вам необходимо испытать."

Очень "понравилось" слово "НЕОБХОДИМО".

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
ДмитрийНКне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2017
Дмитрий, добрый день! Мы не хотим оставлять данный случай в стороне. Необходимо разобраться в причинах задержки выдачи заказа, чтобы в дальнейшем предотвратить повторение ситуации. Предоставьте, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы владели конкретной информацией. Спасибо за обратную связь, она помогает нам выявлять и устранять слабые места в работе! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
25.10.2017
Здравствуйте, Михаил!

Михаил, речь идет не о выдаче заказа, а о том, что Ваша компания не может даже его забрать.

У меня есть только номер заказа 7609487. Если прослушаете все записи моих разговоров с операторами, начиная с 22 октября 2017 с 12:50 и заканчивая 24 октября 2017 в 18:17, то сами все поймете.

Вчера я последний раз ждал курьера: ни звонка, ничего снова не было. Снова позвонил: адрес был вновь некорректно записан (наверное, по "мистическим" причинам), вдобавок оператор, удивляясь, сказала: "в программе у нас такого населенного пункта нет и мы туда не ездим". Это учитывая, что мне присылали сюда с Вашей компанией посылку примерно год назад.

Если вбивать самостоятельно на Вашем сайте, с адресом никаких проблем не возникает.

Вчера вечером я оформил заявку в другой компании (в 19:00), курьер уже сегодня в 8 утра позвонил и предупредил, когда приблизительно его ждать. Никаких проблем с адресом не возникло!

Итог: мою было совершено 15 звонков, общая продолжительность составила 1,5 часа, 3 дня ожиданий. Ни одного звонка, ни сожалений, ни извинений со стороны компании
не последовало.
25.10.2017
Надеюсь, что это не имитация заинтересованности в улучшении работы компании. И хоть какой-нибудь ответ от Вас последует!
27.10.2017
Дмитрий, добрый день!
По информации от курьера, он не смог забрать посылку, так как адрес забора не соответствует зоне ответственности курьера и он не может нарушить маршрут.
Уточните, пожалуйста, верный адрес забора нам в личные сообщения и мы обязательно назначим курьера, согласно адресу забора. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
27.10.2017
Удивительно как, не зная точного адреса, Вы смогли назначить курьера, в зону ответственности которого этот "неточный адрес входит"?!

И непонятно тогда какие курьеры звонили мне 2 раза (2 последних дня), представляясь курьерами СДЭК, которым я сообщал, что другая компания уже выполнила мой заказ. А Вы видимо не имеете обратной связи ни с курьерами, ни с операторами.

Вопрос насчет адреса говорит о том, что Вы не разбирались со звонками и у Вас нет обмена информацией внутри Вашей компании. Каждый из моих 15 звонков в Вашу компанию в течение 3 дней общения с операторами содержал бесконечные уточнения адреса. Достаточно взять любую из них и прослушать!

Номер накладной и телефона по которому я общался с операторами, я сообщил Вашему сотруднику по его просьбе.

Свой вопрос я уже решил, а Вам необходимо наладить внутреннюю коммуникацию внутри компании и своевременный оперативный обмен информацией, чтобы не получалось так, что сначала все перебрасывают проблему с сотрудника на сотрудника и в итоге никому нет дела и никто не за что не отвечает, а потом в хаотичном порядке все начинают пытаться решить вопрос. Каждый заказ должен быть закреплен за ответственным, за тем кто в случае недоразумений будет его контролировать и общаться с заказчиком. Тогда и у Вас будет меньше бестолковой работы и заказчик не будет тратить время и нервы на общение с несведущими операторами.
02.11.2017
Дмитрий, Добрый день!

Мы Вас поняли, Вы действительно правы, мы будем работать над нашими ошибками и исправлять их.
Я надеюсь, что при следующих отправлениях мы не разочаруем Вас качеством обслуживания.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также