Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 13:36

На конец июня 2021 года запланировала переезд из Новосибирска в Москву. Встал вопрос о выборе транспортной компании, которой можно отправить вещи. Из вариантов были «Деловые линии», «Почта России», «СДЭК» и «ПЭК».

Всем известна репутация Почты России, поэтому этот вариант отпал сразу. Чтобы не быть привязанной к курьеру, не отпрашиваться с работы при получении, важным фактором при выборе транспортной компании было расположение пункта вывоза рядом с домом. У Деловых линий такового не оказалось. Ну и сравнив цены у СДЕКа и ПЕКа выбор пал на ПЕК.

У ПЕК есть приложение, которое мне показалось поначалу очень удобным. Все интуитивно понятно. Можно воспользоваться калькулятором, который по параметрам позволяет оценить стоимость доставки. Посмотреть филиалы, откуда можно забрать груз. Также есть услуга, когда курьер может приехать и забрать груз из дома, при дополнительной плате – спустит груз с этажа.

Итак, заполнив всю необходимую информацию, выбрав филиал, где я хочу забрать груз в Москве, я оставила заявку на забор груза. Срок доставки от 6 дней. По информации в приложении груз должны были забрать в течение следующего дня. В этот момент и начались первые проблемы. На следующий день груз так и не забрали!

К концу рабочего дня я сама позвонила операторам, на что меня уверили, что заберут утром следующего дня. Благо курьер действительно приехал, позвонил заранее и благополучно забрал груз (29.06.2021).

Как только груз зарегистрировали и отправили, у меня появилась возможность отслеживать доставку. Ориентировочная дата доставки – 5.07.2021.

Доставка у меня была не срочной, на первое время вещей у меня хватало. К тому же, с парнем собирались поменять квартиру, и было бы даже удобнее забрать коробки сразу на новую квартиру. Потому до 5 июля я даже не переживала. На 6 июля срок доставки в приложении не обновился, уведомлений о прибытии груза не было. Связалась с операторами, сказали, что груз в пути. Ну ладно, ждем.

Уведомление о прибытии груза мне пришло только на 9 июля, естественно никакого обновления даты в приложении о дате прибытия до 9 июля не было. И вроде все хорошо, но сюрприз был там, где не ждали. Груз доставили на склад в Бутово, а не в указанный в приложении филиал!

Никаких предупреждений об изменении пункта выдачи мне не поступало. На вопрос к операторам, почему так произошло, ответ был: «Ваш груз по габаритам не проходил, для доставки в выбранный вами филиал». Ну классно конечно, только почему я это узнаю по факту доставки, а не в момент оставления заявки? Учитывая в итоге доплату курьеру за доставку от склада до квартиры по Москве, стоимость доставки вышла как у СДЭК.

Ну и конечно, все эти неудобства с курьером не обошли меня стороной. Оставить доставку до выходных, варианта не было. Так как хранение на складе, при несвоевременном заборе груза, оплачивается отдельно. Пришлось бежать с горящей, извините, задницей после работы встречать курьера, который оповестил, что прибудет в течение часа. И конечно, в час он не уложился, а неожиданно попал в пробку в Москве. По итогу приехал с задержкой в час.

Коробки были мятые, но не критично. Все содержимое цело. Дополнительно я оплачивала защитную транспортную упаковку. Привезли коробки без нее. Курьер сказал, что ее снимают на складе. Но проверить, была ли она вообще, и не заплатила ли я деньги в пустоту – нельзя.

Стоит отметить, что и операторы и курьеры со мной общались крайне вежливо. Операторы старались решить проблему. Но, приложение крайне недоработанное, нет своевременного обновления информации, а его косяки операторы не отрабатывают. Собственно, операторы самостоятельно вообще не выходят на связь, и не предупреждают о важных изменениях в доставке.

Рекомендовать эту транспортную компанию не могу, хоть в итоге все сложилось удачно, неприятный осадок остался.

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Месторасположение
  • Не быстро
  • Платное хранение
  • Плохой сервис для клиентов
Marina_0909не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
07.09.2021
Благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [ссылка], приложив скрин Вашего отзыва.
Официальный представитель Качество ПЭК
15.09.2021
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки или Ваши контакты в личные сообщения профиля
15.09.2021
Здравствуйте! А как индекс перевозки исправит ситуацию с некорректной работой приложения?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также