БТСППЖУ-5/3107
Отправляли из СПб в Батайск личные вещи в 5ти коробках, перед отправлением оценил стоимость груза в 100 тр.и оплатил страховку. При получении оказалось, что самая большая и самая ценная коробка потерялась где то на транзите. Сотрудница обнадежила что чаще всего они находят утерянные вещи, составили акт по которому я должен был после получить свою коробку, также она сказала мне составить претензию на сайте чтобы коробку искали. В этот же день я позвонил на горячую линию и мне также было сказано писать претензию для того чтобы начали поиски вещей. В следующие 2 недели я пытался дозвониться до сотрудника компании по добавочному номеру чтобы описать то что им надо искать, в итоге она мне сама позвонила в конце августа и только тогда я смог составить ориентировку, при этом она сразу спросила зачем я написал претензию и вот буквально вчера мне пришло письмо от компании. Вот абзац из письма:
Кроме того, возмещение убытков является мерой гражданско-правовой ответственности, поэтому лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать факт нарушения права, наличие и размер понесенных убытков, причинную связь между нарушением права и возникшими убытками. При отсутствии одного из оснований, требование о взыскании убытков удовлетворению не подлежит.
Те я оплатил доставку груза в полном объеме, оплатил страховку, оценив груз в 100 тр и теперь я должен по словам представителя компании предоставить опись перевозимого груза, спрашивается зачем я тогда оплачивал страховку и конечно складывается ощущение что никто ничего не ищет...
И получается что проблему создала компания Пэк, но теперь мне надо бегать и доказывать свою правоту чтобы хотя бы частично вернуть деньги, что конечно маловероятно, учитывая что в перевозке были личные вещи...
Спасибо компании ПЭК за такую "клиентоориентированность". Пока все нормально - грузы доставляются никаких к ним вопросов, но как только они что то потеряли или повредили, ты их главный враг и против тебя начинает работать целый юридический отдел!